Замена клапана ЕГР . Проблеммы не решила. Стучит так же . Постараюсь выложить видео. Может кто сталкивался. Стучит как бы в двух диапазонах . Сразу как завел стук сильный . Через 2-5 минут что то срабатывает - тише , но при нажатии акселератора отчетливо всё равно . И потом после прогрева до 30 -50 градусов прекращается совсем .
Ок . У меня есть вторая такая машина . Попробую методом тыка . Буду с нее переставлять кое что и смотреть . Так как обычная диагностика не видит ничего .
Мишуха
Спасибо . Свечи менял . Клапан как можно проверить ? Так то я его снимал , промыл , вроде чистый .
Может двигателя разные . У меня дизель 75 л.с машина конец 2006 года . уже рейсталинг.
Разбирал сам вчера и сам менял шайбы , никаких гидрокомпенсаторов точно нет . Сам грешил на них., даже масло поменял .но решил посмотреть . Снял крышку клапанную на 3 болтах на 10 . Отвел проводку от форсунок и датчиков и снял патрубки интереулера . Вот и все . Там под крышкой масло отражатель . Откручиваем его и клапана готовы к регулировке . Первый клапан от шестеренки распредвала впускной второй выпускной и так далее чередуются . Поднимаешь кулачек выпускного клапана вверх и меряешь зазор ( машину переднее колесо на домкрат скорость на 4 передачу , за колесо и прокручиваем.) зазор под впускным 0,3 -0,35 под выпускным 0,4 -045. Как то так . Инструмент пригодился от вазовского двигателя . Особенно нужен фиксатор стакана он идеально подходит от наших машин . Утапливаешь шайбу под кулачком . Фиксируешь стакан ,отпускаешь и вытаскиваешь шайбу . Все один в один как на вазе 2108. Шайбы сравнивали с жигулевскими один в один . У нас стоят Ina . Но дело оказалось не в зазорах((( Да и отрегулировать пришлось всего 2 клапана , да и зазор был не критичный . Тут что то еще .. Пока не разобрался .. Читал тут что могут быть шкивы , пока не снимал ,, звук идет сверху . Грешу еше на угол зажигания ,, может ушел . Так как вскрывал ГРМ он старый .. Может потянулся чуть . Хотя связи со стуком пока не могу связать из за этого . У меня такое впечатление что какой то клапан этим всем управляет так как в один момент стук просто раз и прекращается как выключил кто то .
Добрый вечер . Была описана одна проблемма , но как то ответа так и Не нашел . При запуске холодного двигателя слышится отчетливый стук клапанов . По мере прогрева пропадает . Потом работает ровно и чисто . Практически как бензин . Стоит заглушить двигатель и постоять 5 минут стук возвращается , но пропадает быстрее . На холостых менее отчетлив но при нажатии газа увеличивается сильно . Снималась клапанная крышка . менялись регулировочные шайбы Зазоры впускных. 0.3. Выпускных 0.45( кстати подходят от ваз о8 -09 двигателей , диаметр замерялся микрометром . , стоят и работают как оригинал , и цена конечно ) . Заметил что на стук реагирует клапан ЕГР . При его отключении он быстро проходит , в чем может быть проблемма ? Если что-то пропустил по форуму . Не сочтите за труд , скиньте ссылку.. Машина коннект 2007 года 75 лошадок . Свечи поменял . Заводится идеально в любой мороз .работает на холодную тоже ровно . Только стук . Спасибо..