dgyan

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть9 years

dgyan
2 May 2015


АНДРЕЙ1973
вот я и спрашиваю))) подскажите кто делает хорошо? пару сервисов хотя бы

dgyan
2 May 2015


advert1sing
Естественно при покупки ездил на диагностику))) диагностика проблем не выявила
Кстати в форд-робот тоже ездил.
Они мне и сказали что за то что бы залезть просто это порядка 20 000)))

dgyan
1 May 2015


Добрый день.
Форду фокус 3. Б/у 2012г. 105л.с. 1,5л. Пробег 30 000. автомат
Первая проблема, с утра заводишь, греешь, едешь, а она уходит в аварийный режим (то есть едет не больше 40 км.ч. и не выдает более 2 000 оборотов, ну и характерно что в спорт режим не переходит). Останавливаю машину. Выключаю... минут 10 могу так греть, включать, выключать... и она начинает работать как ни в чем не бывало.
Дерганий в коробке не заметил. Все работает четко.
Ездил в три сервиса.
в 1 сказали что прошивку надо поменять
во 2 что под замену коробку
в 3 что скорее всего борохлит одна из вилок сцепления (хотя думаю если бы она не работала, она бы не переключала передачи в принципе) предложили залезть в диск сцепления и проверить. Но просто что бы залезть туда, уже стоит 20 000. При этом гарантия что проблема именно там, не дают.
ни в одном сервисе мне никто гарантии не дает)))
Пытался продать авто, прям с такими проблемами (о проблемах авто говорю сразу).. но связываться никто не хочет. Хотя и цена адекватная.
Товарисчи))) что делать?)))
Может кто чем поможет? может похожая проблема была, и как вы её решали... или посоветуйте хороший сервис, что бы не разводили, а помогли.
Был бы вам очень признателен.
p/s это первое мое авто, купил его месяца четыре назад. Опыта технического нет)))

dgyan
2 February 2015


Форду фокус 3. Б/у 2012г. 105л.с. 1,5л. Пробег 30 000. автомат
машина переключаясь с 1 на 2 передачу начала дергаться, а на второй передаче не выдавало больше 2 000 оборотом. и почему то не переходит на спорт режим. И что самое интересеное, то работает как обычно, то опять держит 2000 оборотов и не переключает скорость.. едет не больше 50 км.ч
Поехал в сервис (Мастер АКПП). сказали что пробег скрученный и надо менять диск сцепления. Диск сцепления стоит 35-50 тыс. + две вилки сцепления по 15 тыс каждая. Итого тысяч 80
Вопрос, реально стоит столько сцепления, а то в инете цены варируются от 25 тыс до 100 тыс.?
И действительно могут быть такие проблемы с коробкой (описанные выше) из за сцепления?
ну и посоветуйте сервис где могут дать заключение, а то боюсь поменять сцепление, а проблемы останутся.

dgyan
27 January 2015


Гарантия только закончилась. Закон подлости((

dgyan
26 January 2015


Добрый вечер.
Месяц назад купил Форду фокус 3. Б/у 2012г. 105л.с. 1,5л. Пробег 30 000. автомат
т.к. это мой первый автомобиль, и сравнивать было не с чем, я особо и не придирался. Машина нравится.
Неделю назад на панели выскочил чек.. поехал к дилеру в автопассаж на пражской, ну они мне сказали что не исправен катализатор.. под замену, стоить будет 40000. Я конечно прифигел.. забрал машину и приехал домой.
Честно говоря кроме самого значка об ошибке, нареканий никаких к авто не было. Смотрел что пишут про катализатор в инете, что характерной чертой является потеря мощности, чего у меня не было замечено.. я думал ставить может пламягасители и т.д.
И тут в субботу я собрался съездить на авто и началось.
Первая проблема, машина переключаясь с 1 на 2 передачу начала дергаться, а на второй передаче не выдавало больше 2 000 оборотом. Так я и ехал по МКАДу 50 км. в час. Останавливался, включал/выключал, ничего не помогало.. минут через 30 ни с того ни с чего поехала... при этом никаких ошибок не показывала.
Проехав 200 км., высветилась ошибка "трансмиссия не исправна. Срочно в сервис". Высветился чек, и машина просто встала. Посередине трассы)))
через минут 15 постояв, она все так поехала... через минут 20 езды, все повторилось вновь. С горем по палам добрался до дома.
На след. день решил проверить идет ли она))) и снова авто дергается при переключении с 1 на 2 скорость, и на второй стабильно держит 2 000 оборотов и не набирает скорость, сбрасывает будто.
Посидев в инете, так и не смог определится с приблизительной проблемой.. некоторые пишут и о том что мозги перепрошить надо, некоторые что действительно катализатор под замену (хотя при чем тут проблемы при переключении), некоторые что проводку менять или поменять датчик положения дроссельной заслонки, даже что масло в коробке поменять... в том что коробка не исправна верить не хочется)))
проблема в том что я чайник в авто))) и боюсь идти в сервис, не оставляет чувство что меня там надурят)) думаю они таких как я из далека видят))
Может кто чем поможет? может похожая проблема была, и как вы её решали... или посоветуйте хороший сервис, что бы не разводили, а помогли.
Был бы вам очень признателен.

dgyan
26 January 2015

1

Добрый вечер.
Месяц назад купил Форду фокус 3. Б/у 2012г. 105л.с. 1,5л. Пробег 30 000. автомат
т.к. это мой первый автомобиль, и сравнивать было не с чем, я особо и не придирался. Машина нравится.
Неделю назад на панели выскочил чек.. поехал к дилеру в автопассаж на пражской, ну они мне сказали что не исправен катализатор.. под замену, стоить будет 40000. Я конечно прифигел.. забрал машину и приехал домой.
Честно говоря кроме самого значка об ошибке, нареканий никаких к авто не было. Смотрел что пишут про катализатор в инете, что характерной чертой является потеря мощности, чего у меня не было замечено.. я думал ставить может пламягасители и т.д.
И тут в субботу я собрался съездить на авто и началось.
Первая проблема, машина переключаясь с 1 на 2 передачу начала дергаться, а на второй передаче не выдавало больше 2 000 оборотом. Так я и ехал по МКАДу 50 км. в час. Останавливался, включал/выключал, ничего не помогало.. минут через 30 ни с того ни с чего поехала... при этом никаких ошибок не показывала.
Проехав 200 км., высветилась ошибка "трансмиссия не исправна. Срочно в сервис". Высветился чек, и машина просто встала. Посередине трассы)))
через минут 15 постояв, она все так поехала... через минут 20 езды, все повторилось вновь. С горем по палам добрался до дома.
На след. день решил проверить идет ли она))) и снова авто дергается при переключении с 1 на 2 скорость, и на второй стабильно держит 2 000 оборотов и не набирает скорость, сбрасывает будто.
Посидев в инете, так и не смог определится с приблизительной проблемой.. некоторые пишут и о том что мозги перепрошить надо, некоторые что действительно катализатор под замену (хотя при чем тут проблемы при переключении), некоторые что проводку менять или поменять датчик положения дроссельной заслонки, даже что масло в коробке поменять... в том что коробка не исправна верить не хочется)))
проблема в том что я чайник в авто))) и боюсь идти в сервис, не оставляет чувство что меня там надурят)) думаю они таких как я из далека видят))
Может кто чем поможет? может похожая проблема была, и как вы её решали... или посоветуйте хороший сервис, что бы не разводили, а помогли.
Был бы вам очень признателен.



    up