Я сколько раз разговаривал насчет 1.4 Фьюжнов, никто не жаловался. Наоборот, говорят, что отличная тачка...Порой, естественно, не хватает мощи, но потом привыкаешь. Так что берите.
Находишь ресивер (ежли не ошибаюсь) ентакая колба люминевая размером несколько поболе стакана. На нём окошечко сверху. Стираешь грязь смотришь. Если виден ток жижкости и рееееденькие пузырьки, то фреон в норме. Если зупырьков много, заначит фреона маловато.
Вполне вероятно, что это из-за низкопробного топлива..На вашем месте я бы его слить попробовали и заправить новым.Может быть так же проблема с катализатором!
Может в свечах проблема кроется???Просто просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости попробуйте заменить. Как правило в них вся беда.У меня и моих знакомых по крайней мере так было.
Я где-то слышал, что если появился характерный свист или писк при выключении сцепления, то, скорее всего, в автомобиле износился выжимной подшипник сцепления. Такое повреждение может быть вызвано привычкой водителя держать ногу на педали газа. Так что устраняйте как можно скорее.