ВадимТ
14 December 2006
ОГРОМНАЯ просьба к модераторам. Перекопав инет и обзвонив сервисы и знакомых обнаружил, что выход из строя двигателя 1,8 на фокусах, и НЕПРИЗНАНИЕ гарантии по этому явлению - это СИСТЕМНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Многих и многих владельцев фокусов ФОРД КИДАЕТ на 4 - 6 (четыре-шесть) тысяч Евро!!!. Считаю, что эта тема заслуживает самостоятельной жизни в конференции. Все соообщения по этой проблеме размазаны по конференции и не являются отражением серьезности проблемы. Если модераторы откажутся делать отдельную тему - значит они проданы Форду.
| Меня уже давно продали... Правда не знаю кому и за сколько... По этой причине переношу в "дилеры и сервисы". ЗЫ Вы хоть правила форума прочитайте, а потом постите. |
Привет. И все-таки. Допустим, есть турбуленция и завихрения. Я думаю, фаза перекрытия клапанов на двигателе ничтожно коротка, в противном случае откуда возмется мощьность? Я видел, где стоит катализатор. Именно поэтому я просто ни как не могу визуализировать картинку попадания частиц катализатора в двигатель в таком объеме, что-бы полностью угробить поршневую, до состояния 200гр/100км. Кстати, при таком расходе это 400 гр/200 км - а это примерно половина размера между рисками - не заметить не возможно. Спасибо за совет с юмором насчет замерпов дальше. А вы как думали, я теперь то следующего ТО не буду под капот заглядывать??? Кстати, а почему масло должно быть грязное после 20 тыс. пробега? В нем что, песок ДОЛЖЕН быть??? Смена масла происходит из-за почери смазывающих характерискик, если я правильно помню со времен (лет 15 прошло) тесной работы с управлением лабораторных исследований ВАЗа, это назвается "снижение щелочного числа". Механической грязи при нормально пработающем моторе в масле быть не должно ни при каком пробеге, в разумных пределах, конечно.
Буду держать в курсе дальнейших событий.
И все таки: я так понял из не очень понятного сообщения tab, что катализатор может попасть в мотор, и tab знает такой случай. Объясните мне простым языком, как это происходит, и отчего вы уверены, что именно катализатор в мотор как-то попадал. (Например: вы лично, и никто другой видели частицы катализатора в масле, и это был катализатор, и это доказала эксертиза).
А то все на что-то намекают, а тут ведь все просто. Попробуйте заткнуть выхлопную трубу например рукой на оборотах. Где катализатор стоит, видели сами? Какие нахрен обратные завихрения при таком давлении отходящих газов?
НЕПОНЯТНО. А что непонятно - все кажется туфтой. Инженеры в форуме есть? Обясните!!!
Рассказываю дальше. Перегнали машину в другой сервис (Арконт, в Волгограде) на экуаторе, запротоколировали пробег на всяк. случай. Вешаем на подьемник, все работы при мне. Сливаем масло - сливается 1 (!!!) литр. Повторяю: после ТО прошло 2 тыс.км. ВОПРОС: куда делось 4 литра масла?
Слитое масло - идеально чистое. Никаких намеков на мех. частицы. Рассуждаем. 4л/2000км = 2л/1000км = 200гр/100км. Плавали, знаем про внешние признаки такого расхода, так? Правильно - нагар на трубе, черный дым во время работы, мохнатые свечи, нет тяги мотора. Это жентельменский набор, неубиваемый. Смотрим. Ни ОДНОГО признака набора на моей Симке нет. Куда же делось масло??? Ответ один, как ни очень печально: при ТО его просто не залили, не поменяли, не посмотрели, как хотите. В подверждение этого: пробежали 200 км - уровень как вкопанный. Вопрос: если бы двигатель угробился, и машина бы осталать в том же сервисе, где просрали масло, что делать?
Вывод: как только забрали авто из ФИРМЕННОГО СЕРВИСА форда после ТО- сразу проверьте все жидкости, сходите на развал, померьте компрессию... ну и так далее, иначе - будете менять железки (подумаешь, мотор поменять...) "не по гарантии".
Что делать с этими уродами???
Привет всем! Просмотрел все посты про катализаторы. Рассказываю. Ездим на Симке, мотор 1,8, куплена в Рольфе (ездим в Волгограде) в декабре 2004г. Пробег 42 тыс. км., последнее ТО - 2 тыс назад. На кочках пару раз мигнула лампочка масла. Едим в сервиз "Звезда поволжья". Про "чудеса" в этом сервисе напишу в другой раз. Приезжаем, смотрят и говорят - надо менять двигатель. Катализатор сгорел, части попали в двигатель и на ВСЕХ!!! цилиндрах задиры такие, что масло жрет и ездить нельзя. Случай не гарантийный - типа на втором году на систему выхлопа гарантии нет. Двигатель вышел из строя по причине системы выхлопа, значит тоже не гарантийный. Рассуждаем. (Повторяю - посты прочитал). Пусть мне кто-нибудь обьяснит:
1) как в двигатель попадает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО остатков сгоревшего катализатора??? Верю, что после микровзврывов керамики типа неким загадочным обратным давлением что-нибудь занесет в мотор. Но сколько должно занести, чтобы организавались чувствительные задиры на ВСЕХ цилиндрах?.
2) И как вообще сконструирована машина, что РАСХОДНИК (катализатор ведь расходник? или нет?) попадает в мотор в виде керамической абразивной крошки???
3) Причем здесь выхлопная система в смысле гарантии по двигателю???
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!