Приветствую всех, хочу внести свои мысли, доводы и эксперименты по поводу тиши в салоне, а точней гул от колес.
Сам я обладатель Мазды 6 - 2 поколения. (
http://www.drive2.ru/r/mazda/890348/) машина переклеена Везде где можно! но я еще хочу клеить третий слой на пол и шестой в двери. Стоит зимняя резина липучка и хочу сказать, что шума именно свиста, шелеста и т.п в салоне не слышно вообще, но сильно слышен гул через подвеску (в основном спереди) и свист ветра от лобового стекла и боковых (складывания зеркал не сыграло роли). Долго думая и ломая голову, рассматривая подвеску немцев пришел к выводу что полностью убрать гул никак не получится так как конструкция передней подвески очень простая и вибродемпфирование минимальное.
Приведу пример подвески Бмв 5 в кузове е60 , видим опорный подшипник , толщина резины не вызывает вопросов.
Еще один нюанс, это то что крепление пружины осуществляется через верхнюю подпружинную чашку которая также уходит в опорный подшипник.
Вывод таков, что шток и пружина демпфируется опорой.
Сама шумка в бмв не вызывает бурных эмоций , ковер состоим из пенополеуретана в пару сантиметров , а задние арки покрыты войлоком, ну плюс один это толщина металла и герметизация за счет уплотнителей, также на некоторых моделях двойное остекление.
Сам же я потихоньку тюнингую переднюю подвеску, установил пока проставку между опорой и кузовом в виде синтетического войлока толщиной 10мм , после установки он сжался.
Почему именно войлок ? такое вибропоглощение будет эффективней не через жесткую резину, а более мягкие материалы. также планирую прокладки под пружины сверху и снизу.
да эффект есть но он не такой какой хотелось бы.