avatar
avatar

br0ziliy

Василий, 38 years, CZ (CZ), Ford C-Max I

avatar
br0ziliy
13 November 2015


avatar
LeoniD-Kamen:


у меня такой же звук появился день назад ,будут менять кассету тнвд .посмотрят какой ролик.


Да, таки подошёл ролик натяжителя, и один из подшипников. Заменил все по кругу + ремень агрегатов - звук ушёл, машина стала бесшумной.
Отдал за всё в районе 220 евро.

avatar
br0ziliy
9 September 2015


Всем привет.
1.8 TDCi 2007 г.в., появился странный вой/жужжание (как будто электромотор работает).
Звук идёт с правой стороны, откуда-то из-под расширительного бачка или стойки двигателя. Какой-то подшипник кончается?
Громкость и интесивность звука зависит от оборотов - чем выше обороты, тем слышнее звук.
Проявляется как "на холодную", так и на прогретой машине (в салоне на скорости тоже хорошо слышен, если радио выключить).
Что это может быть?

avatar
br0ziliy
9 September 2015


G
Ghjaab:

Ребята приветствую! оказалось у меня тоже патрубок, порвало. Кто менял сколько он стоит (мне предлагают покупать еще с трубкой, она ж металлическая и зачем ее менять??)


Я менял. Официалы и правда продают его только в комплекте с металлической трубой, что увеличивает цену запчасти в 3 раза почти. Нашёл по итогу на одном из форумов местных, кто этот патрубок отдельно продаёт - вышло 30 долларов и 15 минут на замену.

avatar
br0ziliy
17 July 2015

-1

Поиском не нашёл.
C-max 1.8 TDCi, 2007 года.
Вкратце - лопнул патрубок турбины, я решил померять давление в системе до и после замены патрубка.
В программе FORscan нашёл некий параметр MAP - Manifold Absolute Pressure.
До замены максимальное значение было 230 kPa, после - 270 kPa (подключил сканер и проехался в обычном режиме).
Подскажите пожалуйста - что это за значение, и почему такая небольшая разница в показаниях до/после замены?

avatar
br0ziliy
17 March 2015


B-V-V
О, а ничего так смотрится, прикольно, даже несмотря на немного другой оттенок. Спасибо!

avatar
br0ziliy
17 March 2015


Las9w
Спасибо за ссылку, чего-то не догадался сразу там посмотреть.
Да, у меня панель климата дорестайл, по сути поменять хочу потому что рестайловая больше нравится чисто внешне
У меня уже стоит двухзонный климат-контроль, да и машина 2007 года.
Интересный глюк со скоростями - (если) поставлю, отпишусь что и как.

avatar
br0ziliy
17 March 2015


B-V-V
О, вот про подсветку/фокус 3 спасибо.
С какой машины - не знаю, буду узнавать у продавца (ну судя по тому, что там на фоне маячит магнитола от фокус 2 - то это то, что нужно. Уточнить всё ж не помешает).
А от фокус 3 не встаёт уже совсем?

avatar
br0ziliy
17 March 2015


Добрый день.
C-Max 2007 года, TDCi, комплектация Ghia.
Хочу заменить панель управления климат-контролем на такую:



По креплениям - вроде подходит. По электрике надо будет что-то менять, или там всё просто - отключил старую, подключил новую? В GEM нужно будет что-нибудь выставлять?

avatar
br0ziliy
17 February 2015


N
NaStRaDaMuS:

D400
A103
9318
9602
E200
E197
9681
A286


Это транслируется в:
U1400 - ???
B2103 - Antenna Not Connected
B1318 - Battery Voltage Low
B1602 - PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key Transponder
B1681 - PATS Transceiver Module Signal Is Not Received
B2286 - ???

Я б начал смотреть в сторону батарейки - поставил бы заведомо нормальный аккумулятор и посмотрел, ушли ошибки или нет.

avatar
br0ziliy
9 February 2015


цитата:
что именно там искать - неясно


Искать там, похоже, имена файлов, которые смотреть надо в IDS (диагностический софт от Форда, платный).

цитата:
и также неясно, почему ELMConfig отказывается читать BIN-файл, который сам же и создал.


Нашёл, почему - прошивка не до конца сливалась. Поменял размер блока на меньший (было 128, выставил 103) - прошивка лилась 50 минут, и стала корректно открываться в ELMConfig.

avatar
br0ziliy
7 February 2015

2

Отвечу сам себе (всё таки отыскал тему ffclub.ru/topic/326054/)

цитата:
Вопрос 1: что такое VID? Это то, что вывсвечивается на вкладке "Конфигурация"?

