_San4eL_FF2
думаю, что поврежден или отсутствует тепловой экран, который стоит снизу между трубой глушителя и кузовом авто. от глушителя нагревается пол, а от пола уже пластик. особенно если стоять (пробка).
мордвин
скорее всего порвали шлейф на рулевой колонке(часовая пружина)такое происходит, если при посадке вала на рейку обмануться на 1 или более оборотов.
про неоригинал не скажу.неоригинал клиент сам привозит-у нас нет.ставил не раз-нареканий нет-но какая марка-не скажу.в магазине при заказе продавцы нормально подсказывают.
с рычагами не суетись заранее-может обойдется сайлентблоками-все дешевле.только не самые дешевые брать(мое мнение)
ломатель
6 July 2015
Anir007
меняют в сборе так,как при запрессовке сайлент блока его посадка может быть слабой, т.е. пролетает в отверстие.были такие случаи-клиент сам привозил з.ч. (возможно брак)
по стойкам нет определенной статистики-кто как и по каким дорогам ездит,видимо.если по помпе нет нареканий, то и не трогай.120000 они выхаживают, если на родном антифризе. 120000-это рекомендуемый пробег для замены грм на нашем сервисе.или 7лет.
ломатель
6 July 2015
briz19
сальники распредвалов и коленвала целые? что б 2 раза не разбирать...
cheinwork
сайлент блоков в передней подвеске 2 вида. они стоят на передних рычагах.нижних, верхних рычагов на фф2 нет.на каждом рычаге их по 2 шт-передние и задние.передние меньше размером, задние больше по размеру и отличаются по-моему, левый и правый. сайлентблоки продольных тяг-задняя подвеска, в подрамнике втулки.
Anir007
при таком пробеге начинают кончаться резинки в ходовке. расслаиваются сайлентблоки, трескаются втулки.бывают исключения,конечно,но возраст.так же советую заменить ремень грм-если не менялся. 8 лет-достаточный срок.
ломатель
5 April 2015
дросель
фару снять нужно.открутить два самореза прямой отверткой и нажать стопор( по моему он ближе к радиаторной решетке) вроде так снятие фары смотри в нете. только можно не снимать электрический разъем, я как то верх фару переворачивал-можно подлезть.
есть некоторые. смс рассылки приходят.при то шиномонтаж бесплатный, хранение шин предлагают. еще чегой то...
проходил очередное то.понравилось.по гарантии поменяли сальники в кпп, стойку стабилизатора, провели отзывную компанию по левому приводу.позволили во время ремонта находится рядом с машиной.на все вопросы отвечали грамотно.есть с чем сравнить-приеду еще.
Tovarish:
|
Заменил жидкость(была черная,густая и вонючая),прокачал систему а ГУР перестал работать!На холостых оборотах как на груженом КАМАЗЕ на 1100 норма!Заменил насос гура(с разборки)ничего не изменилось!Что делать,куда смотреть,что крутить? |
посмотри бачок жидкости гур. там должна стоять сеточка на подающую магистраль(на насос выход).может она забита. попробуйте промыть.иногда ее пробивали насквозь(промыть не удавалось), но клиенту рекомендовали заменить бачок.
pamb:
|
Ford focus 2 рестайлинг,1.8 i, пробег 68к.Стоит цокот под капотом,что посоветуете?К сожалению ссылку на видео не могу приложить. |
цокот может из-за гидрокомпенсаторов быть.масло давно меняли?какое залили? если 5w-20 попробуйте при следующей замене 5w-30.вообще такие звуки хорошо диагностируются стетоскопом. могут форсунки цокотить.
maksimka-vmf:
|
про бензонасос вообще страшно думать что кирдык ему, стоит он не дешево, а диагностикам нет веры, все пытаются обмануть и навариться, машинка всегда заводится с первого раза даже в морозы, иногда на перекрестке бывает небольшой провал как будто свеча отказала но сразу все в норму приходит, |
прочитай ошибки-раз чек загорался.симптомы похожи на забитую заборную сеточку бензонасоса.ошибки тогда будут по низкому давлению топлива в рампе.
dimarax:
|
ломатель Как же определить неспециалисту, т.е. мне, надо их менять или это развод? каким должен быть объективный критерий для их замены? |
наличие трещин и лопин на резинках сайлентблоках задних рычагов-это нормально. износ считается недопустимым, когда рычаг отжатый монтажной лопаткой влево-вправо( по оси крепежного болта) и вперед-назад(перпендикулярно оси болта) не возвращается в первоначальное положение, либо заметен зазор между резиновым элементом и металлической центральной втулкой сайлент блока.
dimarax
развал-схождение можно выставить в допуск даже при разбитых салентблоках и сделать распечатку в этот момент. когда машина съедет с подъемника-я не дам гарантии что углы установки колес не изменились и не вышли за допуски.
KVAD
обычно это происходит при установке неоригинальных модулей бензонасоса. в таких случаях мы ставим поплавок и реостат со старого модуля на новый.(были случаи как у вас, приходилось переделывать). либо снимать бензонасос и ставить родной реостат, либо забить и ездить держа "7 в уме".
_Misha_2
при замене выжимного (рабочего цилиндра) сцепления при пробеге 100 и более т.км.сразу предполагаем замену сцепления(как правило в этом случае остаток накладок около 1-1,5мм.) меняем сразу т.к. стоимость работ около 5 тыр. что бы клиент не платил дважды.
при меньших пробегах нужно смотреть конкретный случай.