VitasFocus SE
Да, спасибо! Действительно неплохо. И поднят нормально, - проставки? а резина какая (размер)?
VitasFocus SE
Прикольно покрасил! А можно полностью "Вид с боку"? Это для ВИДА, или коррозия началась?
VitasFocus SE
Прикольно покрашено! А можно полностью "вид с боку"? Это сделано для ВИДА, или начало коррозии?
baa7
Я раньше читал в коментах, что на универсале аморты стоят под углом к кузову, поэтому растягиваются под проставками не значительно. Следовательно можно и без проставок. На хетчах и седанах аморты стоят ровно, там прост. нужны.
skondr
У меня проставки металл.(алюминий в эмали), так что - не проседают.
OlegArh70
Пружина на заднем рычаге стоит рядом с колесом, поэтому "Эффект рычага" (я понял, что ты хочешь сказать), здесь практически не работает. Посмотри мою фотку на стр.58.
ENautilus33
А померять толщину не пробовал? Это простая геометрия,- машина поднимется на столько, какой толщины проставки. У меня лично было именно так.
Maluta
24 March 2015
1
drpowerЗаказывал через инет, прислали с Одессы, где производитель - не знаю, не уточнял честно говоря. Заказывал на сайте autoprostavka.com , там доставка и по РФ есть и телефон контактный по РФ тоже есть.
Вот так выглядит задняя левая из "ямы" :
Maluta
22 March 2015
1
drpower
Почитай мои сообщения на 56-й стр., я всё подробненько написал. Зад решил поднять чуть выше передка, т.к. при загрузке багажа опускается именно ОН - зад. Изменениями доволен!!! Как дотру родную резину, поставлю 205/60/16.
GepbI4
Чем выше колесо, тем ближе оно к арке, а арка чем выше,- тем больше сужается. Вот Вам и вся геометрия! А вообще-то народная мудрость гласит: "Что занадто, то не здраво". Всему должна быть мера - и проставкам и резине. Включите шинный калькулятор, забейте туда параметры резины заводские и те, которые хотите поставить. Посмотрите на сколько что отличается и на те недостатки сравнительно с преимуществами, которые проявятся в следствие изменений.
swat691
Это же хорошо! Если бы регулировали,- раза в три больше было бы? Зато спокойно ездите и не думаете о СТЁРТОЙ резине. А вдруг бы было как у меня? Возможно мои пружины были не сильно просевшие, что нарушился сход?...
VitasFocus SE
Правильно говорит "Sanek_k" , что при увеличении диаметра колеса (хоть и от трактора), не меняется положение рычага. Да, поднимается кузов, но вместе с рычагами! А проставки меняют геометрию рычагов. А то, что у Вас машину никуда не ведёт, это ещё ничего не значит,- у меня тоже не вело после проставок, вот только (повторюсь) рулевое колесо немного вправо повернулось, а ехало ровно и ничего ПЛОХОГО не ощущал при езде. К стати, на сервисе сказали после установки проставок, что схождение регулировать не надо. И если бы не руль "повёрнутый", я бы возможно и не поехал на регулировку.
VitasFocus SE
А логика в следующем. Если пружины просевшие довольно сильно, то поставив проставки, вы опускаете подвеску (относительно кузова) на своё место. А если пружины нормальные (или относительно нормальные), то подвеска опускается ниже (заводских параметров) относительно кузова. Рулевую трапецию тянет вверх рулевой механизм (так как он на кузове), соответственно нарушая её (трапецию). Такая же хрень и с задней подвеской. Если бы сзади была балка, то все было было бы ровно. Вот как то так.
Привет всем, коллеги по авто! Дополняю к теме проставок. Напоминаю: поставил на перёд 20, на задок - 30, под зад. аморт. - 20. На столько же и поднялся кузов. Через день заметил, что рулевое колесо стоит не ровно при ровной езде. Поехал проверить схождение, - и точно, всё нарушено - и перёд, и зад., всё в обратную сторону. Отрегулировали и то, и другое - пока всем доволен!
Maluta
11 February 2015
Forpost
Да, всё верно по цене. Только нам , к сожалению, платят не долярами. А заказывал на сайте autoprostavka.com
Производителя, правда, не спросил...
dva1979
Комплект проставок с доставкой 1200 грн (UA) из Одессы в Полтаву. В среду заказал, в пятницу прислали, во вторник поставил.
Snegg
Не, я ж писал - алюминий.
Добрый день всем! Вот решил присоединиться к вашей компании. У меня ФФ 2010 г.в. хеч, колёса 205/55 R 16. Давно хотел приподнять за счёт проставок, спросил как то у дилера,- там умник ответил, что если нужен большой клиренс - покупай "Кугу", а проставок нет. Но вот недавно нашел в инете, заказал: перёд 20, зад 30 и под зад. аморт. -20 (алюминий в эмали). Прислали через день. Сам решил не морочиться, так как нет спец. инструмента. На фирм. СТО заломили цену... мама-караул. Обратился на др. СТО (не Форд) - в половину меньше. Сделали нормально, правда пришлось откручивать зад. рычаг (не влазили проставки над пружиной под чашкой, как не карячились). К стати ни у кого такой проблемы не возникало? Просвет под порогами был 160, стал - спереди 180, сзади - 190 (что в прочем логично). Сказали на СТО, что развал-схождение делать не надо, но думаю съездить, проверить. Кто что подсоветует на счет схождения? Проехал пару десятков км и как раз заезжал на дачу с глубокой колеёй - не чиркал нигде. Никаких отклонений (завалов в сторону и в рулении) пока не почувствовал, вроде чуть мягче, но не факт. Правда я и ездил не быстро (дороги, расход да и не проверено ещё моё новшество).
Вот такие проставки
Без проставок
С проставками