35 тысяч на одометре, итого:
1. весной заправляли кондюк
2. поменяли оба опорных подшипника передних стоек.
3. поменяли щетки стеклоочистителя.
4. заменили передние тормозные диски.
Одно радует, что по гарантии.
К дилеру на гарантию одназаначна. Я на днях с такой же фигней был, но у меня стойки не в масле, и грят типа ну как мы тебе их поменяем нас же порвут, вот если бы они в масле были, то тогда с радостью.
Заменил свечи и двигатель как помолодел пробег 22000
Стуки оказались кончившимися опорными. Притом оба два сразу. Один был в наличии, поменяли, ждем второй. Как будет результат отпишуся. Стойку разбирали при мне и когда разобрали - подшипник развалился. Оказывается это пластмассовая фигня какая-то.
21800 км замена правого опорного подшипника передней стройки, необходима замена еще и левого, но нет в наличии... Ждемс
А еще примерно неделю назад при наступлении теплых деньков не стал включаться кондиционер, на диагностике у дилера методом "ПШИК слабый", выяснилось, что давление фреона или как его там маленькое. Дозаправили - заработал. При том тупо внешним осмотром диагностировали отсутствие утечек из стыков.
Вчера был на сервисе в Югра - Авто - Ханты-Мансийский округ. Записывался с жалобой на медленный прогрев двигателя и его быстрое остывание при включении климата на полную после -20 гр. Первым делом они проверили плотность антифриза и офигели все вместе, -15 гр. температура кристализации, при нормальных морорзах зимой у нас -40 гр. Тыкнулись в новые С-максы и Фокусы (Русские!!!) стоящие в боксе на предпродажке - та же самая фигня. Долили концентрата, довели плотность до -30 гр. - прогреваться двигатель стал получше, но термостат всеравно на замену как только прийдет на склад.
Уважаемые 1,8-воды, ответьте на вопрос: Как быстро прогревается этот самый двигатель с включенным климатом на автомат при темперавтуре наружнего вождуха ниже -20 градусов цельсия. Я своим не доволен, греется медленено, на щадящих режимах темп. двигла падает.
1.8 Рулит!!! Купил себе месяц назад, а на выходных пригнали другу такой же ФФ2 SE европейца Гия хетчбека, но 1,6 115 л.с. Проехал на нем около 700 км по трассе и 100 км по городу. Вывод: если на разницу расхода топлива по городу наплевать (8,5 против 10,5 л/100км), то брать 1,8. По трассе расход практически идентичный 7,4 против 7,3 л/100 км. 1,8 в разгон ощутимо веселее идет, особенно на 5 после 100 км/ч и с малых оборотов в городе на перекрестках на 2 передаче от 1000 об/мин.
ФФ2 SE 1.8, пробег 4100 возраст месяц, средний расход по БК 10,2 л\100км. Режим езды 50% город и 50% трасса на круизе со скоростью 110-120 км\ч. Разгоны не в пол, но вполне динамичные. К расходу только, что начал привыкать после Акцента. Первый шок был сразу после покупки: выехал за ворота и сразу направился на заправку, по привычке (после Акцента) дал 1000 рубликов кассирше, с довольным видом промолвил - полный бак, здачу подойду и заберу. Аплом! В бак 1000 р. влетает со свистом. заправляюсь раз в неделю (обычно в воскресенье), но не 600-750 р., а на 950-1000 р. На новой расход по трассе Тюмень-Ханты-Мансийск в включенным климатом и кондеем в темпе 100-110 и до 130 изредка комп показал 7,3 л\100км. В субботу еду в дилеру, заменю масло на синтетику (к зиме надо готовиться однако) и посмотрим, что произойдет, когда сброшу показания компа и накатаем этак 600-700 км
ФФ2 SE 1.8, пробег 4100 возраст месяц, средний расход по БК 10,2 л\100км. Режим езды 50% город и 50% трасса на круизе со скоростью 110-120 км\ч. Разгоны не в пол, но вполне динамичные. К расходу только, что начал привыкать после Акцента. Первый шок был сразу после покупки: выехал за ворота и сразу направился на заправку, по привычке (после Акцента) дал 1000 рубликов кассирше, с довольным видом промолвил - полный бак, здачу подойду и заберу. Аплом! В бак 1000 р. влетает со свистом. заправляюсь раз в неделю (обычно в воскресенье), но не 600-750 р., а на 950-1000 р. На новой расход по трассе Тюмень-Ханты-Мансийск в включенным климатом и кондеем в темпе 100-110 и дод 130 изредка комп показал 7,3 л\100км. В субботу еду в дилеру, заменю масло на синтетику (к зиме надо готовиться однако) и посмотрим, что произойдет, когда сброшу показания компа и накатаем этак 600-700 км