avatar
avatar

Nivituh

Артем, 33 years, Голицыно (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель9 years

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Nivituh
23 October 2015

3

avatar
Nivituh:

Вот такая ситуация: ФФ3 1.6 универсал МКП 105л.с. пробег 21 000 (с небольшим хвостом, точно не помню). Как-то в воскресенье заправился на газпроме и ездил до самого вечера (все было нормально). На следующий день после запуска двигателя запрыгали обороты, на нейтралке, 1-й и 2-й передаче обороты покачиваясь резко падали фактически доводя автомобиль до состояния "заглох" несколько позже загорелся CHEK, но фокус не глох, после падения моментально подпрыгивали обороты и снова начинали слегка покачиваться. я оставил авто на несколько дней. После достал свечи, помыл, высушил поставил обратно (не было возможности купить новые). Первые 5 км отбегала как обычно, ничего не прыгало ехал ровно. Но затем все повторилось сызнова. Через неделю, купил свечи новые, поставил, в баке оставалось на дне, поэтому я решил разбавить, залил 98 под завязку. После чего поначалу все более менее стабилизировалось, километров на 15 - 20. Обороты прыгали, но не сильно. А после примерно 20 км - при запуске, пока движок прогревается все норм, стрелка если и дергается, то незаметно, урчит ровно, как только t устанавливается на 90 все как и выше - рычит, немного стрелка тахометра дергаясь опускается сек 3, затем резко падает вниз, авто ПОЧТИ захлебывается, но не глохнет, резкий скачек вверх и снова зависание на примерно 3-5 сек. Во время движения та же чехарда. На 1 и 2 - до 40 км\ч как и на холостом, от 40 и выше стабилизируется немного - резких скачков нет, но периодически раз в 3 - 5 мин движок словно сам себя тормозит слегка, нажатие на газ - никаких эмоций. С 80 км скорость может медленно, не резко снизиться до 50 (ощущение, словно сзади прицеп груженый появляется), после как будто отпускает и снова можно набирать скорость как и раньше. + ко всему показатель расхода скачет ежесекундно. Он не показывает нереальные цифры, но явно болеет и не говорит правды. Иногда может показывать стабильные 0.0 (например на светофоре).

Проблема решена. Съездил к дилеру. 2 дня копались. Выяснили, что навернулся кислородный датчик (подавал в двигатель практически чистый бензин), правда причину его поломки не обнаружить. Либо бензин некачественный, либо сам был дефектный. Ну само собой замена свечей, после замены датчика.
Рад, если кому-нибудь поможет.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Nivituh
4 October 2015


Уважаемые форумчане, прошу оказать помощь. И Уважаемые модераторы, не серчайте, пожалуйста, если мой вопрос возник не в соответствующей теме, убедительная просьба не удалять его, при возможности перенести в соответствующий раздел, дело в том, что я не нашел ответ на него.

Вот такая ситуация: ФФ3 1.6 универсал МКП 105л.с. пробег 21 000 (с небольшим хвостом, точно не помню). Как-то в воскресенье заправился на газпроме и ездил до самого вечера (все было нормально). На следующий день после запуска двигателя запрыгали обороты, на нейтралке, 1-й и 2-й передаче обороты покачиваясь резко падали фактически доводя автомобиль до состояния "заглох" несколько позже загорелся CHEK, но фокус не глох, после падения моментально подпрыгивали обороты и снова начинали слегка покачиваться. я оставил авто на несколько дней. После достал свечи, помыл, высушил поставил обратно (не было возможности купить новые). Первые 5 км отбегала как обычно, ничего не прыгало ехал ровно. Но затем все повторилось сызнова. Через неделю, купил свечи новые, поставил, в баке оставалось на дне, поэтому я решил разбавить, залил 98 под завязку. После чего поначалу все более менее стабилизировалось, километров на 15 - 20. Обороты прыгали, но не сильно. А после примерно 20 км - при запуске, пока движок прогревается все норм, стрелка если и дергается, то незаметно, урчит ровно, как только t устанавливается на 90 все как и выше - рычит, немного стрелка тахометра дергаясь опускается сек 3, затем резко падает вниз, авто ПОЧТИ захлебывается, но не глохнет, резкий скачек вверх и снова зависание на примерно 3-5 сек. Во время движения та же чехарда. На 1 и 2 - до 40 км\ч как и на холостом, от 40 и выше стабилизируется немного - резких скачков нет, но периодически раз в 3 - 5 мин движок словно сам себя тормозит слегка, нажатие на газ - никаких эмоций. С 80 км скорость может медленно, не резко снизиться до 50 (ощущение, словно сзади прицеп груженый появляется), после как будто отпускает и снова можно набирать скорость как и раньше. + ко всему показатель расхода скачет ежесекундно. Он не показывает нереальные цифры, но явно болеет и не говорит правды. Иногда может показывать стабильные 0.0 (например на светофоре).



    up