RCommunity
9 February 2015
-1
dimonik99
Скажите, пожалуйста, имя мастера, который с вами работал.
Спасибо!
RCommunity
9 February 2015
-3
Captain47
Алексей, здравствуйте.
Мы сожалеем, что вам, нашему клиенту, пришлось потратить свое время на выяснение всех обстоятельств сложившейся ситуации. Если вы считаете наши доказательства о надлежащем ремонте необоснованными, это ваше право, на претензию мы вам официально ответили.
Не смотря на возникшее разногласия, мы очень хотим изменить ваше мнение о нашем дилерском центре в лучшую сторону и поэтому, как и договаривались с вами при личных встречах, мы приглашаем вас на бесплатные работы по устранению всех дефектов. Гарантируем скиду 15% на приобретенные у нас запчасти.
Конечно, вы можете приехать со своими запчастями, возможно, вы сможете найти их по более низкой цене. Также мы гарантируем, что вы лично будете присутствовать при осуществлении всех ремонтных работ с вашим автомобилем и тем самым проконтролируете качество выполненных работ. Готовы записать вас на любое удобное время по телефону +7 (812) 320-00-10.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь или связаться напрямую с руководителем кузовного участка Гусевой Екатериной. Ее контакты +7 (812) 320-00-22, доб. 55158.