avatar
avatar

Николас Кейдж

Пётр, Самара (RU), Ford Focus I

avatar
Николас Кейдж
26 September 2020mobile


Wrundel
Спасибо. Я воспользовался методом с проволокой и согнул скобу в тисках на 3-4 мм. Теперь трёт как надо

avatar
Николас Кейдж
17 September 2020


vestik
Спасибо за видео. РАнее пробовал подгибать, результата не дало - видимо подогнул слабовато. Попробую ещё раз.

avatar
Николас Кейдж
16 September 2020


Есть ли те, кто менял поводки стеклоочистителя? Ослабла пружина, аналога пружины найти не смог. Аналога поводка по магазинам тоже пока не нашёл... Может кто знает, что подходит? Видел на форуме, что для пассажирской стороны можно применить дворник от водительской стороны Газели. А на водительскую сторону Фокуса что поставить?

avatar
Николас Кейдж
1 May 2020mobile


Замирович
Продольный меняли из-за того, что когда рассыпался подпружинный, эвакуатор тянул на себя машину, скребя кишками по асфальту с ямами. Продольный из-за этого скрутило винтом.

Как ещё выяснили, дисковый и барабанный рычаг одинаковые, так что проблема либо с привалочной плоскостью рычага, либо с гнутой цапфой ступицы (в сервисе считают, что ступицу погнуть нереально, плюс подшипник на цапфу не сел бы). Вообщем подложили шайбы, чтобы компенсировать развал, на днях поеду выставлять схождение - посмотрим, что получилось

avatar
Николас Кейдж
29 April 2020

1

Александр-Крым
При смене колёс на летние причина стала понятна. Переобулся, поехал - что-то стучит. Сняли колесо - свинцовый балансир стучит об выступ рычага. Начали сравнивать с другим колесом - да, разные зазоры между диском и рычагом. Поехал в сервис, сняли оба колеса, стали всматриваться - на заменённом продольном рычаге чуть-чуть другая геометрия, визуально еле заметная. Предположительно рычаг под дисковые тормоза, а не барабанные. Поэтому ступица села на кулак с небольшим перекосом, отсюда и отрицательный развал. Оставил им машину, будут с поставщиком запчасти вопрос выяснять...

avatar
Николас Кейдж
28 March 2020mobile


Заменил рычаги заднец подвески полностью, даже продольный на одной стороне. И на этой стороне выяснилось, что развал не в порядке, он положительный \-----\. Как я понял из ветки (да и развальщик сказал), развал не фокусе не регулируется. Так куда копать и как устранять такой перекос левого колеса?

avatar
Николас Кейдж
4 March 2019


max_470
и через него в том числе (бесплатная версия)

avatar
Николас Кейдж
4 March 2019


max_470
делал через OBD II, там ничего не всплыло. А через тахометр работать толком не умею🤷‍♂️

avatar
Николас Кейдж
4 March 2019


Полтора месяца мучился с запуском на холодную. Аккум/стартер в полном порядке, искра есть, топливо распыляет - машина не заводится. Отогревали в сервисе - с трудом запускалась, на горячую проблем с запуском не было.

Поменял свечи и провода - хватило на неделю.
Почистили форсунки, заменили катушку зажигания - хватило на неделю.
Заменил датчик температуры тосола - он ранее был замечен на вранье. Уже две недели завожусь нормально (правда самый сильный мороз был всего около -13).

Итого выкинул около пятака, проблема решилась после замены датчика за 200р.

avatar
Николас Кейдж
4 March 2019


Wrundel short_circuit Gecha-48
Вообщем мои проблемы с запуском мотора на холодную продолжились даже после описанных действий.
Не заводится. (Р) (сообщение #19027804)
Через неделю опять завёлся с большим трудом. К этому времени приехал датчики температуры антифриза - читал на форуме, что из-за неправильных показаний ЭБУ может генерировать бедную смесь, когда на улице холодно, а датчик завышает температуру. Я когда-то однажды сверял показания датчика температуры подкапотного воздуха и датчика температуры тосола - тосольный действительно завышал.

Вообщем после замены датчика (цена вопроса около 200 р) уже 2 недели завожусь без проблем. Правда морозов не было сильных, но пару раз до -13 температура опускалась.

avatar
Николас Кейдж
12 February 2019


Друзья! Подскажите, пжлст, какой адекватный заменитель термостата и уплотнения поставить? Оригинал дороговат, я уверен, что кто-то из других поставщиков предлагает достойную замену

avatar
Николас Кейдж
11 February 2019


G
Gecha-48:

Ну нефигасе какой какой сервис!!! И расценки по человечески. Ты с какого города?

Самара

avatar
Николас Кейдж
11 February 2019


Argon555
Заметили люфт. Говорят, не критично пока, но надо иметь в виду.

avatar
Николас Кейдж
7 February 2019


short_circuit
Да, конкретно сейчас тазовская на соплях висит. Родная лежит в помойке уже лет 5 как (а может и до меня она уже менялась). Это третья замена катушки за 5 лет, пока я владею авто.

