ТО-1, 19300, Европеец.
Проходил в Алтуфьево (Форд-Север).
В понедельник записался на четверг утром, но народу и так практически не было, в основном "они" занимались предпродажкой C-Max-ов.
(Эх, какой там красивый дисплейчик цветной на комбинации...

)
Делал - базовое + фильтры. Общий итог - 4300. Время - ~2 часа.
Присутствовать - разрешили, правда, неохотно, попросили под подъемник не лезть. ( Я их понимаю.

)
Мойка - бесплатная.
Чистота в цехе близка к идеалу - полы мыли чуть ли не за каждой машиной с мойки. (Под идеалом понимается чистота туалетов "на западе"

)
Мастер - Сергей, слесарь - Вадим.
Когда собирался подлить воды, я спросил, не нужно ли довести антифриз до "российской" плотности (негарантийная работа, должна оплачиваться).
Абсолютно спокойно, не выражая никакого неудовольствия, был долит антифриз со словами "Форд рекомендует доливать воду". В счете отражено не было.

Все понравилось, кроме одного - масло принесли из бочки в пластиковой бутыли от воды, в качестве воронки использовали обрезанную бутылку.

В принципе - ничего страшного, все остальное оборудование на высоте, даже слив масла один на каждые два поста.
Про воронку мастер сказал, что лейку они уже ждут и в общем-то "поэтому" и не любят пускать народ в цех.

В общем, если будет тот же слесарь, в следующий раз лучше буду телевизор смотреть, чем ему под ногами мешаться.
Остатки масла предложили "на долив" слить мне, но было некуда, да вроде и незачем - если машина с таким пробегом масло жрет, ее на эвакуатор нужно, а не масло доливать.
Пистон крепления защитного кожуха в ногах у пассажира, который забыли поставить испанцы, поставили без вопросов и доплат.
По состоянию машины - воздушник забился ОЧЕНЬ сильно - толстый слой пыли в месте входа трубы в корпус, износ передних колодок - 80, задних - 25. Странно - вроде ABS/IVD в порядке, езжу без экстрима... Буду менять "на комфорт". И одно колесо спущено. Других проблем нет.