van der Fёdor
21 October 2009
Делал у них в феврале по КАСКО: Замена и окраска переднего бампера, замена решетки радиатора, окраска капота и левого крыла (машин Форд Рейнджер 07) - делали БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!! Когда сдавал авто сказали - срок исполнения 2 недели, типа запчасти долго идти будут. Ладно, ждем. Звоню, ответ - заказали не ту решетку, ждем другую, звоните через неделю (нормально? официалы, подбор запчастей по VIN и т.д.)... Ждем. Звоню, ответ - заказ пришел не полностью, нет фиксаторов на решетку (10 руб/штука - цена ейной запчасти), звоните через неделю. Мляяя... ЖДЕМ. Звоню, ответ - ... ммммм..., ээээээ, типа готова, но несовсем...и прочие нечленораздельные звуки. Приезжаю разбираться - полчаса жду манагера, еще полчаса он бегает от стола в цех и обратно... Пылесосит мозг, что машина готова, "осталось отполировать"... Настаиваю на осмотре - идем в цех: машин стоит без бампера, со снятым крылом в дальнем углу... Начинаю ругаться... Бегают, выясняют, ругаются и производят прочую имитацию деятельности... Ругаюсь опять - уверяют что через день все сделают... В итоге машину отдали дней через пять - в цвет не попали, решетка болтаеся (доделал сам), загнутый кронштейн интеркуллера не видели пока не ткнул носом - исправили...
Резюме - НЮММ - ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ, такого насирательства на клиента я давно не видел... Пусть они ДПСовские форды починяют... Я к ним больше ни ногой!
van der Fёdor
21 October 2009
sanek-658
Это про дорестайловые. Сейчас новые пошли... Дороже. Поэтому если не принципиальна свежесть машины и принципиальна цена - бери старый (по начинке они одинаковые)