В подвеске отчаянно стучит и бренчит последние 20 тыс. км, притом шум - по нарастающей. Заехал к официалу. После диагностики сказали, что надо менять тяги СПУ. Заменил тяги - ничего не изменилось. Посоветуйте нормальных диагностов, потому что усиливающийся шум уже начал беспокоить.
Совершенно правильно. Но наличие или отсутствие карты у меня никак не влияет на политику ФЦЗ. Вопрос был задан по телефону в ФЦЗ следующим образом: "Действует ли дисконтная карта ФокусКлуба на услуги сервиса ФЦЗ". Ответ: "Нет, не действует".
Или карта действует только при ее непосредственном предъявлении и официально эта информация не распространяется?
Не знаю, насколько в тему вопрос, но другой ветки найти не могу. Звонил сегодня в ФЦЗ. Девушка на телефоне по итогам общения с менеджером сказала, что дисконтная карта ФокусКлуба не действует в ФЦЗ. Более того, никакие скидки в ФЦЗ не работают.
Кто в курсе, на самом деле оно так? В списке скидочных точек по дисконтной карте, ФЦЗ обозначен.
Видимо, все дороги ведут в ФЦЗ. Очень жаль. Учитывая, что кондер мне месяц делали, тут с неопределенной проблемой можно до полугода будет ждать ремонта...
RichatZ:
|
Как у тебя с уровнем антифриза ? На холодную вентилятор работает ? |
С уровнем антифриза - все ок. На холодную, т.е. при запуске и некоторое время после него - не работает, но потом пыхтит не переставая
На моем фокусе (Фокус-2 SE 1.6Duratec 2006г.) некоторое время назад очень сильно стал шуметь вентилятор (видимо, вентилятор).
Стрелка, как и положено, никогда не поднимается выше 90 градусов, а вентилятор молотит как бешенный. Причем началась проблема, как мне кажется, сразу после посещения ФЦЗ с неработающим кондером. Кондицинер-то починили, а вентилятор не умолкает.
Что посоветуете и кто сталкивался уже с такой проблемой?
Haloid:
|
а бензин в баке один и тот же? может откровенное говно. сменить бензин. |
да нет. бензин менял. не в этом проблема
Прошу помочь советом, так как авторизованный диллер не справляется с проблемой - уже два раза оставлял в сервисе машину, а результата ноль.
Машина не заводится, преимущественно с утра. Причем при заводе, машина кряхтит, пыжится, скрипит, но не заводится. Не заводится и на второй-третий-четвертый раз. Если просто повернуть ключ в позицию II и подождать так минуты две, то машина заводится. Кстати, иногда бывает, что с утра завожусь с первого раза, при этом ночная температура сейчас примерно одинаковая изо дня в день.
Отгонял машину два раза на авторизованный сервис. Делали компьютерную диагностику, поменяли свечи, прочистили форсунки, но воз и ныне там. Не заводится машина.
В чем может быть проблема?
A690MK96:
|
заедь к любому электрику - он тебе за 200-300р определит что к чему. Провода, катушка на вряд ли - движка бы троила, а вот аккумулятор, свечи и насос - это актуально...один мог разрядиться, вторые просто забрызгаться, а про последний сплюнь три раза, чтобы был не он когда заводишь, попробуй выключить всю шумы (типа магнитола) и услышишь где-то сзади жужжание - это насос качает бензин. Занимает это всего секунду-две... потом и заводи. Так вроде бы по правильному... |
понял. по поводу паузы перед запуском двигателя - сейчас так и делаю. раньше не заморачивался по поводу этого.
свечи проверил - все ок. аккумулятор - как проверять, не наю
. а чт ос насосом? совсем страшное дело?
какого электрика и где посоветуете, чтобы нормальный спец был и не драл три шкуры?
Хм. А раньше такого не было. Просто у меня машина до сих пор на гарантии, которая заканчивается через месяц. Вот я и решил подсуетиться на всякий случай. Диагностика "см. цепочку по порядку, свечи, высоковольтные провода, топливный фильтр, бензонасос, как вариант катушка зажигания, севший аккум" входит в гарантию или все равно нет???
