цитата: |
Подскажите пожалуйста для чего нужен разъём на замке, что туда подключается? У меня к ней ничего не подключено и рядом фишки никакой нет. |
Если еще актуально, то это для сигналки (датчик открытия капота). У меня Алигаторовская сигналка стоит и они тупо в кузов концевик влепили
"
А вот у меня так и не получилось старый замок снять (хотел поставить от Mondeo IV, трос протянул минут за 5, а вот замок так и не снял)
Болты ржавые и ключ их тупо не цепляет, головка прокручивается, а для плоскогубцев места нет
цитата: |
Может гайка-барашек не очень попалась |
100% из пластилина (класса прочность 5.5) и китайская резьба (у метрической угол 60, у китайцев черти пойми какой, что ведет к люфту).
А то что вы там резьбу сорвали, то было 2 варианта:
1) Спилить остатки, просверлить отверстие и приварить болт. Правда неизвестно насколько сварка продержится.
2) Купить такие-же "уши" от VAG'а (6X0915138), точно такие-же, как и были (я себе одну менял на такую), только вот цена куcается (300-400р).
Доброго времени суток!
FF1, Проблема с вибрацией по кузову (будто едешь по неровной дороге). На скоростях до 80 вибрация идет только в кузов, выше 80 уже начинает отдавать в руль.
Может такое быть от трипоида внутреннего ШРУС'а?
Если это он, то помимо трипоида, пыльника и смазки что еще понадобится?
И чей трипоид / ШРУС брать?
P.S. А то диагностировать его без разбора никак, своего гаража нет, а тратить лишние пару тысяч только за то, чтобы вал вытащить / вставить неохота.
BratSinot
20 January 2019
цитата: |
Если вы лучше разбираетесь в фотошопе, похвально. Насчет цены - это в автодоке 11 тысяч, они сейчас хуже эксзиста |
Я Exist'ом перестал пользоваться с тех пор, как у них владелец сменился (или что там у них происходило), и ближайший ко мне магазин закрылся.
А на многие детали цены не сильно разнятся, термостат покупал в Autodoc'е он стоил на 30р дороже, а вот на дорогу до Exitst'а я бы потратил больше
Ну и шут его знает, по мне это таки отрендеренная моделька. Вот если изображение почёте, то стало бы понятнее.
BratSinot
20 January 2019
А то что это не фото, а 3D-рендер вас не смущает?
И цена в 11 тысяч?
Все, понял что это за засверленность.
http://euroauto.ru/firms/zzvf/zv13135/> Dominant FO13017135 EUR+USA универсально засверлена
Речь идет про отверстия для крепления моторчика (у Американцев и Европейцев расположения отверстий под болт на моторчике разное).
BratSinot
19 January 2019
И информация для тех кто не хочет возиться с ремонтом. В какой-то момент в продаже появилась трапеция Dominant, которая уже засверлена. Правда про "засверленность" сказано лишь в описании, фотографий нет.
Номер ZV13135.
TOLYA226:
|
Увеличение срока службы втулки: |
Я в свое время на разборке покупал уже расверленную трапецию, но она с американца (под наш мотор пришлось сверлить
отверстия), так вот, у них на каждом шарнире есть пыльник! Плюс посадочное место под вал моторчика прямоугольное, а не круглое как у нас (при установке можно ошибиться только два раза, плюс сильно затягивать не нужно).
BratSinot
4 January 2019
цитата: |
я тоже сломалось крепление это, я просто хомутом затянул клемм |
Я знаю что сообщение 2014-го года, но для справки напишу.
Есть 2 варианта решения проблемы.
1) Купить VAG'овскую скобу 6X0915138 (по размерам как родная). Гайка покупается отдельно (вроде как М6). Клемма намертво хватает контакт даже без сильной затяжки.
2) Срезать штырь, просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить болт. Для верности шляпку болта можно сваркой прихватить. На Drive'е есть примеры таких работ.
BratSinot
3 January 2019
short_circuit:
|
BratSinot могут-могут. Не извольте сумлеваться |
А я и не сомневаюсь что они не могут глючить, я уверен
С термисторами даже Китайцы сильно косячить не должны
Термистор инертный жеж, он не может взять и начать глючить. Максимум что может быть, так это сопротивление не как у "оригинала", но тут смотря как программа в мозгах прописана.