Да, это то же самое.
цитата:
Вопрос 2: правильно ли я сделал, что записал Конфигурацию от предыдущей прошивки?

Да, правильно. Иначе машина бы просто не завелась.
цитата:
Вопрос 3: перед прошивкой ещё сделал "Считать прошивку в BIN-файл" и сохранил его себе. Размер получившегося файла - 512Кб. Размер той прошивки что я лил - 1.2Мб примерно. ELMConfig при попытке открыть этот BIN-файл ругается, что "Неподдерживаемый тип прошивки" - что это за файл тогда, и значит ли это что я не смогу откатиться на предыдущую прошивку? (галку "Считать только калибровочные данные" не ставил).

Отвечу частично: старые прошивки можно отыскать тут: , но что именно там искать - неясно, и также неясно, почему ELMConfig отказывается читать BIN-файл, который сам же и создал.

avatar
br0ziliy
7 February 2015


Прошил сегодня свой PCM (6M51-12A650-YB, 1.8 TDCi/SID202) прошивкой 63ID2F5MH43.
Процесс занял 38 минут.
Использовал ELMConfig самый последний.
Сохранил параметры с закладки "Конфигурация" в файл перед прошивкой (как оказалось - не зря).
Прошивка прошла с ошибкой ELMConfig после "Memory erasing" - то есть после первого нажатия на "Записать текущую прошивку в PCM" ELMConfig стёр память и остановил процесс (скриншот не сделал). На вопрос "Записать текущий VID" ответил "Да".
Нажал второй раз - ELMConfig выдал предупреждение о том, что не может прочитать VID (оно и понятно, старая то прошивка уже стёрта), потом опять спросил - записывать ли текущий VID? Ответил на этот раз "Нет" - и процесс запустился и закончился без ошибок. После окончания процесса погас джекичан, и больше не загорался. После прошивки загрузил ранее сохранённые параметры, и записал их в PCM.
Машина завелась и поехала нормально. Поездил по городу - по ощущениям стала плавнее при трогании, и задумчивее при наборе скорости.
Вопрос 1: что такое VID? Это то, что вывсвечивается на вкладке "Конфигурация"?
Вопрос 2: правильно ли я сделал, что записал Конфигурацию от предыдущей прошивки?
Вопрос 3: перед прошивкой ещё сделал "Считать прошивку в BIN-файл" и сохранил его себе. Размер получившегося файла - 512Кб. Размер той прошивки что я лил - 1.2Мб примерно. ELMConfig при попытке открыть этот BIN-файл ругается, что "Неподдерживаемый тип прошивки" - что это за файл тогда, и значит ли это что я не смогу откатиться на предыдущую прошивку? (галку "Считать только калибровочные данные" не ставил).

avatar
br0ziliy
22 January 2015


352
Ага, я тему прочитал - знаю уже, зачем 300мм впереди ставят. Задние тогда 280 мм у меня получается? А то вчера когда колёса скидывал - увидел что диски под замену однозначно, выработка бешеная.

avatar
br0ziliy
22 January 2015


C-max 1.8 TDCi, Ghia, 2007 года.
Дисплей штатного БК состоит из 2х частей - большой квадратный экран, и маленький прямоугольный (2 строки на 16? символов).
Ну думаю ясно о чём речь.
Вопрос: вся информация (расход, кол-во топлива в баке и т.п.) выводится только на нижний двухстрочный экран. Верхний показывает только лого Форда при включении зажигания, и потом при движении - текущее время + температуру за бортом. Больше ничего.
Тут у форумчан видел, что вернхний экран может показывать и расход, и пробег (без перепрошивки) - куда потыкать родной БК, чтоб верхний дисплей тоже использовался? Или только шить через ELM?

avatar
br0ziliy
22 January 2015


352
Двигатель 1.8 TDCi - уж понял, что пятнахи не налезут. Надеюсь, продавец окажется нормальным мужиком и примет возврат.

avatar
br0ziliy
21 January 2015

2

Привет, купил вот в субботу C-max 2007 г.в., дизель 1.8, механика, комплектация Ghia. Пригнана из Бельгии, собрана в Германии (Кёльн).
Только что купил на машину зимние колёса (диски 15" сталь, резина - Dunlop Winter Sport 4D).
Фотки сделаю завтра (в Гараж загружу).
Примете в клуб?



    up