На выходных по-человечески её закреплю, а из старой катушки вырежу разъём, чтобы запилить аккуратный переходник на фишку. Чтоб следующий хозяин меня не проклинал))

avatar
Николас Кейдж
7 February 2019


Wrundel
А не вижу смысла в этом более. Фордовская катушка стоит дороже, срок поставки минимум 2 дня через автодок, если соблагоизволят звёзды (а так 3-4). В магазине найти тяжело. Учитывая, что это уже третья замена катушки за 5 лет, я лучше из старой катушки и и десяточной фишки за 80р запилю переходник под вазовскую, которая стоит в 1.5 раза дешевле всяких ноунейм заменителей и в 5 раз дешевле оригинала, а найти можно в любом автомагазине по всей России. Тем более, что половина пользователей форума уже ездит на таких и отлично себя чувствует.

avatar
Николас Кейдж
7 February 2019

1

Wrundel Gecha-48 short_circuit Oleg_KRSK
Оживили моего мертвеца! Загнал машину в сервис, который специализируется на фордах. Сразу парни понравились: вечером притащил машину, днём позвонили с рассказами, что сделали: почистили свечи, измерили давление в рампе, замерили компрессию - всё в норме, завелась, но разгон также с рывками. Тоже подумали на катушку, но по всем признакам она в норме (нет трещин, сопротивления в норме, искру на свечи даёт). Сняли форсунки - засраты. Почистили. Заморозили машину - не завелась. Решили, что я привезу катушку от десятки на всякий случай. Привёз, поставили - не сработало. Всё это время постоянно доставали свечи на чистку. Оставил им машину разбираться дальше.

В итоге ребята вытащили мои новые свечи и поставили БУшные из своей свалки свечей. Машина моментально завелась на вазовской катушке, дёрганье при разгоне пропало. Трёхчасовую заморозку прошла успешно, ночную заморозку тоже 👏

Цена вопроса:
Свечи и провода 500 р + 1200 р(можно было не менять)
Шаман - выкинул 1000 р
Катушка и фишка от десятки - 900 р + 80 р
Автосервис - 2500 р за всё, включая УЗ чистку форсунок.

avatar
Николас Кейдж
7 February 2019


Ух, вообщем разобрались. Третий раз меняю катушку, а всё как по новой.
Симптомы:
Однажды утром просто не завёлся. Снял свечи, провода, катушку, понёс домой. Пока снимал, провод один порвал, свеча одна была с трещиной (тут уж не знаю, была ли она до снятия). Осмотрел катушку - трещинок нет, сопротивление всех катушек в норме, искру давала на все свечи. Через 4 дня приехали новые свечи и провода, поставил их - в минус 20 машина завелась без особых проблем.

Через неделю при первом пуске начала глохнуть сразу после пуска. На втором пуске подгазовывал - всё ок. Так продолжалось пару дней, пока в один из вечеров после работы я тупо не завёлся. Мотор старался, пердел, но не заводился.

Притащил машину в сервис. Местный шаман потанцевал с бубном, кое как завёл машину, сказав, что причина в говёном бензине и в говёных свечах (хотя был мотокрафт). Протестил катушку, тоже сказал, что нареканий нет. Но после этого шамана появились знакомое дёрганье при разгоне. Машина заводилась на горячую, но стоило чуть постоять и уже всё. На утро не завёлся, поехал к другим ребятам. Сняли катушку - по всем характеристикам норма.

В итоге после нескольких дней гаданий на кофейной гуще машина завелась на катушке от десятке с БУшными свечами из СТОшной свалки.

Резюме: катушка может кончится очень быстро, даже не успев дать типичных симптомов. Неделю я поездил после замены проводов лишь за счёт того, что она полежала 4 дня дома в тепле.
Насчёт катушки от десятки: Как писали, там другая фишка и пузо на дне, из-за чего для монтажа на клапанную крышку нужно делать проставки (гайки, например). Немного отличаются штекеры под провода, но натянуть получилось. Ещё такой момент: сопротивление ВВ и НВ контуров у неё значительно отличается от фордовских. Но она всё равно работает! Пусть вас это не пугает.

avatar
Николас Кейдж
7 February 2019

1

Летом 2015 года поставил правую полуось SKF VKJC5730. Вчера забирал машину с ТО, ребята в сервисе сказали, что внутренний ШРУС начинает умирать. Пробег за 3.5 года около 35 тысяч.

avatar
Николас Кейдж
4 February 2019


Wrundel
Было в планах делать летом. Увы, видимо либо просить сервисников, либо те не возьмутся и будут снимать бак. На морозе не комильфо этим заниматься.

avatar
Николас Кейдж
4 February 2019


Wrundel
Уже раза четыре эти операции провёл 🙂 ранее несколько раз менял катушку зажигания, дорога хорошо изученная... Сегодня потащим в рекомендованный другими фордоводами сервис. Я думаю на неполадки в топливной системе, что топливо сикает, но не распыляется. Посмотрим, что накопают они - отпишусь здесь.



up