Кстати еще такой момент, тут народ говорит что мол "новые датчики часто глючат", они физически глючить не могут, там банальный термистор, тут либо есть контакт, либо его нет
Скорее всего просто контакты окисленные.
BratSinot
11 December 2018
alex26.ru:
|
BratSinot в своё время(в 90-е) я когда картер на моцыке раскалывал, потом все шпильки и даже половинки картера сажали просто на краску...и никаких потёков, и половинки приходилось зубилом рассоединять. также и шпильки под цилиндры когда вкручивал ремонтные-тоже краской резьбу смазывал. ни одна не выкрутилась!-как вариант по замене фиксатора резьбы! и не переживай-не выгорит. на воздушном охлаждении температурные режимы на много жёстче,и перепады температур там больше и чаще и быстрее-движок-то на улице, не под капотом! а шпильки расчитать-не так уж и сложно: толщина фланца термостата+20-30мм вкручиваешь в блок+ толщина гайки,шайбы+5мм над гайкой=твой размерчик шпильки.кажись ни чего не пропустил.диаметр-если память не изменяет-6мм.(ключик на 10) или 8мм(ключик 13).подобрать можно по размерам в любом автомагазе... |
Ну вот если придется (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) тогда и будем колдовать =)
BratSinot
11 December 2018
alex26.ru:
|
BratSinot а как вариант-вместо болтов вкрути шпильки,предварительно смазав фиксатором резьбы. потом просто гайки откручиваешь и всё.или на вашем движке так не получится? |
Их еще подбирать нужно, а у меня своего гаража нет. Был бы гараж машину бы там оставил пока подбираю все что нужно, а так на улице не комильфо.
Да и фиксатор еще искать нужно, максимум который встречал начинается разрушатся при ~230 градусах, не факт что он держать хорошо будет, да и при таких перепадах температуру скорее всего тоже быстро деградирует.
BratSinot
10 December 2018
Сегодня поменял, на старом прокладка рваная и куча окислов.
Чуть резьбу под болты не потерял, для верности промазал герметиком Victor'ом. Надеюсь проблем не будет, ибо второй смены резьба не выдержит (придется метчиками новую резьбу нарезать и болты подбирать).
Так-же на старом пришлось правую часть открутить, т.к. шланг не снимался.
Господа, а может кто подсказать диаметр патрубков термостата на Duratec 1.6 8V?
А то пришла пора менять, червячные хомуты ставить не хочу, а сразу все заказать тоже не получится.
BratSinot
6 November 2018
Argon555:
|
Несколько фото того, что ставил. Может кому пригодится. |
Проблем не было? Много наездили после замены?
Сейчас как раз думаю такой-же набор собрать (хотя нет, диск по номеру другой, но из комплекта с той-же корзиной).
В итоге LUK (который 200мм) не поставляют / производят. Вышел на каталог ZF и там SACHS есть, главное что в этом каталоге есть надпись 1.6 8V, жаль только сцепление 190мм, но что делать =(
Доброго времени суток!
Вопрос про сцепление к этому чертовому FF1 Duratec 1.6 8V (чертовому, потому-что уже надоело детали не по VIN'у искать). Нужны номера диска, корзины и выжимного, а то из тех что на форуме нашел, то ничего в продаже нет (по крайней мере LUK'овских) =(
efokin:
|
BratSinot Удалось ли что-то узнать? У меня такая же проблема, только мне нужна верхняя часть этого патрубка, которая идёт к бачку. |
После внимательного осмотра понял что не он сопливит.
Но план был такой: Из куска трубы, угловой трубы и герметика заколхозить что-то временное. А по снятому патрубку найти номер оригинала по фотографиям на каком-нибудь Евроавто, или что-то похожее.
alex26.ru:
|
BratSinot диаметр какой? у меня что-то есть похожее...металлкаучо фирмы |
Это я в сентябре узнаю когда на сервисе что-то похожее искать буду. Просто если кто-то уже сталкивался с этим, сказал бы сразу, а то этот "эксклюзивный" двигатель уже поднадоедать начинает.
Доброго времени суток!
Проблема с поиском патрубка для "замечательного" Duratec 1.6 8v, патрубок 1 входит в "железку" 2 и из этой железки идет другой патрубок в двигатель. Он мне и нужен (который идет в двигатель), т.к. на стыке с двигателем ссыт антифризом.
Если это шланг 1255223, то это задница, только с Германии, идти будет месяц / два и стоить 7-11 тысяч. Кто-нибудь сталкивался уже с этим?