Не может оно и так, каждый делает как ему по душе...главное достичь результата
На счет треснуть время покажет...я думаю нет, он жестко сидит на 6 вродеб болтах. На крайняк после процедуры разбора если есть возможность можно заварить если уж наверняка, но думаю это лишнее. На счет второго болта ,он у меня вылез впритирку, а головку( из набора APELAS) использовал тоньше болта, т.к. болт со шляпкой . По поводу прокладки меня тоже это тревожит, на сколько там хватит места для маневра, вот поэтому кто снимал его знает всю суть и может подскажет...
Недавно хотел посмотреть кольца, половина дела сделал по разбору навесного, а когда дошел до поддона, столкнулся с этой бедой (2 болтами) до этого 2 машины разбирал, такого гемора нигде не встречал+еще правая опора к голове прикручена (надо поддомкрачивать движок, а снизу надо поддон еще снимать, куда домкрат ставить???). . Т.к. стартер был снят, увидел через его окно болт, узкой головкой с карданом туда можно подлезть, пробовал подлазеть но не откручивал, т.к. на тот момент понял что 2-го болта не видно и к нему не подлезишь, не сняв коробку. В расстроенных чувтсвах плюнул на это дело до лучших времен, собрал все на место. Спустя неделю (пока в течении этого времени искал на форуме как же к нему подлезть, нашел что отодвигается коробка, + могу выскочить сателиты на шрусах) что-то эта идея не понравилась, слишком много надо было делать. Понял что если можно подлезть к одному из этих болтов, то и др поддастся. Ну вот короче сегодня думаю дай попробую этот вариант, риска в принципе никакого, болт вынул нормально выходит, лучше на головку нанести какую ниб вязкую хрень, чтоб болт лучше держался при выемке. Поддон еще целиком не снимал, собирался на сл неделе , пока только опробовал метод т.к. как мне кажется это главная головная боль (а может и НЕТ). Думаю все должно вынутся нормально, если только фордовские изобретатели еще какую ниб изъе...ку не придумали, в плане конструкции. Просто я поддон со стороны сцепления не видел, как он устроен (искал фотки толком ничего не нашел, все ни с того ракурса). Если кто снимал то знает как там все ----Народ подскажите, вынется он при открутке всех болтов, не снимая коробку и эту металлическую прокладку, между ними??? Заранее благодарен за ответ и думаю народ тоже...
Народ может кому поможет, я на счет снятия поддона. Как еще можно открутить спрятанные оставшиеся 2 болта. Если сняв стартер, узкой головкой еще можно подлезть и открутить один из них, то ко второму как писали надо откручивать коробку и отодвигать ее на пару сантиметров. Мне лично было лень заморачиваться с этим способом и я решил раз и навсегда решить эту проблему- так... Приблизительно прикинув где находится недостающий болт, берем дрель и сверло для начало можно на 2-3 мм, в конце на 12мм для удобства ремонта. Сверлим колокол картера сцепления, как можно ближе к поддону ,его вы не задените, т.к. между картером сцепления и поддоном есть пластина... Главное выдержать правильный угол сверления. В итоге имея удлинитель и все туже головку с карданчиком (у меня получилось и без него) болт вынимается достаточно легко... фото ниже...
sanecc
23 January 2015
Народ пожскажите, на днях хотел посмотреть маслосъемные кольца, сняв ГБЦ и поддон, но не тут то было... Поддон не снимается вроде б все болты открутил, а при снятом стартере заметил еще болт в картере сцепления, неужели нужно снимать коробку??? Ни на одной другой машине такого не было, что б открутить шатуны на поршнях, надо для снятия поддона, вынуть коробку... Подскажите кто знает...Заранее благодарен)))