talgat_999

KZ (KZ)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 18 years

talgat_999
13 February 2016


Oleg_KRSK
Так я же на меньший обьем поставил. Электриксказал, что датчик расходомера, сам дает мозгам знать сколько смеси надо. Так что не прошивать не надо. Если больше двигатель ставить то тогда надо, потому что у датчика свой прелел.

talgat_999
12 February 2016


шурец
Постель кондея это крепления копресора кондиционера к блоку. Я запишу видео как свободная минутка будет. Ссылку выложу.

talgat_999
12 February 2016


focus3d
Согласен. Не правильно я написал. На маховике есть спецальная выточка.

talgat_999
12 February 2016


Malish
Я бы с удовольствием поменял бы 2.0 на 2.0, но нет у нас их. А где то искать потом гарантии никакой плюс расходы по транспортировке. Так что лепили из тогочто было.

talgat_999
11 February 2016


шурец
Расход еще не замерил. А ощущения, как буд то резвее, но может быть на старом конченном двигателе динамики вообще не было. Как будто за хвост держали. А тут педаль в газ и поехали... короче доволен.))) А еще звука цокания как на дизеле нет, своиственного американским зетекам. Завтра к электрики поеду, спрошу. Кстати в машине ГБО переделывать ничего не пришлось. Колектор старый поставили. А фото я не делал, так как ничего сверхестественного не переделывалось. Так что америку можно поменять на европу и даже разных объемах.

talgat_999
11 February 2016

4

Добрый день! Поменяли мне двигатель. Как я раньше писал у меня зетек 2.0 америка. Теперь у меня европа 1.8. Подошел один в один. Прошивка, думаю, не понадобится. Т.к. работает ровно, но времч покажет. Все крепления, датчики с родного двигателя. Не подошла постель кондея, но поставили старую. Единственная проблема оказалась это датчик коленвала. У меня акпп, а новый двигатель мкпп. А проблема в том что на акпп датчик считывает с маховика, а мкпп со сцепления. Поэтому пришлось пластину переваривать чтобы датчик развернулся и считывал с зубьев маховика положения коленвала. Больше доработок не было. Если есть вопросы пишите в личку. Всем удачи!

talgat_999
9 February 2016


Oleg_KRSK
Ну а как перепрошить? Дорого ли это? И вообще как различить 1.8 и 2.0? На разборе уверяют что данный двигатель 2.0. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой.

talgat_999
8 February 2016


Oleg_KRSK
Ну я читал что такие последствия могут быть если наоборот менять с 1.8 на 2.0.

talgat_999
8 February 2016


Oleg_KRSK
А какие могут быть последствия?

talgat_999
8 February 2016


Спасибо! Нашел двигатель у нас в городе. Привез к мотористу, тот посмотрел на него, сравнил оба двигателя. По креплениям, датчика, фишкам один в один. Двигатель голый т.е. только железо. Но по номеру двигателя (EYDC) получается он европейский, кроме этого он 1.8. Завтра попробуют его завести. Как будет результат напишу.

talgat_999
6 February 2016


Я из Казахстана и цены на двигателя с вами очень разнятся. Подскажите сколько стоит у вас этот двигатель зетек 2.0 америка?

talgat_999
6 February 2016


шурец
Некотрые говорят просто фишки перепаять надо.

talgat_999
6 February 2016


шурецШурец! Просто многие говорят мозги разные. Лично я думаю тут нет проблемы. Но к мнение опытных людей прислушаться надо.

talgat_999
6 February 2016


Здравствуйте! Форумчане! Являюсь владельцем фокус 1 2002 г.в. зетек 2.0 автомат американец. Проблема такая: накрылся двигатель. Ремонту не подлежит. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли двигатель от европейца целиком? Все облазил и нормального ответа не нашел. Есть в наличии только европейские, на вид один к одному. Помогите пожалуйста!

talgat_999
6 February 2016


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет ли целиком двигатель от европейца на американца? Двигатель зетек 2.0 автомат 2002 г.в, мой двигатель американец накрылся. В наличии есть европейский двигатель. Внешне они один в один. Помогите!



    up