Yevlax 15 Февраля - 2:45
a500
Мне вылечили путем замены обходчика и повторной настройкой сигналки.
Езжу уже вторую неделю, пока проблем к счастью нету, надеюсь и не будет.
Хотел бы узнать у вас, какой вам обходчик установили (ключевой, без ключевой)... если знаете, то модель его пожалуйста?
Походу у меня две проблемы, с одной вроде разобрались как у demik_vlz...ща еще на обход грешим))
Может кто из присутствующих даст дельный совет, касаемо модели и установки обхода имо., для данной модели авто (фф3 старт-стоп)?
demik_vlz
Скажите пожалуйста, а проблему полностью решили или частично, то есть автомобиль всегда с первого раза запускается, или бывает что нет. И еще, если не секрет, где изначально устанавливали сигналку, и кто добился результата?. Мне просто проанализировать хочется, к кому хоть обращаться то. То ли в сервис Форд, то ли в Стар Лайн. Хотя в одном Форде я уже платил, и первых два дня они мне хоть звонили, все спрашивали...видимо сочувствовали просто))
bizz41
По прошивке к сожалению не подскажу, ну ее точно меняли (минимум 1 раз). Был у трех разных мастеров, у всех по 2 раза. Сигналку устанавливали 3 недели назад. Проблема появилась сразу! Дело в том что в сервисе(в тепле) все работало исправно. По приезду домой (150км.) тут же решил испытать а.з.(авто было прогретое) но из четырех попыток не одной прокрутки стартера, только включение зажигания, и какой то где то щелчок. Судя по всему какое то реле.
Есть предположение, на имитацию сцепления, т.к. пробовал выжимать его в момент а.з. и автомобиль благополучно запускался. Ну что конкретно нужно этой ТЕЛЕМАТИКЕ) ни кто из установщиков понять не может. Добавлю, что дело не в установщиках! Повторюсь, что был у оф. Форд 2 раза, но истины так и не получилось добиться(разводят руками и уповают на чууудо). У кого то в теме видел подобную ситуацию, писали что на имитацию сцепления что то добавляли то ли диоды или реле какое то устанавливали дополнительно, если кому то подобно делали и помогло, отпишите пожалуйста. Был момент после очередной настройки, когда сигналка запускала четко со второго раза, меня это не устроило!...переделали!...теперь вообще не запускает после не долгого простоя на холоде(на улице хватает 30-60 мин.) В тепле заметил!( в сервисе) запуск более корректный, может запуститься и через час с первого раза. Мог бы приехать в Екатеринбург или Челябинск, (желательно оф. диллер Форд или Стар Лайн) если бы были гарантии решения проблемы.
Yevlax
Скажите а вы пробовали ключ в салоне оставлять перед тем как заменили обходчик вам?, если да, то какой был результат в момент а.запуска. Дело в том что я оставлял ключ на панели, но ничего не изменилось в момент а.запуска. Я так понимаю если ключ в салоне то и обходчик не нужен?
Здравствуйте, автомобиль ФФ3 2л. механика титаниум старт-стоп. Сигнализация A94 2can 2slave,обход BP-02, проблема похожая читал у ребят выше. В общем все так же с а.з запускается раза со 2-3, бывало после длительной стоянки, вобще не запускается, после 4 попыток. Ключь в салоне пробовал оставлять, результата ноль. С выжатым сцеплением запускается с первого раза и сразу глохнет. В сервисе был 4 раза, 2 из которых у оф. форд. Какие могут быть предположения, кто, как , решил проблему? И еще вопрос, в первом сервисе настроено было через два импульса на кнопку старт, тоесть вкл. зажигание...задержка...и второй импульс на запуск. А у оф.Форд переделали на один импульс, вкл.зажигание и тут же запуск без задержки. Как вы считаите как должно быть правильно?