HL_Archi
13 February 2020mobile
-1
Народ, а может у вас как у меня заслонка не корректно двигается... Правда пока не понял как ее настроить, чтоб работала корректно...
HL_Archi
10 February 2020mobile
Коллеги, здравствуйте!
В общем после снятия моторчика отопителя и его чистки появился какой то непонятный косяк.
При включении зажигания, заслонка рециркуляции проворачивается на примерно 180 и развращает я примерно на 90, то есть разворачивается в противоположную стенку от забора с улицы. Далее завожу машину, она опять проворачивается на 1
Примерно такие же значения 180 и обратно на 90. Углы повора а примерные, но заслонка всегда в одну сторону крутиться 20 сеунд, в другую 10, аесли не дать доконца докрутиь 20 секунд и завестись, она начинает по новой прокручивать 20 и 10, тем самым не попадая в нужное положение. Далее я допустим нажимаю кнопку рециркуляции, у меня заслонка открывается в салон на половину или вообще упирается в стенку, а бывает что она наоборот в выкленном режиме рециркуляции открыта в салон, то есть рециркуляция включена. Ладно я то понимаю что происходит, но вот жена за рулём ездиет и она не сильно разбирается в рециркуляциях и тупо катается на запотевшей тачке. Вопрос, что может быть? Прозванивал разъем от моторчика и он даётся импульсы в одну сторону в два раза короче чем в другую. Заслонка вращается свободно, а вот моторчик руками я провернуть не смог. Если кто то вдруг будет копаться в заслонке, проверьте как она крутиться.
HL_Archi
17 March 2016
Karcas
У меня наверное уже год с лишним так плавают, правда пробег небольшой 15 тыс за год (оюбщий 95), но как плавали так и плавают, тачка не глохнет.
ydov
забрал бы, но я из МО, но работаю в мск на тульской, если только подвезешь) я бы с радостью!
ydov
забрал бы, но я из МО, но работаю в мск на тульской, если только подвезешь) я бы с радостьью!
народ, когда вставляю в колодку оранжевый разьем для преднатяжителя, загорается airbag.
Преднатяжитель визуально не сработавший.
просто ставил чехлы и обнаружил оранжевый разьем не в колодке, хочу понять что происходит, почему загорается подушка.
Texnik
Иван-АНТЕЙ-
Ребята, спасибо, сделал.
Прямотался на прямую к своим проводам, по совету Техника не прозвания датчика)
Ну у меня еще плюс черный и синий был, так вот умник (старый владелец) неа черный подавал плюс на синий минус. (проверял вольтметром, включая и выключая зажигание).
Следоватлеьно у нас коричневый минус, белый плюс.
В общем спасибо!
Texnik
Я это понимаю, но самое главное боюсь перепутать + и -, так как провода скручены напрямую где то в подкапотке. Выходят к датчику уже нарощенные провода, друговго цвета, белый и голубой. Какой из них какой остается только гадать.
Texnik
А какие сигланы можно снять с белога кабеля SIG? Судя по всему на нем должен какой то сигнал быть, или нет?:
Texnik
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо, на выхах если погода позволит буду тестировать! Ну в любом случае новый датчик уже заказал, надеюсь все таки в проводке нет никаких косяков.
Думаю купить сразу два датчика, если первый не заработает сразу, значит проводка.
Texnik
Как проверить приходит ли нормальный сигнал с модуля ABS? Как проверить какой провод + а какой -?
Texnik
То бишь в модуле абс возможно кз?
Texnik
Ошибся, трасса не на датчик, а в сторону модуля абс, звониться и имеет напряжение. В общем самое оптимально перекидывать датчтик слева-направо, лицезреть убитый датчик, идти покупать новый. Ставить не прозваниявая, наслаждаться) Типа того?
Чем черевато перепутывание + и - на концат датчика, старый был подписан, новый не фига.
Texnik
Почему КЗ?
Ведь на одном из проводов GND?
Второй SIG при включение зажигания дает 12 вольт, следовательно тоже должен звониться на массу? или я чего то не пойму.
Короче вижу вариант замены датчиков местами (для проверки), дальше уже танцевать с бубном буду.
И все же я не понимаю как можно убить индукционную катушку мультиметром, работал раньше с акустикой, и как бы по логике принцип такой же, там ничего ен умерало.
Texnik
Ну как так, должен быть плюс и минус. на схеме ABS подписанны провода BR - GRN, WH - SIG, исходя из этого получается что коричневый масса, белый управления или сигнал , при включении зажигания на нем появляет 12 вольт, обо провода звонятся через массу.
Texnik
То есть купить новый датчик и не проверяя его воткнуть?
Кстати насколько опасно перепутать плюс и минус на датчик? Как я понимаю, оба провода должны звониться на массу на одном проводе появляться плюс при включении зажигания.
Texnik
Ну слушай, везде блин пишут что типа мол проверяется и тд? Или я оибаюсь, ты первый кто написал про убийство датчика)
Dik_g
так вроде как бы все работало со старым датчиком и подшипником, просто иногда отваливалось, решил поменять все на новое и вот засада, не работает((
Dik_g
c1145
да там был старый, но у него окислились контакты в следствии обрыва провода абс, купил новый датчик и провод, скрутили и поставил датчик, но работает, скидываю ошибку, а она все равно остается в системе.
Но я опять упираюсь в сопротивление, оно не меняется когда датчик к металлу подносишь (хотя там же стоит магнит и тд, должно хоть бы прыгать чуток) да и 650 кОм что на одном датчике (у которго контакты убитые) что на новом.