Rokford204
5 November 2015
Gimai!!это не есть гуууд!!правильно коллега подметил если все нормально крутиться пальцем!!в вашем случае обратите внтмание на состояние жидкости гур если ее замена ничего не даст...
То прямая дорога к сьему и разбору насоса гур!!два варианта исхода разбора...это уставшая от горелого масла и грязи пластичная группа.либо перепускной клапан находиться в заклиненном положении
Rokford204
5 November 2015
В рейке сайльники пыльники втулки
Rokford204
4 November 2015
Умник...уменьшенная копия 2.0 и 1.8 ..
Акститесь судари...1.6 100лс грм-форд двигатель со своей юзюменкой под названием HWDB
Rokford204
4 November 2015
Вердикт!!!новая рейка заказанная из германии-45000тыс руб
Rokford204
4 November 2015
Востановленная рейка походит но не известно сколько!!лично учавствовал в востановлении рейки форд мондео 4...отходила три месяца((
Rokford204
4 November 2015
Тщательный осмотр от бочка гур до рейки!!!обычно в том месте где подсос слегка мокравато!!
Rokford204
4 November 2015
проверте на герметичность
Rokford204
4 November 2015
проблема может быть в подсосе воздуха в систему ГУР!!при нагреве системы трещина или то место откуда идет подсос может исчезать!!!
Rokford204
3 November 2015
мне кажеться необходимо произвести дефектовку насоса гур и руль рейки!!иначе говоря вы не знаете откуда была стружка то ли с насоса то ли с рейки!!дефектовка этих узлов покажет что есть не гуууд!!! своевременная процедура замена жидкости не допустила бы такого исода ИМХО!! если все плохо----вы попали на баблюшки(((
Rokford204
10 October 2015
только через салон нужно снять обшивку двери багажника там увидите замок.отсоедините колодку либо поробуйте колупнуть отверткой
Rokford204
17 September 2015
Vladimir2 сделайте диагностику может быть как глюк приборной панели так и действительно начинающиеся проблемы гур
Для начала поменяйте!!если все также!!!разбор либо сервис
Ннн да,надо по раскинуть мозгами в вашей ситуации!!
можно но зеленая да!! sneg прав
можно!!! шприцом откачиваете из бачка гур всю жидкость!!!заливаете свое мобил 320!!!заводите машину и крутите рулем с секундным упором до упора!!! глущите и опять откачиваете всю жидкость из бачка и наливаете новую!!в вашем случае так надо сделать раз семь восемь...
Ситуции разные почему нужно ремонтировать гур согласен!!!но в осном простецкая человеческая беспечность...ну есть там масло ну воняет жженым,ну пускай воняет главное же есть имхо
Вся система гур должна быть гермитична!!!если в системе присутствует воздух тоработать не будет!!! Самое плохое это микротрещины,через них идет подсос...найти практически невозможно визуально...только с оборудованием!!! Опять же насос сам насос гура,причина может в залипшем клапане...и не обязательна замена насоса!!!но наши сервисники берут за ремонт почти всю стоимость насоса нового,бред полный!!!там извините меня конечно не тнвд от авто исузу форвард 10 тон,сам лично перебирал сложно но возможно!!!там плунжера железо об железо 200 атм дают
!! А ремонт гура это простецкое дело,
... лишь бы на нас нажится!!! вот пример двух авто под моим контролем исузу форвард и исузу гига (были проблемы с рулевым) так вот что хочу сказать насосы гур у них по конструкции идентичные на наших легковых!!пробеги у машин за миллион!!!старый насос родной давал 150 атм,а новый 160 атм,имхо после такого пробега разница не велика...думайте