HL_Archi

Орехово-Зуево (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

 
FF2 Эксплуатация4 years

Запотевание стёкол Эксплуатация Focus 2
HL_Archi
13 February 2020mobile

-1

Народ, а может у вас как у меня заслонка не корректно двигается... Правда пока не понял как ее настроить, чтоб работала корректно...

HL_Archi
10 February 2020mobile


Коллеги, здравствуйте!
В общем после снятия моторчика отопителя и его чистки появился какой то непонятный косяк.
При включении зажигания, заслонка рециркуляции проворачивается на примерно 180 и развращает я примерно на 90, то есть разворачивается в противоположную стенку от забора с улицы. Далее завожу машину, она опять проворачивается на 1
Примерно такие же значения 180 и обратно на 90. Углы повора а примерные, но заслонка всегда в одну сторону крутиться 20 сеунд, в другую 10, аесли не дать доконца докрутиь 20 секунд и завестись, она начинает по новой прокручивать 20 и 10, тем самым не попадая в нужное положение. Далее я допустим нажимаю кнопку рециркуляции, у меня заслонка открывается в салон на половину или вообще упирается в стенку, а бывает что она наоборот в выкленном режиме рециркуляции открыта в салон, то есть рециркуляция включена. Ладно я то понимаю что происходит, но вот жена за рулём ездиет и она не сильно разбирается в рециркуляциях и тупо катается на запотевшей тачке. Вопрос, что может быть? Прозванивал разъем от моторчика и он даётся импульсы в одну сторону в два раза короче чем в другую. Заслонка вращается свободно, а вот моторчик руками я провернуть не смог. Если кто то вдруг будет копаться в заслонке, проверьте как она крутиться.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
HL_Archi
17 March 2016


Karcas
У меня наверное уже год с лишним так плавают, правда пробег небольшой 15 тыс за год (оюбщий 95), но как плавали так и плавают, тачка не глохнет.

HL_Archi
12 March 2016


ydov
забрал бы, но я из МО, но работаю в мск на тульской, если только подвезешь) я бы с радостью!

HL_Archi
12 March 2016


ydov
забрал бы, но я из МО, но работаю в мск на тульской, если только подвезешь) я бы с радостьью!

HL_Archi
10 March 2016


народ, когда вставляю в колодку оранжевый разьем для преднатяжителя, загорается airbag.
Преднатяжитель визуально не сработавший.
просто ставил чехлы и обнаружил оранжевый разьем не в колодке, хочу понять что происходит, почему загорается подушка.

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
14 February 2016

2

Texnik
Иван-АНТЕЙ-
Ребята, спасибо, сделал.
Прямотался на прямую к своим проводам, по совету Техника не прозвания датчика)
Ну у меня еще плюс черный и синий был, так вот умник (старый владелец) неа черный подавал плюс на синий минус. (проверял вольтметром, включая и выключая зажигание).
Следоватлеьно у нас коричневый минус, белый плюс.
В общем спасибо!

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
2 February 2016


Texnik
Я это понимаю, но самое главное боюсь перепутать + и -, так как провода скручены напрямую где то в подкапотке. Выходят к датчику уже нарощенные провода, друговго цвета, белый и голубой. Какой из них какой остается только гадать.

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
А какие сигланы можно снять с белога кабеля SIG? Судя по всему на нем должен какой то сигнал быть, или нет?:

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо, на выхах если погода позволит буду тестировать! Ну в любом случае новый датчик уже заказал, надеюсь все таки в проводке нет никаких косяков.
Думаю купить сразу два датчика, если первый не заработает сразу, значит проводка.

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Как проверить приходит ли нормальный сигнал с модуля ABS? Как проверить какой провод + а какой -?

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
То бишь в модуле абс возможно кз?

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Ошибся, трасса не на датчик, а в сторону модуля абс, звониться и имеет напряжение. В общем самое оптимально перекидывать датчтик слева-направо, лицезреть убитый датчик, идти покупать новый. Ставить не прозваниявая, наслаждаться) Типа того?
Чем черевато перепутывание + и - на концат датчика, старый был подписан, новый не фига.

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Почему КЗ?
Ведь на одном из проводов GND?
Второй SIG при включение зажигания дает 12 вольт, следовательно тоже должен звониться на массу? или я чего то не пойму.

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Короче вижу вариант замены датчиков местами (для проверки), дальше уже танцевать с бубном буду.
И все же я не понимаю как можно убить индукционную катушку мультиметром, работал раньше с акустикой, и как бы по логике принцип такой же, там ничего ен умерало.

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Ну как так, должен быть плюс и минус. на схеме ABS подписанны провода BR - GRN, WH - SIG, исходя из этого получается что коричневый масса, белый управления или сигнал , при включении зажигания на нем появляет 12 вольт, обо провода звонятся через массу.

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
То есть купить новый датчик и не проверяя его воткнуть?
Кстати насколько опасно перепутать плюс и минус на датчик? Как я понимаю, оба провода должны звониться на массу на одном проводе появляться плюс при включении зажигания.

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Ну слушай, везде блин пишут что типа мол проверяется и тд? Или я оибаюсь, ты первый кто написал про убийство датчика)

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Dik_g
так вроде как бы все работало со старым датчиком и подшипником, просто иногда отваливалось, решил поменять все на новое и вот засада, не работает((

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HL_Archi
1 February 2016


Dik_g
c1145
да там был старый, но у него окислились контакты в следствии обрыва провода абс, купил новый датчик и провод, скрутили и поставил датчик, но работает, скидываю ошибку, а она все равно остается в системе.
Но я опять упираюсь в сопротивление, оно не меняется когда датчик к металлу подносишь (хотя там же стоит магнит и тд, должно хоть бы прыгать чуток) да и 650 кОм что на одном датчике (у которго контакты убитые) что на новом.



up