Боярский

Андрей, Санкт-Петербург (RU)

Боярский
13 February 2015


К сожалению нет(

Боярский
12 February 2015

1

Начну из далека: Имеется Коннект 1.8 дизель 90 л.с. 2006г. 160000 км. Летом в Лен. обл. пришлось заправиться на какой то непонятной АЗС.
И в скором будущем машина перестала заводиться на горячую. После диагностики в Бош Сервисе на Большевиков (СПБ) было показана колба слитого топлива (осадок магнитится, половина воды и половина ДТ). Заключение: промывка бака, всей топливной магистрали, рампы. замена фильтра соответственно. Что и было сделано, но гарантию не дали так-как что произошло с ТНВД и форсунками не известно. Заводиться машина стала и на горячую и на холодную, думал обошлось малой кровью. Проехав километров 40-50 началось неисправность повторилась. Отправил автомобиль в компанию Стаер. Вердикт: умер ТНВД (Сименс) форсунки старенькие но еще походят. Установили новый ТНВД и все стало ОК.
Через недельку или более (уже не помню) по ошибке заправляю 30 литров 92 бензина, вовремя соображаю что сделал! Машину не завел.Сливаю топливо через входное отверстие в баке (снял резиновый патрубок лежа под машиной) шлангом, похоже им же задеваю и поплавок датчика топлива. (После живет своей жизнью то пол бака, то полный, то четверть.) Езжу по километражу. Через не большой промежуток времени он умирает окончательно стрелка на нуле, лампочка топлива горит. И в этот же день машина при езде стала дергаться (падали обороты) на холостых работала ровно. Через 3-5 км заглохла. На галстук и в Стаер. На следующий день приехал забирать машину, все готово, на блоке управления двигателя позеленели провода, прочистили контакты и все заработало. Счастливый проезжаю 20-25 км, машина стала дергаться через 3-5 км глохнет и больше не заводиться. На следующий день на галстук и в Стаер. Провозились несколько дней. Вердикт: точно не знаем что с ней, но похоже вам надо менять блок управления двигателем. Достаточно снять клемму с акомы на минуту поставить наместо и авто заводиться и едит свои 20-25 км, а потом все как обычно.
По инету нахожу спецов по мозгам, звоню. Говорят: пожалуйста привозите, посмотрим почистим перепрошьем, но 100% у вас с ними все в порядке, если хотите потратить деньги, пожалуйста.
Нахожу другой автосервис, специализация по электрике (не далеко от дома) поехал к ним получить второе мнение. Сразу сказали, дало не в мозгах, надо разбираться. Диагностика дала ошибку ЕГР. Отключили разъем, загорелся чек и о чудо проехал целый бак 600 км. без приключений. Далее повторилось как обычно. Я и подключал и отключал клемму но проезжаю 20-25 км и дергаюсь, глохну. Еду опять к ним. Диагностика-ошибок нет. Глушим ЕГР железной прокладкой. И вот опять чудо езжу 3-4 недели по городу все ок, правда моща чуток упала и турбина как то не так работать стала (ну это и понятно). И вот собрался на дачу наверное впервой после ремонта разогнался 115-120 км\час. Задергалась, не дожидаясь когда заглохнет остановился, снял клемму на 30 секунд. и поехал дальше. На обратном пути тоже самое. Приехал в тот же автосервис диагностика, соляра поступает!, ошибок-нет! Советуют купить новый ЕГР, хотя сами признают, что вряд ли поможет и разводят руками. Еду в тритий автосервис по дизелям. Меняют датчик давления на ТНВД, толку нет езжу как обычно 20-25 км и приходиться снимать клемму с акомы. Далее не знают, что и делать. А я тем более не знаю и к кому теперь обращаться!
Может у кого есть по этому какая мысль?



    up