IgorExa43
10 August 2016mobile
OvsyannikovSF
Спасибо. Но выдает по ссылкам резиновый патрубок. А у меня металлический проржавел, который к движку прикручивается и между агрегатами проходит.
IgorExa43
9 August 2016mobile
OvsyannikovSF
DAYCO 72166 заказал и не подходит немного((( хорошо, что деньги вернули 3300. А остальные гляну. Спасибо
Подскажите плиз где можно нарыть нижний патрубок системы охлаждения YS4Z-8286-CA (KM-4493) - Патрубок радиатора нижний, 2.0L SPI SOHC 8v!!! Под заказ месяц ждать и отдать за него 13 - 15 тыс дороговато для трубы!!! может кто дешевле его менял или аналоги подбирали? или может в токарку заказать!!!
Сегодня появилась вибрация и стук, как будто резиновым молотком глухо колотят где то спереди... ФФ1 америкос, сплит порт 2.0 автомат... при чем только на передачах и когда стоишь в пробке на месте появляется... и еще зависит от нагрузки на генератор... то есть все выключаю и стук с вибрацией пропадает... чем больше включаю лампочек, печку, обогрев стекла, стеклоподъемники, тем громче и сильнее вибрация... на паркинге и на нейтрали шепчет все... звук слышно сильнее из под передней части машины сильнее (под машиной), чем из под капота... если автомат, то почему это зависит от нагрузки по электрике... автомат капиталил полгода назад, все новое и вроде бережно езжу, не убиваю его... еще заметил, что вибрация пропадает, когда педалью тормоза покачаешь! как бы на крупную сумму не накачать)))
IgorExa43
25 December 2015
У меня Split 2.0 автомат. Ездил осенью в Ульяновск с Кирова (650 км) посчитал туда обратно и там по городу все про все 8,4 расход вышел, Правда ехал по трассе 130 - 150 км/ч.
IgorExa43
30 June 2015
DemonVarfolomey
А можно как то сделать без ремонта кондея? То есть подшипники просто поменять... Я за месяц просто уже вложил 60 к в фф и как то начинаю смотреть на машину, как на насос. Своими силами это сложно? Или там все сложно и есть подводные камни!( И почему при коротыше у меня не сработал блок предохранителей??? так и спалить авто можно!!!
Подскажите где связь? На днях откапиталил АКПП на фф1 американце (Split Port). Проехал 100 км и отказал спидометр, а еще через 300 км перед домом по трассе появились провалы на Драйве. Включаю на двойку - медленно но нормально едет, потом снова драйв и снова провалы. Добрался до дома, скинул клеммы не надолго, потом завожу работает ровно, газую и она сразу глохнет сбросив обороты. потом загудело в районе генератора и компрессора кондея и пошел дымок. Отэвакуировал в сервис - сегодня звонили, сказали, что в компрессоре заклинило муфту и поплавилась проводка, от сюда все проблемы - Датчик спидометра исправен, и двигатель работает без нареканий. Правда ремень сняли и сказали, что они компрессора не ремонтируют. Завтра поеду фото покажут пучка слипшихся проводов. Есть ли тут связь или причина не в компрессоре. Просто после последних вложений денег не рассчитывал вкладывать пока что еще в машину - можно ли как то дешевле сделать, что бы ремень поставить (На нем еще гур и генератор сидят.) Кондер не особо важен сейчас!
Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки... это точно не ролик натяжения и не генератор... я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу... пока не трогаю машину... в выходные на диагностику погоню...
Здравствуйте. Подскажите, если кто сталкивался... Завел своего американца в -25 градусов и и услышал посторонний звук под капотом, типа какого то визга или сверчка... после прогрева звук пропал, но стал появляться каждый раз, когда завожу на холодную и пропадает после прогрева... слышится от куда - то со стороны раздатки и коробки (АКПП двиг Split Port) Автомат работает нормально, правда редко бывает с 1ой на 3ю перепрыгивает, но это было ещё год назад. Звук зависит от оборотов двигателя... на время пропадает когда ручку автомата ставишь между R и N или N и D или D и 2 и тд. На разогретой машине R и D почти не чувствуются при включении. Не начало ли конца эти звуки... так напрягают...