Намотал на 7M51ADG больше 200 км и кое-что выяснил:
1. Расход в движении практически такой же как на заводской ADA - 60км/час = 4.5-5, 80км/час = 5.5-6 ну и т.д. (двигатель 1.8).
Но за эти выпитые литры двигатель выдает куда больше Н*м крутящего момента. (Мой расход даю просто для справки, на него особо не смотрите - у меня багажник на крыше типа "рога", так что на 0.2-0.3 литра съедает больше, чем надо)
2. Плавающих оборотов больше нет!
3. Торможение двигателем сильно поменялось - раньше подача топлива возобновлялась на 1200 об/мин, теперь на 1600, что странно и не понятно - зачем так много? Думаю из-за этого средний расход по городу немного увеличится и приспособиться еще надо.
4. Расход на х.х. подрос с 0.9 (зима) до почти 1.0 (прыгает туда-сюда, но ближе к 1.0), видимо из-за подросших оборотов - было чуть ниже 800 стало 850 примерно.
5. Педаль газа стала полностью предсказуемой, практически как на классической педали с тросом к дросселю. Раньше она жила какой-то немного своей жизнью и я подстраивался под нее а не она под меня. Этим, кстати, грешат многие электронные педали газа. Теперь все отлично - приятно ехать, вернулись почти забытые уже приятные ощущения от той самой "ламповой" педали газа
В целом прошивка отличная и если кто ездит на старой и думает шиться или нет, мое мнение - конечно шиться!
Получите совершенно другой двигатель! Одна ушедшая в небытие детонация чего стоит! Огромный плюс к ресурсу двигателя!
Это опытный водитель ее слышит и едет нежнее, а новичок или у кого музыка громкая
ее и не замечает. Но подстраиваться под двигатель это неправильно, мое мнение - правильнее залить нормальную прошивку и ездить спокойно.