Добрый день!
Подскажи контакт, кто может пропаять приборку в СПб? начала периодически чудить. Можно в личку
Conquestador
2 December 2018
Добрый день!
Что сможете сказать по свечам? NGK платина, пробег точно не знаю, но больше 30К. Резьба почему то была в масле вся, но колодцы сухие все абсолютно.
Заранее спасибо!
Conquestador
21 April 2018
BAXMAH
это только со снятием бампера возможно глянуть?)
12345qwert
Спасибо!
Conquestador
21 April 2018
Подскажите, пожалуйста, где почитать/что делать: заметил влагу в правой нише багажника. Стоящие там канистры и бутылки ощутимо мокрые, сами они точно не протекли. В отсеке запаски и левой нише - сухо. Седан, рестайл. Спасибо!
Conquestador
5 June 2017mobile
Serg1138 Да, похоже Ваша правда, поторопился с выводами) на первой же попавшейся картинке было вот это, но на остальных как у меня. Вопрос, видимо снят. Ну разве что остался вопрос что это и зачем?)
Заранее извиняюсь за, возможно, идиотский вопрос.
Сегодня проверяя свечи обратил внимание на отверстие, не закрытое никакой заглушкой, раньше не бросалось в глаза. Поискал фото в инете, понял что должно быть закрыто. На фото из интернета отметил то, чего у меня не хватает. Что это? Чем закрыть?
Друзья-товарищи, пришел из китая OBD, первое что решил посмотреть помимо ошибок, это реальную температуру. Итак, что имеем. Довольно долго прогреваемся, по городу без пробок имеем 85-89 градусов, по трассе (поездка порядка 30 минут, 100-120 км\ч) 85-87 с выключенным кондеем и 87-88 со включенным. В пробке 86-87 и 87-89 соответственно. Сразу после пробки довольно динамичный разгон до 100 и рост температуры до 90, потом остываем. Пока во дворе жопу пристраивал поднялось до 93, потом быстро остыл до 88. Нормально, или что надо посмотреть?
ФФ2+ 2008. 1.8 МКПП, какой термостат достался от прошлого хозяина понятия не имею, не лазал.