обещал тут выложить фото, разобранного вала рулевой рейки, для общего развития
Valkiрейку я нашел
сейчас занимаюсь ее восстановлением, доработкой, постараюсь сделать подробный отчет
mc975Понял правильно
Ну он совсем мал т.к там люфт рукой еле ощутим, но спорить не буду, завтра фотки еще скину для общего развития, т.к ничего подобного на форуме я не видел, может быть кому нибудь они в чем то и помогут) у тебя кстати у роликового подшипника, который сразу под верхним сальником, люфт на валу большой был?
mc975стопор в домашних условиях не вытащить! он очень крепко сидит, мы высверливали, но обычное сверло стопор не берет, использовали импортный твердосплав фирмы hanita, пробовали вальтеровским сверлом зализали его а шпильке хоть бы что
"в золотнике посередине четыре отверстия. Два соединяются с верхними, два с нижними, отвечают за подачу давления в левую или правую трубки поршня" это я понял, но немного не это имел в виду, золотник я снял, часть вала на которой он сидит без каких либо отверстий т.е глухой, фото плохое, но там видно золотники сидят там где продольные пазы а я имею в виду внутри всего вала идет шпилька с двумя резиновыми кольцами и подшипником внизу)
Всем доброго времени суток, вопрос к тем кто разбирал рулевую рейку, а в частности добрался до разборки штока рулевого вала, который состоит из 3х частей
сегодня разобрав вал на 3 части (а это было довольно сложно
) обнаружил, в самой нижней шпильку с игольчатым подшипником и пару резиновых колец на этой самой шпильке(сальниками язык не поворачивается назвать)) собственно вопрос из чистого любопытства, какую роль играет эта конструкция внутри, если все 3 части закреплены между собой довольно жестко. прилагаю фото средней части, завтра сделаю фото шпильки которая входит в эту среднюю часть снизу)
[/CUT]
Всем доброго времени суток, интересует вопрос, не осталось ли у кого старой, убитой рулевой рейки с фокуса, приобрел бы по вменяемой цене, интересует именно вышедшая из строя рейка, так сказать для опытов)