Allekksanndr
9 April 2023
Причина моих бед якобы со сцеплением! После замены свечей сцепление сразу выздоровело
alex.tirexСпасибо! Мастеровой, к которому хотел записаться, оказался порядочным человеком и по вышеописанным симптомам тоже сказал что не сцепление. Предложил для начала поменять свечи, я если честно реально их 40-50 тыс уже не менял а свечи стоят простые не иридиевые. Не поможет поеду на диагностику форсунки, лямбда и т.д. Но вообще когда разгонишься тяга нормальная, провалы в мощности только при нагрузке чаще всего в подъемы на 2-3 передачи в момент переключения раньше времени при разгоне. А вообще это моя первая машина на механике, но мастеровой уверенно мне сказал что умирающее сцепление ты ни с чем не перепутаешь
!
Добрый день! Focus 3. 1.6 литра МКПП пробег 98 тыс.км., режим езды город весь в сопках и постоянно в пробках, сцепление не разу не менялось, обратил внимание что при переключении раньше времени на повышенную передачу, особенно в подъем, на всех передачах 2,3,4 и 5, машина вяло разгоняется а если при этом придавить педаль газа происходит кратковременный толчок в задней части, будто сцепление, на включенной повышенной раньше времени, кратковременно разъединяется и смыкается повторно. Понятно что можно дольше на пониженных крутить обороты а затем переключаться на повышенные, но ездить так не комфортно. Началась эта фигня где-то на 96 тысячи и прямо на глазах прогрессирует. Раньше, тысяч 40 км пробега назад
, в небольшую горку можно было слегка разогнаться на первой передаче, а затем сразу включить 3, она подхватывала и без проблем и разгонялась. При этом примитивные тесты говорят о том что сцепление еще живое - на 5 передаче обороты двигателя растут синхронно со скоростью, с 3,4 передаче машина при троганье глохнет, то есть сцепление не буксует. Вопрос к экспертам и кто сталкивался, при данных симптомах идти на замену сцепления или могут быть другие причины!? Спрашиваю здесь потому-что все автосервисы диагностикой сцепления не занимаются, типа пока не вскроем мы ничего не увидим, а разобрать МКПП работа стоимостью по цене такая же как и замена сцепления. Не хотелось бы просто так выкидывать минимум 30К и встать с мертвым сцеплением далеко от дома тоже! Заранее благодарен за полезные комментарии!
Allekksanndr
27 December 2021
-2
Добрый день! У кого нибудь был опыт впихнуть аккум длиной 315 мм в бензиновый Ford Focus 3 1.6 литра или это физически невозможно даже с небольшими переделками. Визуально под капотом места в районе аккумулятора достаточно если демонтировать пластиковый кожух под аккумулятор.
Allekksanndr
16 September 2015
:
- 1,6 л 123лс МКПП седан Титаниум
- бензин АИ 95
- 4957 км.
- 8,6 л. * 100 км город без кондея (за бортом + 24) ср. скорость 22 км/час в машине 1 и без груза (режим поездки около 10 остановок на 5-10 минут) замеры по БК Мультитроникс.
- 5,9 л. 100 км. трасса с кондеем (за бортом выше +20С) в машине 1 и без груза. прошел 64 км из них 10 км въезд-выезд из города с пробками. Средняя скорость 53 км/час. Замеры по БК Мультитроникс. При выключенном кондее и более длинном пробеге по трассе реально получить расход 5л*100 км. и ниже.
Мультитроникс откалиброван и расход по нему отличается от чеков на АЗС при заправке до полного бака ( 43-47 л) не более 0,2-03 л.
Общий расход за все время с февраля 2015 по настоящее время 9 л * 100 км. Средняя скорость 27 км /час.