А заправляться сейчас стараюсь на Сибнефти у Антея и Лукойле на Токарей. Мне их очень советовали... Свечи поменять - ОК, попробую на выходных.
Я за КАСКУ тремя руками и парой ног. Застрахован в Прогресс-Гарант. Взяли 35 тыс. Отремонтировался за их счет уже на 60 тыс (2 обращения с разницей в две недели). Никаких проблем при оформлении вообще. Приехал в СК - показал машину, заполнил анкету и заявку, привез справкуо ДТП и все. Поехал в сервис, с которым сам Прогресс договорился о стоимости ремонта. Очень доволен.
И за машину, оставляя ее у магазина или развлекательного центра, сейчас не трясусь.
russian_red:
|
Вопрос: От месягутова до Сима добраться несложно? в плане того что будешь плутать? И вообще, может на М5 лучше выбираться через Касли-Кыштым-Карабаш? И до месягутово всё таки лучше через Красноуфимск или через Нижние серьги - Михайловск - Атиг? |
Я за Красноуфимск. Сам много раз ездил разными маршрутами. Дорога нормальная, нет гайцев практически, машин немного, особенно большегрузов. От месягутова до Сима - главное никуда не сворачивать. Просто едь по прямой и все ок.
Не забывайте, что климат очень серьезно влияет на расход: в меньшей степени на трассе, в большей - в городе. Мне при обкатке новой зимней резины в силу служебной необходимости пришлось ехать из Саратова в Волгоград. Расход был 5,4 л!!!
Самый оптимальный, как я понял, расход для двигателя 1,6л. 115л.с. на четвертой передаче в районе 70-80 км/ч.
mizer
11 August 2010
Машине меньше года, месяца три назад прошел плановое ТО1 (20 тыс. км).
Недавно начались проблемы при запуске, особенно, если на машине не ездил денек. При обычном запуске двигателя машина кряхтит, но не заводится. Получается только если сначала немного повернуть ключ - включить электрику, подождать, когда все врубится и после этого можно заводить.
Отмечу, что зимой машина всегда заводилась с первого раза
В чем может быть проблема?
SpiritMS:
|
Можно попробовать продезинфецировать воздуховоды. И проверить салонный фильтр. |
салонный фильтр сменили на ТО. эффекта никакого. про воздуховоды - надо подумать
sgtNemo:
|
А на двигателе нет следов масла? Особенно со стороны выпускного коллектора? |
следов масла вообще нигде не обнаружено. все герметично и как полагается...
цитата (focus747 @ Apr 3 2007, 15:14) |
mizer Возможно запах от катализатора, но никак ни от грязного снега. |
От катализатора? В связи с чем? И к чему это может привести?
pashking:
|
Какого масла? Горелого или как? А снаружи есть этот запах? |
Да, именно горелого. Причем снаружи запах еще сильнее.
Подскажите, чем может быть вызван запах масла в салоне (не могу со 100% уверенностью заявлять, что масла, но очень похоже). Причем периодически аромат настолько интенсивный, что приходится открывать все окна и проветривать машину.
На сервисе (плановое первое ТО - 20 тыс.) сказали, что запах вызван тем, что в таящем снеге (запах появился месяца полтора назад) большое содержание масел, которые попадают на рабочие нагретые элементы двигателя, что приводит к появлению запаха.
По-моему, бредовое объяснение, хотя я и не эксперт. Машину на сервисе проверили - нигде ничего не подтекает. После ТО (может, подсохло) пахнуть стало значительно реже и менее резко, однако ароматец есть.
Подскажите, что может быть реальной причиной запаха и как с этим бороться?
Отмечу, что я двигатель особо не насилую и не перегазовываю.
автолик - это где? есть сайт?
Резюмируя...
Господа, ситуация такая: страховая компания "Прогресс-гарант", замята левая водительска дверь - менять надо, необходимо покрасить заднюю левую дверь (царапины) и задний бампер (глубокие царапины). Все оплачивает страховая. Так что интересует: где сделают так, чтобы как новая была?