Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
И всё-таки я это сделал. Уж очень сильно напрягал сильно торчащий крюк фаркопа Leader Plus F102A. Просверлил я дырку через такое-же расстояние, но ближе к шару, т.е. фаркоп ушел глубже. Выглядит намного эстетичнее и практичнее на мой взгляд. С прицепом тоже проблем нет (а если и будут - ничего не мешает перекрутить крюк на старые дырки)
Фото из серии было-стало:
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
Фото в дополнение к предыдущему посту. Leader Plus F102A. Розетку пока не ставил. Уже на следующих выходных...
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
Максум:
|
dron55 На сайте производителя так: В реальности так:16 см от бампера до центра шара реально много, обошел все базу на работе у всех на 5-6 см. меньше. |
Вот и я вчера поставил и хожу думаю: нормально это так, что такое дышло торчит? На других авто как-то аккуратнее что-ли. Не так торчит... но посмотрел фотки на форуме - вроде у многих примерно так... просто у меня на фоне серебристого цвета так выглядит.
... но не исключаю мысли просверлить ещё одно отверстие в крюке, чтоб поглубже спрятать (если найду чем)))
Сделал и себе скандинава. Реле выдернул из-под капота (сигнал), вместо него поставил фирмы GM. Фордовское воткнул в штатное место R15. Поставил остальные 2 предохранителя. Перемычки не было, протянул вдоль правого борта туда и обратно. Собрал - всё работает как и хотел, только передние фары ближнего света без габаритов. Если поставить предохранитель 110 (у меня без датчика света), то начинают работать и габариты совместно со скандинавом. Так мне не нравится, поэтому пред 110 нафиг.
Но самое интересное другое!!! Через несколько дней, начитавшись ПДД, решил переключить это всё на противотуманки. Выдернул контакт 1 из C96 и подключил освободившийся конец перемычки на желто-зеленый провод разъема C111 (как в мануале) Подключаю, включаю зажигание - работает. Тут решил завести мотор - а он не заводится. Никаких ошибок не пишет. Просто загораются лампочки зажигания, проворачиваю ключ дальше - и ничего не происходит. Переругался немного (т.к. делал всё не снимая клемму аккума), думаю сгорело что-то. Перепроверил все преды под капотом - ничего. Отключил клемму на 30 мин, думаю может мозги с ума сошли. Подключил акк, та же история. Лампочки зажигания горят - стартер не крутит. В итоге вернул всё к заранее работающему варианту на ближний - всё отлично и двигатель заводится... Так что оставляю скандинава на ближнем. Возможно были проблемы с разъемом с111, но уже разбираться не стал и оставил как было. Чуть позже докуплю реле времени регтайм2 (навесным монтажем, т.к. оно по размеру больше) прицеплю вместо R15 и будет скандинав зажигаться спустя выставленное мною время (сек 15-20...)