FlomasterUSSR

KZ (KZ)

Posts in forums:

FlomasterUSSR
14 October 2016


Доброго всем времени суток! Появилась непонятная проблема автомобиль Ford Focus TDCI 1.8 2002 года (комонрейл) МКПП, раньше при наборе скорости на 3ей передаче в районе 60 км.ч автомобиль слегка подергливался пока не переключу передачу, спустя какоето время при наборе 2000 оборотов автомобиль начинает резко оттормаживаться, будтобы перепутал передачу, пока едишь 1900 оборотов все нормально, но стоит подобраться к 2000 все повторяется, иногда проблема полностью исчезает и может не проявлятся день два, все выглядит будто бы автомобиль хочет заглохнуть и тормозит двигателем. Чек и спираль не загораются как это было ранее с в связи с неисправностью ТНВД и форсунок.

FlomasterUSSR
25 January 2015


Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов.
История такая недобросовестные механики автосервиса ремонтировали форсунки и не надели хомут на один из шлангов на крышке клапанов их там два, один над второй форсункой, а другой над четвертой ford focus 1.8 tdci duratorq. Вчера поднял крышку и обнаружил что на правой трубке хомут не надет и из нее сифонила смесь прямо на форсунке, вокруг осталось маслянное пятно. Внимание вопрос... что это за шланг и влияет ли это ситуация на работу двигателя и вредно ли то что две форсунки были забрызганы сверху? после ремонта форсунок он со временем стал запускаться хуже чем до ремонта.
Все началось с того что двигатель просто напросто не запустился. В первую очередь подозреваю что в сервисе завоздушили топливную систему потому что когда снимал топливный фильтр чтобы проверить его содержимое, в топливном фильтре солярки было грамм 50 не воды ни чего не было, поеду разбираться на эту тему в сервис, но заранее хочу узнать повлияла ли эта трубка работу двигателя.



    up