ilyaboyd

Волгодонск,Ростовская обл. (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

ilyaboyd
6 February 2015


Ездил на Солярисе , мне показалось машина тише фокуса или мазды и 3 и 6.

ilyaboyd
2 February 2015


Почему же на русских машинах нет гула ? хотя там кузов в раз 6 хуже чем фокус, и система подвески ужасная.

дело в пружинах ? опорах ?

ilyaboyd
30 January 2015

1

В салентах подрамника мало толку , а по поводу опоры вольво то она не подойдет , у вас нет отверсьтия в стакане под выход опоры. если уж реч зашла об других опорах то нужно искать опору с выходом резины вниз , даже если и будет инсталяция свободный ход можно регулировать отбойником. один нюанс в том что в таких опорах всегда есть опорный подшипник в который входит более длинный концевик штока.

ilyaboyd
29 January 2015

1

Artyr-nn
В перемещении шпилек проблем не должно возникнуть, а вот с посадочным местом да , потому что на фф2 концевик короткий и диаметр маленький сразу на гайку , с чашкой под пружину тоже не трудно , нужно просто обратится к любому токарю. или приварить бортик на штатную чашку от бмв. (приварка должна производится с внутренней стороны пружины так сказать подпор резинки

Мне с маздой будет чуть труднее потому что шток тут 14мм вместо 22мм , с посадочным будут проблемы , нкужно будет проточить на пару мм + сделать оправку чтоб шток не болтался в подшипнике, также чтобы компенсировтаь смещение пружины нужно смещать чашку на стойке но это не проблема.

Там кстати опоры разыне по высоте от 5е60 и 3е46

ilyaboyd
29 January 2015

1

Возьмите заморочтесь с установкой опоры от бмв , крепления опоры придется перенести чуток , шток проточить но оно того будет стоить , чем подкладывать резину и демпферы ставить, я бы сделал но увы я безработный )

ilyaboyd
27 January 2015


yolkin
я вставал с ним ) у него 128л.с 1.4 турбо дсг 7ступеней , у меня 2 литра 150л.с.

у меня на первых секундах небыло шансов , он словно ракета

ilyaboyd
27 January 2015


Доделал я правую стойку ,ушло 1.5 часа примерно сборка\разборка. Войлок я уже выбросил та как он становится лепешкой и толку от него никакого , резину я подложил все в теже места. Нижняя часть пружины и верхняя ближе к опоре , и вырезав ровный кусок положил сверху на опору.

Прокатился по городу результат не шокировал меня , может он и есть но я его не почувствовал. При 120 слышно только ветер в стеклах,больше я ничего не слышу , ни гула ни колес.

ilyaboyd
26 January 2015

1

Проделал работу с передней левой стойкой,войлок раздовило практически в ноль (миллиметра 3-4), верхнюю резину на пружине тоже выдовило но не сильно, приобрел резину толщиной 5-6мм вырезав подложил вниз и наверх.
Завтра планирую сделать правую стойку. на разбор ушло минут 15.
posted imageposted imageposted imageposted image

ilyaboyd
26 January 2015


У друга Новая Джетта , я езидил и очень понравилось гула так такового очень мало ) мне понравилось ) ну так же опоры там толстые !

ilyaboyd
26 January 2015


Snegg
Если честно ВЭП это фигня , там всего 4мм + то что под нагрузкой сжимается делает ее такой тонкой и жесткой что служит очень хорошим проводником для вибраций. В идеале этот виброизолятор должен как бы играть , вибрировать , балансировать (так сказать жить). То же самое когда качаем машину шток в опоре шевелится это и есть то что нам нужно.

Все подкладки и т.п делают свой плюс но он не такой существенный.

ilyaboyd
26 January 2015

1

Artyr-nn
В своем городе я занимаюсь Укорачиванием амортизаторов для посаженых приор десяток и т.п. из этих стоек можно слепить все что угодно. Я полностью изучил работу амортизатора , принцип работы подвески , установка пневмо подушек и т.п

Переделка опор под свою машину это семечки ) просто вопрос стоит в деньгах и затраченом времени.

И опору надо брать плоскую , так как у наших семейств отверстия для выхода опор вверх нет.

ilyaboyd
26 January 2015


Snegg
Немножко. следующий раз отпишусь о проделанной работе уже с прокладками пружин.

Как не странно сзади шума практически нет только стекло это тонкое все портит ((

ilyaboyd
26 January 2015

1

Snegg
поживем увидим ) но это синтетический материал и он сжат, влага внутрь не попадет я его еле резал ножом , короче увидим. А по поводу резины я думаю чем мягче тем лучше. На днях буду подкладывать резину с двух сторон пружины посмотрю каков результат получится.

Но в основном все гасит опора, так что даже иногда задумывался поставить опору от немцев путем ее модернизации , т.е перенести крепления под маздовский стакан. Возможен еще один подход это полная замена передней подвески , т.е пневмоподушка + опора от мерседеса.

ilyaboyd
26 January 2015

2

http://www.youtube.com/watch?v=cIa9UpixY1E

ilyaboyd
26 January 2015

2

Приветствую всех, хочу внести свои мысли, доводы и эксперименты по поводу тиши в салоне, а точней гул от колес.
Сам я обладатель Мазды 6 - 2 поколения. (http://www.drive2.ru/r/mazda/890348/) машина переклеена Везде где можно! но я еще хочу клеить третий слой на пол и шестой в двери. Стоит зимняя резина липучка и хочу сказать, что шума именно свиста, шелеста и т.п в салоне не слышно вообще, но сильно слышен гул через подвеску (в основном спереди) и свист ветра от лобового стекла и боковых (складывания зеркал не сыграло роли). Долго думая и ломая голову, рассматривая подвеску немцев пришел к выводу что полностью убрать гул никак не получится так как конструкция передней подвески очень простая и вибродемпфирование минимальное.

Приведу пример подвески Бмв 5 в кузове е60 , видим опорный подшипник , толщина резины не вызывает вопросов.
posted image
Еще один нюанс, это то что крепление пружины осуществляется через верхнюю подпружинную чашку которая также уходит в опорный подшипник.
posted image
Вывод таков, что шток и пружина демпфируется опорой.

Сама шумка в бмв не вызывает бурных эмоций , ковер состоим из пенополеуретана в пару сантиметров , а задние арки покрыты войлоком, ну плюс один это толщина металла и герметизация за счет уплотнителей, также на некоторых моделях двойное остекление.

Сам же я потихоньку тюнингую переднюю подвеску, установил пока проставку между опорой и кузовом в виде синтетического войлока толщиной 10мм , после установки он сжался.
Почему именно войлок ? такое вибропоглощение будет эффективней не через жесткую резину, а более мягкие материалы. также планирую прокладки под пружины сверху и снизу.

да эффект есть но он не такой какой хотелось бы.



    up