amerika41
17 April 2015mobile
vadim218
А в скором будущем стук усилится и вообще проходить не будет. Ответил в л с.
amerika41
16 April 2015
Spb_Focus_Man
Вот смотрите ВЫ презжате примерно 15 т .к допустим вася 30 т.к. А мой реальный пробег за год 100т.к. и берется среднее. А так есть статистика по пробегам.
Levankov
Форд с таким стуком рекомендует замена ДВС. По этому он и рекомендуют Каждые 20 т. к. менять масло что бы движок убился а потом заработать на нас ещё.
serg1983
Но это дело каждого, в среднем авто проходит 30т.км в год. За десять лет 300 т.км. Врятли кто ездит на одном авто 10 лет. Так что смысл есть и более того ещё могут вылезти подводные камни и к 99000 т.р можно еще 99000т.р приплюсовать.
Ещё что хочу сказать про эту проблему, конечно во всем вина некачественные материалы ГСМ и очень большой интервал замены ГСМ. Просто совет всем не заправляйте эти движки 92 бензином,старайтесь заправлять только у самых брендовых производителей ГСМ. Снизти интервал замены масла до 5 -6 тыс. Старайтес масло покупать только у официальных дилеров так как на нашем рынке очень много подделок. Это мнение многих спецов.
amerika41
16 April 2015
Mechanicus1
Ты бы так про эту выемку сразу и написал бы. А то я думал чем он отличается ,а так сравнили их один в один.
Mechanicus1
Так у меня двигло HWDA и скорее всего мы пришли к выводу что изначально ставили такие поршня. Он у меня один из самых первых фордов которые начали выпускать во Всеволожске. Год выпуска23мая 2005. Короче древний он. Двигло не вскрывалось 100%.
Mechanicus1
Если не сложно можешь пояснить как ты определил что поршень не родной и если можно фото родного поршня. Зарание спасибо!
nikos75
100 тыс если его плохо обслуживать, если хоршо максимум150 тыс
Mechanicus1
По одометру было 105. Ну а там сам знаешь кто машину сейчас продает не скручивая пробег тем болеее я её брал у перекупа.
Белфорд
бензинчик лил как и положено 95 а иногда даже 95 пульсар или 95G DRAIV признаюсь честно масло тоже с допусками форда лил. На ГСМе не экономил и не собираюсь. Езжу очень много по работе за полтора месяца примерно 10 тыс.Вот за два дня после капиталки проехал 680км. Бывало не вовремя менял масло и упускал уровень щупа раза три. Вот в этом и была причина я уверен на все 100%. Теперь строго каждые 5 тыс буду менять 100%. Ну и совместно будет заливаться Супротек . А головку затягивали так как и должно быть. Человек кто делал мне, с большим опытом именно по этому движку. Он даже сказал ешё не вскрывая двигло что там будет. В человеке в этом уверен на 250% что не балобол. Ну это я так чтобы не у кого не было лишних вопросов. Даже сказал сколько проедет после ремонта и если я её не продам сказал подыскивать либо блок а лучше сразу мотор! Вот так.
KAVAlex
Вероятности мне кажется нету вообще. Это что прикол 1литр масла на 1тыс км это на 10 тыс ты льешь 10 литров масла. Тогда тебе и вообще масло менять не надо ,только масленый фильтр меня и всё. Посмотри у меня на 10 тыс км подливал 2 литра и то я до капеталки поменял масло сьемные колпачки фотки есть посмотри.
а вот как выглядит поршень нурал
amerika41
14 April 2015
4
Во общем ремонт встал мне со всеми работами 54 т
Конструктив поршней несколько отличается от стока, во первых-не луже в днище поршня. НО это комппенсируется меньшей компрессионной высотой. Во вторых обратите внимание на выемку канавке под маслосъёмное кольцо, этому поршню не так страшна закоксовка маслосъёмных колец, такую выемку невозможно забить нагаром! это плюс.
Есть ещё мизерные отличия, на них заострять внимание нет смысла.
Перед расточкой полностью отдефектовали блок цилиндров, коленвал, маслонасос, "прокатали" постель коленвала…всё без изъянов.
Далее стандартные в общем то работы:
Восстановление фасок клапанов и сёдел гбц, фрезеровка плоскости гбц: Вот фото что получилось
Итак, ФФ2 2005 г.в 1.6 100 л.с акпп пробег 230000 т.к стук на горячем моторе звук как у дизеля и масложор более 2л на 10тыс.
Приговор был вынесен поршневой группе, стук был явно от неё, осталось только выяснить пальцы это стучат или поршни.
При вскрытии был обнаружен сильнейший износ поршней, овальные цилиндры .
Эллипсность цилиндра составила 0.03мм. общий зазор поршень-цилиндр 0,15мм.
Зозоры поршневых колец составляли 0,5…1,5…2мм (!)
Маслоотводящие каналы разумеется забиты.Так что несмотря на присутствие хона на цилиндрах, собирать без расточки было уже нечего.
на фото видны сильнейшие задиры на юбках поршней, и на цилиндрах в определённом месте. Именно в этом месте поршень ударял юбкой о зеркало цилиндра вызывая хорошо слышимый стук. Износа клапанов и втулок на впуске не обнаружено (в пределах погрешности измерений) на выпуске зазор повышенный на 0,01-0,02мм. Втулки и клапаны решено оставить.
Т.к. у авто явно длительное время были неверно отрегулированы клапаны+в камеру сгорания попадало масло фаски клапанов были как решето-полностью сгорели, сёдла тоже пострадали но не так сильно
Spb_Focus_Man
вот нашел если кому интересно можно почитатьhttp://ffclub.ru/topic/165009/
Spb_Focus_Man
в птс HWDA просто почему каталог выдает такое.
Всем привет подскажите чем отличается движки HWDA от HWDB? И ещё на эзисте по VIN выдает движок HWDA а когда перехожу в электронный каталог ELCATS выдаёт вот это 1.6L Zetec-S PFI (100PS). Может кто знает какой у меня движок?