Maxim1972

Москва (RU)

Posts in forums:

Maxim1972
11 February 2015


ФФ2 1.8 мкпп, 2010 год. Начну по порядку...

Пробег через 200 км составит 100000. Буквально неделю назад заметил, что датчик расхода показывает 15-28 литров и так постоянно скачет. Вчера и сегодня расход был ровно 20 литров на сотню. Расход часовой скачет с 1 до 15 и тд. Заехал на диагностику- сказали, что произошла рассинхронизация кв и распредвала и глючит датчик на впускном коллекторе, поэтому и такой расход. Но это далеко не все... Так получилось, что не смотел уровень масла недели три. В понедельник приехав на учебу решил посмотреть уровень масла, и ужаснулся... Щуп был абсолютно сухим, никаких признаков масла. Само масло поменял в новогоднии праздники. Долил 2 литра и немного переборщил, сейчас чуть больше максимума на щупе. Измерил компрессию- в каждом котле показывает по 12 атмосфер. на свечах жесткого нагара нет, не дымит. Отсюда несколько вопросов:
1) что могло произойти с расходом?
2) куда пропало масло?

Надеюсь на понимание и мудрые советы, так как лишних денег на "левые" диагностики сейчас нет, так как являюсь студентом). Заранее спасибо!!!



    up