доброго дня всем,
еще до нового года обсуждалась тема, связанная с неполадками катализатора, вот, что мне удалось выяснить на эту тему:
у меня us ff 2 л автомат
загорелся P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (эффективность каталитической системы ниже порогового значения) (
http://www.obdii.com/codes.html) + самодиагностика выдает dtc 9202.
уже 4й месяц катаюсь и урывками пытаюсь разобраться с проблемой -> раздражает лампочка;) и иногда имеются скоростные провалы (давлю на газ машина не едет), заводится в морозы со 2го / 3го раза., нестабильная работа на холостом ходу.
В Превоксе, по факту комп. диагностики, однозначно заявили, что надо менять катализатор и стоит он 1200 североамериканских долл. у авто пробег 42000 миль - поэтому появились сомнения насчет каталитика - поехал в другой сервис и сделал комп. диагностику - код тот же, но спец-ст сервиса выдал еще ряд проблем кот-ые могут быть связанны с этим кодом, итак:
1) катализатор => проверка температурным пистолетом показала, что темп. на входе и выходе одинаковая (после 15-20 минутного прогрева 200 С на 200С)! т.е. катализатор в норме.
2) разная компрессия в цилиндрах => все в норме
3) давление в топливной системе => показания в норме
Загадка. Спец-ы в сервисе предположили (видимо от безвыходности), что пора бы заменить ремень ГРМ и ролик (по пробегу вроде как нужно в любом случае), т.е. возможно, что ремень растянулся или видоизменился, что влияет на нестабильность работы двиг-ля и как следствие дает сбой на OBD 2 - в чем собственно сами сервисмены сомневались...
у кого может было что-то подобное..? нехочется верить, что проблема настолько уникальная.