-Ал-
Спасибо. Проверил, ни один не сдвинулся.
Подскажите, кто знает: затянул крышки распредвалов с правильным моментом (17Нм), но не в правильной последовательности, а просто по порядку, установил уже цепь, затянул болт КВ.. Что теперь делать: 1. Разбирать, ослаблять цепь и перетягивать крышки; 2. Просто ослабить крышки и заново их перетянуть в правильной последовательности; 3. Забить..?
Basil
а с Фокуса 2007г.в.?
Здравствуйте. Есть ли модуль управления правой передней двери на C-max 2007 рестаил?
5D4KRU
тоже мучался такими же вопросами про вкладыши, по-началу вообще их менять не хотел и весь ремонт в 6000 рублей укладывался (прокладка ГБЦ, кольца, колпачки).. но, при разборке увидел, что цепь растянута, подушка течёт, заслонки болтаются, некоторые прокладки одноразовые (их покрытие на деталях остаётся).. и прайс вырос до 12000р.. потом вспомнил, что ещё масло, фильтр менять надо.. оставалось решать с вкладышами, болтом колен.вала и болтами ГБЦ. Последние отпали из-за того, что они при затяжке могут оборваться, а не в 1000 км от дома, так что, если что, этот вопрос на месте и решается, болт КВ заказал, последствия проворота звёздочки очень плачевны, а цена в 350р. относительно всего ремонта очень не велика. А вот с вкладышами целый день мучался, старые в отличном состоянии, были бы у них замки - точно бы не менял.. но раз нету, представил, как они проворачиваются, когда где-нибудь на трассе на больших скоростях и максимальных оборотах идёшь на обгон.. и весь ремонт коту под хвост.. решил искать заменители: Mahle 014PS20800000 - фирма хорошая, цена дешёвая, заказал бы с удовольствием, только нигде их нет, есть только с 050 на конце, а они ремонтные, Автовельт - 1000р, полазил по форумам, поршни, ГБЦ вроде можно брать, а вот кольца, вкладыши не советуют, хотя откровенно плохих отзывов нет, просто никто не ставит, Glyco из шапки не подходят, остались Koivunen Oy за 1500р., и Мазда за 2000р... 500р. разницы при стоимости ремонта около 15000 погоды не сделают, заказал маздовские..
Ромарион
13 July 2015
2
Во время разбоки заметил, что натяжитель цепи может выходить только на 8 зубцов, остальные 3 остаются в корпусе и никогда из него не выходят..
Ещё вкладыши из шапки Glyco 01-4148/4STD не подходят, т.к. они с замками, жабу задушлил, заказал от Мазды..
Если кому-нибудь понадобится, заказал так же прокладку маслоотделителя от Мазды, номер LF01-10-2C8 - дешевле Фордовской в 2 раза.
Прочитал всю тему, понял, что менять особого смысла нету, что и новые оригинальные вкладыши заводской сборки на гарантийных авто могут провернуться, спасибо)
Подскажите, что лучше: оставить старые шатунные вкладыши, которые в отличном состоянии, или поставить новые от Autowelt? Были ли случаи проворота вкладышей не от маслянного голодания, а именно, из-за повторной установки?
Всем привет. Наблюдается большой расход масла на 2-хлитровом дюратеке. Собираюсь делать мини-капиталку (кольца+колпачки). Есть пара вопросов, связанных с экономией на ремонте:
1. Комплект колец собирался заказавать Mazda LFY1-11-SC0A, но в аналогах выбился TP 337903FSTD, с ценой, в 2 раза дешевле комплекта от Мазды. Вроде, отзывы о фирме положительные, но на Форд все ставят маздовский... Сильно ли я потеряю в качестве?
2. То же самое с прокладкой ГБЦ, собирался брать Victor Reinz 613543500, нашёл Elwis Royal 0026518 в 2,5 раза дешевле.. Кто что может сказать за Элвиса?