Nivituh: |
Вот такая ситуация: ФФ3 1.6 универсал МКП 105л.с. пробег 21 000 (с небольшим хвостом, точно не помню). Как-то в воскресенье заправился на газпроме и ездил до самого вечера (все было нормально). На следующий день после запуска двигателя запрыгали обороты, на нейтралке, 1-й и 2-й передаче обороты покачиваясь резко падали фактически доводя автомобиль до состояния "заглох" несколько позже загорелся CHEK, но фокус не глох, после падения моментально подпрыгивали обороты и снова начинали слегка покачиваться. я оставил авто на несколько дней. После достал свечи, помыл, высушил поставил обратно (не было возможности купить новые). Первые 5 км отбегала как обычно, ничего не прыгало ехал ровно. Но затем все повторилось сызнова. Через неделю, купил свечи новые, поставил, в баке оставалось на дне, поэтому я решил разбавить, залил 98 под завязку. После чего поначалу все более менее стабилизировалось, километров на 15 - 20. Обороты прыгали, но не сильно. А после примерно 20 км - при запуске, пока движок прогревается все норм, стрелка если и дергается, то незаметно, урчит ровно, как только t устанавливается на 90 все как и выше - рычит, немного стрелка тахометра дергаясь опускается сек 3, затем резко падает вниз, авто ПОЧТИ захлебывается, но не глохнет, резкий скачек вверх и снова зависание на примерно 3-5 сек. Во время движения та же чехарда. На 1 и 2 - до 40 км\ч как и на холостом, от 40 и выше стабилизируется немного - резких скачков нет, но периодически раз в 3 - 5 мин движок словно сам себя тормозит слегка, нажатие на газ - никаких эмоций. С 80 км скорость может медленно, не резко снизиться до 50 (ощущение, словно сзади прицеп груженый появляется), после как будто отпускает и снова можно набирать скорость как и раньше. + ко всему показатель расхода скачет ежесекундно. Он не показывает нереальные цифры, но явно болеет и не говорит правды. Иногда может показывать стабильные 0.0 (например на светофоре). |