jay


jay
11 February 2005


http://www.focaljet.com/ubbthreads/showfla...938&Main=806061

best regards.

jay
11 February 2005


кстати спасибо за ссылку по vin. пробег скрученный и аварийность присутствовала - только какие "американцы" к нам не в таком состоянии приходят..?

jay
10 February 2005


на счет пробега уверенности нет (кстати, что значит "по стикеру"?), да и на 1х км можно залить бензин неудачно, т.е. не в этом суть. настораживает температура на входе и выходе каталитика - она одинаковая, а значит каталитик работает и в нем нет пробки. кисл. датчики работают - раньше на них грешил, и действительно 1н на выходе (нижний) не работал - после замены ошибка снова появилась - датчики 100% рабочие. чего делать не знаю. как вам версия замены ремня ГРМ - такое может быть?

jay
10 February 2005


доброго дня всем,

еще до нового года обсуждалась тема, связанная с неполадками катализатора, вот, что мне удалось выяснить на эту тему:

у меня us ff 2 л автомат

загорелся P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (эффективность каталитической системы ниже порогового значения) (http://www.obdii.com/codes.html) + самодиагностика выдает dtc 9202.

уже 4й месяц катаюсь и урывками пытаюсь разобраться с проблемой -> раздражает лампочка;) и иногда имеются скоростные провалы (давлю на газ машина не едет), заводится в морозы со 2го / 3го раза., нестабильная работа на холостом ходу.

В Превоксе, по факту комп. диагностики, однозначно заявили, что надо менять катализатор и стоит он 1200 североамериканских долл. у авто пробег 42000 миль - поэтому появились сомнения насчет каталитика - поехал в другой сервис и сделал комп. диагностику - код тот же, но спец-ст сервиса выдал еще ряд проблем кот-ые могут быть связанны с этим кодом, итак:
1) катализатор => проверка температурным пистолетом показала, что темп. на входе и выходе одинаковая (после 15-20 минутного прогрева 200 С на 200С)! т.е. катализатор в норме.
2) разная компрессия в цилиндрах => все в норме
3) давление в топливной системе => показания в норме

Загадка. Спец-ы в сервисе предположили (видимо от безвыходности), что пора бы заменить ремень ГРМ и ролик (по пробегу вроде как нужно в любом случае), т.е. возможно, что ремень растянулся или видоизменился, что влияет на нестабильность работы двиг-ля и как следствие дает сбой на OBD 2 - в чем собственно сами сервисмены сомневались...

у кого может было что-то подобное..? нехочется верить, что проблема настолько уникальная.

jay
16 December 2004


у меня PG (летние) - недорого и качественно.

jay
16 December 2004


да... конструктивизм;) если, кому будет интересно, буду держать в курсе, надеюсь избавиться от этой проблемы после 27/12.

rgrds.

jay
15 December 2004


все таки сдается мне, что минусов при удалении катализатора больше, чем плюсов.

если это он, то буду менять на универсальный (нашел с гарантией 1 год, 4000 р. + работа) - кто-нибудь здесь ставил что-либо подобное или все только на оригинал меняют..?

если это не он - что думаете по поводу замены кислородного датчика - есть альтернатива оригиналу - точно есть, но какой именно (читал статьи по Bosch LSH25 на другие иномарки после небольшой доработки вставал и был / есть не хуже), может посоветуете наименование такого датчика для ff..?

tks.

jay
14 December 2004


правильно ли я понял, что "патч" на 2й датчик при удаленном катализаторе должен "обмануть" комп. и дать сигнал на приготовление правильной смеси? если это так, то "запатченный" датчик дает всегда один и тот же сигнал, соотв-но, смесь тоже всегда готовится одинаковая - а условия-то разные (бензин, например, и пр.), т.е. нестыковка получается... либо я в патчах ничего не понимаю..? ответьте кто и как практически занимался этой проблемой. tks.

jay
14 December 2004


2 месяца назад загорелся check engine. после ком. диагностики, был вынесен приговор: неисправен катализатор (код ошибки сейчас не помню). симптомы: иногда (редко) авто "задыхается" или "тупит"; постоянно нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (грешил на свечи, но после замены результат не изменился, также делал промывку инжектора).

на вопрос можно ли вырезать, мне ответили категорически нет, т.к. на моем американце 2а лямбда-зонда (на входе и выходе) и второй "обмануть" не получится. в настоящий момент пытаюсь найти недорогой способ решения проблемы - помогите определиться, варианты и мысли следующие:

1. возможно катализатор исправен, а не исправен какой-то из датчиков (зондов), тем более, что датчики выходят из строя по тем же причинам, что и сам катал-тор. В фирменном сервисе сказали, что коды ошибок датчиков и катализатора разные (что еще можно было ожидать), НО катализатор сам по-себе послать сигнал может только на один из этих 2-х датчиков - стало быть каким же способом можно понять, что это именно он, а не датчик..?
2. если это датчик, то с замены, какого лучше начать (какой чаще выходит из строя?), т.е. подозреваю, что до истины можно докопаться только методом проб и ошибок и нужно начать с поэтапной замены - от дешевого к дорогому..?
3. если это катализатор, то как сделать дешевле и практичнее:
-заменить его на универсальный ("родной" стоит от 700 до 1200 по результатам обзвона и покупать его очень не хочется)?
-пробить свой и вставить туда пламягаситель или что-либо подобное?

американцы, если у кого-то был опыт альтернативного "лечения" этой проблемы, помогите разобраться - я совсем запутался.

tks.

jay
14 December 2004


действительно, при наклоне на любую из сторон при парковке и при заполнении бака на менее чем четверть ff с трудом заводится (большим: 4е дня назад заводился около 30 минут). после заправки проблема исчезает. сразу оговорюсь: бензонасос менять не стоит, если авто хоть как-то заводится значит бензонасос функционирует. стоит прочистить бак и бензонасос. проблема заключается даже не в фильтрующей сетке внутри насоса (в последнем "за рулем" можно увидеть ее фото), а в маленьком клапане (диаметром около 7 мм) в дне бензонасоса. Если кто-то видел бак ff, то, наверное, заметил, что там нет перегородок, которые позволяют сохранять уровень топлива там, где находится погружной бензонасос, однако на ff вышеописанный клапан выполняет те же функции, что и перегородки, т.е. при низкой заправленности бака клапан, под давлением топлива находящегося в емкости бензонасоса закрывается, тем самым обеспечивая полную погруженность насоса в топливо и проблем с заводом нет. у меня этот клапан засорился и просто не закрывался - из-за чего насос не наполнялся топливом и "хлебнув" воздуха не давал авто заводится. после очистки (очищали карбюраторной жидкостью) прямо на сервисе поддомкратили правый бок, подержали авто 15-20 минут и в этом же положении завели с 1го раза. все удовольствие стоило менее 2000 р. и 2 часа времени.

чистота залог здоровья автомобиля.



    up