KOT.spb

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
KOT.spb
13 February 2015


civil-zz
Ну, я не сличал под лупой, может и так, конечно. Описания, вроде, разные. Тут никто на авторство не претендует, я-то точно
Человек просит Аргентинские прошивки и я вспомнил, что видел их родимых совсем недавно на этом сайте, когда свои искал.
Главное ведь человеку помочь, если вопрос решен или если есть претензия к тому сайту на предмет авторства то я удалю сообщение, тем более оно первыми двумя ссылками просто дублирует ссылки из шапки.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
KOT.spb
13 February 2015

1

mager
Тут нету?
civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm

Еще можно посмотреть тут:
www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS
Внизу вбить название прошивки (если известно) и нажать Download File

Тут есть Аргентинские и много чего еще:
proshivka-ford.ucoz.ru/load/stokovye_proshivki_ford_focus_2_0l_145ps/1-1-0-8

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
KOT.spb
13 February 2015

3

Намотал на 7M51ADG больше 200 км и кое-что выяснил:
1. Расход в движении практически такой же как на заводской ADA - 60км/час = 4.5-5, 80км/час = 5.5-6 ну и т.д. (двигатель 1.8).
Но за эти выпитые литры двигатель выдает куда больше Н*м крутящего момента. (Мой расход даю просто для справки, на него особо не смотрите - у меня багажник на крыше типа "рога", так что на 0.2-0.3 литра съедает больше, чем надо)
2. Плавающих оборотов больше нет!
3. Торможение двигателем сильно поменялось - раньше подача топлива возобновлялась на 1200 об/мин, теперь на 1600, что странно и не понятно - зачем так много? Думаю из-за этого средний расход по городу немного увеличится и приспособиться еще надо.
4. Расход на х.х. подрос с 0.9 (зима) до почти 1.0 (прыгает туда-сюда, но ближе к 1.0), видимо из-за подросших оборотов - было чуть ниже 800 стало 850 примерно.
5. Педаль газа стала полностью предсказуемой, практически как на классической педали с тросом к дросселю. Раньше она жила какой-то немного своей жизнью и я подстраивался под нее а не она под меня. Этим, кстати, грешат многие электронные педали газа. Теперь все отлично - приятно ехать, вернулись почти забытые уже приятные ощущения от той самой "ламповой" педали газа

В целом прошивка отличная и если кто ездит на старой и думает шиться или нет, мое мнение - конечно шиться!
Получите совершенно другой двигатель! Одна ушедшая в небытие детонация чего стоит! Огромный плюс к ресурсу двигателя!
Это опытный водитель ее слышит и едет нежнее, а новичок или у кого музыка громкая ее и не замечает. Но подстраиваться под двигатель это неправильно, мое мнение - правильнее залить нормальную прошивку и ездить спокойно.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
KOT.spb
12 February 2015


zarik29
Нет, никаких ошибок нет. А у тебя галка стоит в пункте ЭГУР?
После прошивки я почистил ошибки программно (там были какие-то, но говорят это нормально).
Потом я еще скинул клемму на 10 сек на всякий случай (больше чтобы просто проверить)

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
KOT.spb
12 February 2015

2

По сути возникшей проблемы - не исключено, что дело было в правах доступа к папке, куда я пытался сохранить VID.
У меня Windows 7 и по умолчанию в ней нет полных прав на папки и файлы, которые находятся за пределами пользовательских.
Например для папки Program Files.
Проверьте настройки доступа к папке, куда вы поставили программу:
Правой клавишей по папке -> Свойства -> Безопасность -> Изменить -> Пройдитесь по всем пользователям и поставьте каждому Полный доступ (внизу в таблице) -> Применить -> ОК
У меня на пользователях полного доступа не было.
Теперь поставил и проверил - все сохраняется и размер файла не нулевой.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
KOT.spb
12 February 2015

1

Спасибо огромное ZET!
Реально помог! Все отлично!
Залил в итоге 7M51ADG вместо заводской ADA 2007 года.
Просто небо и земля - машина сама летит вперед!
Сейчас пролезал сквозь сугроб - понял, что теперь у меня танк (ну трактор :-)) !
На низких оборотах тяга стала как у дизеля :-)) ну очень похоже.
На средних и высоких - крутящий момент также вырос и сильно (главное, чтобы настолько же не вырос расход ;-))
Ушла детонация на всех ускорениях, вплоть до педали в пол с холостых (раньше была немного на 3-5 передачах, бензин 95).
Грешил на датчик детонации, но теперь очевидно, что дело было не в нем.
Тяга выросла на треть примерно (заеду при случае на динамометрический стенд, тогда скажу точно).
По расходу топлива отпишусь попозже - надо хоть километров 100 проехать, чтобы контроллер откалибровался.
Раньше плавали обороты, теперь вроде нет. Но пока еще рано говорить - посмотрю и отпишусь.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
KOT.spb
12 February 2015


Есть у кого-нибудь прошивка (BIN) с VID-блоком? Мой не сохранился (нулевой файл) а я не проверил.
Желательно Фокус 2 1.8 бензин, но мне бы уже хоть какой-нибудь залить, потом подправлю.
Моя почта degrave@mail.ru
Заранее спасибо!



    up