Привет ребят!все оказалось гораздо прозаичней...)) Оборвало ремень генератора,он же помпы,он же гидрача...Сам виноват,после покупки кроме масла и фильтров ничего не трогал.Встал на ремонт,меняю ремень генератора,заодно ремень ГРМ и ролик и до кучи обнаружил подтекающий передний сальник коленвала. Всем спасибо за отклики!Удачной езды!Ни гвоздя,ни жезла!!)))
Доброго времени суток!Являюсь "счастливым" обладателем Ford Focus 2 TDCI 1.8 2007 г.в. ,седан ,пробег 154.000 км.Купил в октябре 2014 г. когда температура соответственно была плюсовая,горя не знал.С наступлением холодов,при запуске двигателя наблюдалось следующее явление: секунд 15 после запуска двигатель "подтраивал",после обороты снижались до нужного предела примерно 800 об/мин. и двигатель работал в нормальном режиме. Когда ночная температура снижалась до - 15-20С,с утра машина заводилась раза с 5!!!(Каждый запуск,двигатель схватывался на 5 сек. и глох)И вот сегодня такая же история,только с остросюжетой концовкой!Ночью был мороз -20!С утра завел с 4-го раза,поехал на работу,в пути обнаружил на приборной панели горящий значек АКБ,посетили мысли,что на морозе немного разрядился + добил его пока совершал попытки запуска.Так...проехав дальше,вижу стрелку указывающую на температуру,быстро стремящуюся к предельной!!!Заглушил двигатель,припарковался на обочине,открыл капот слышу шум крутящегося вентилятора...Смотрю на расширительный бачек,не слышно звука кипения...Потрогал его рукой,еле теплый!На этом не остановился,снял крыжку-пара нет...сунул палец(знаю так не надо делать,просто любопытный) антифриз теплый т.е. как понимаю признаков закипания нет!Хорошо...решил ехать дальше т.к. опаздал уже на работу.Завожу,температура около 90С,еду смотрю на приборку и "снова здрасте"-стрелка спидометра лежит...индикатор АКБ тоже попрежнему горит...на горизонте маячит территория базы где работаю,думаю по-тихонечку дотяну!Неожиданно понимаю,что перестала греть печка!!!Тут я понимаю,что утро далеко не доброе...Вдруг резко опять температура поползла к предельной,глушу двигатель,повторяю процедуру с расширительным бачком-все без изменений(температура в расширительном дай бог 50С)Завожу доезжаю 100 метров до парковки и на последок мой Ford,решил окончательно подсластить мне жизнь,выдав на дисплее БК строку из трех слов: "Неисправность системы двигателя"
Уважаемые форумчане!Не судите строго,отписываюсь на форуме впервые.Помогите советом.