pozitif1987
Да, выходит, что левый.
У меня такая же проблема была в диапазоне 50-100 км/ч . Шёл громкий гул, вой, кто как назовет. Многие грешили как раз на шипованную резину. Но я ..опой чуял, что дело не в резине. Решил проверить, и... при повороте ВПРАВО гул пропадал. Понял, что правый ступичный решил вскоре покинуть этот мир. Для большей уверенности вывесил колесо и покрутил. Конечно явных признаков не было, но легкий шум отслеживался. Ну вот, решил менять. После замены все шумы пропали, тишина наступила).
Snezhnii
Ну да, про "тыкни, затем дёрни" и будет чудо в курсе, делал такие штуки и не только на фокусе. Тут же не только с адаптером количество примочек намного больше, да и самому интересно в мозгах поковыряться. Страшновато правда немого)))
BashVad
7 February 2015
Товарищи, подскажите пожалуйста в чем проблема. Форум почитал, ответ на свой вопрос не нашел. У меня не работает свет заднего хода (бывает включается, но оооочень редко). Соответственно предохранитель, лампочки проверил - все в порядке. Почитав форум решил промыть датчик заднего хода (лягушку). Выкрутил, промыл. Грязи почти не было. Подключаю фишку к датчику, вкл зажигание, нажимаю на шарик - задний не горит. Проверяю тестером датчик - показывает небольшое сопротивление (я понимаю должно же в 0 выходить?), но датчик работает, раз иногда загорается задний. Замыкаю фишку проволочкой - свет горит! Опять вставляешь фишку в датчик и нажимаешь на шарик - не горит) В чем беда?
likes
Про китайских продавашкинов я понимаю (дай Бог если они вообще товар в руках подержат и ознакомятся с ним). Клубный ELS27 хорош спору нет, но цена его 1500+ руб. против китайского 500 руб. Не то что бы это очень большая сумма, но в настоящий момент я не готов с ней расстаться ради пары манипуляций. Как я понимаю, чтобы прошить блок управления двигателем надо чтобы адаптер работал на высокой, что ELS27 как раз может. Но у меня нету цели прошивать этот модуль. Я просто хочу опции ВКЛ, для этого же не нужна большая скорость, достаточно стабильного подключения без потери связи. Так вот я и хотел узнать: если в самом худшем варианте с Китая придет адаптер НЕ С FTDI чипом, можно ли без боязни ВКЛ/ОТКЛ эти опции.
Доброго времени суток, товарищи. Возникла такая проблема: задумался по поводу обновить свой Фокус в программном плане (отключить звук не пристегнутого ремня и т.п.).Ну, думаю, благо есть адаптер ELM327 Bluetooth - все будет в шоколаде. Читаю форум, бац, и натыкаюсь на всякую информацию про адаптеры, что для этих мероприятий лучше адаптер с USB, что нужна доработка адаптера для его работы на Высоко/средне-скоростных шинах (ну тут я все понял что да как, как переделать). Но сейчас наткнулся на информацию, что лучше всего, чтобы адаптер работал "с драйвером USB на чипе FTDI" - это будет влиять на скорость работы. На Aliexpress цена на такие адаптеры значительно выше, и не факт что это будет реально FTDI. В общем хотел узнать, если купить например вот такой USB адаптер как на картинке в шапке данной темы(с оранжевосиней наклейкой) - там наверняка не будет стоять FTDI чип, переделать его для работы на 2 шины, можно ли будет 1) производить конфигурирование (вкл/откл опций) 2) Прошивать авто (хотя для меня это не обязательно).