F0QSNiK


Posts in forums:

F0QSNiK
18 July 2016


цитата:
Вот, график давления и оборотов двигателя за 40 мин поездки по городу:

Фига се подробности

цитата:
У меня один в один, как у тебя - похоже на шуршание диска в проигрывателе. Сначала при включении сильно шипит несколько секунд и резко прекращается, но потом появляется это шуршание. Когда выключаю, этот звук резко усиливается и сходит на нет.
При этом, к работе кондиционера претензий нет - холодит отлично. Какие нужно трубки - горячие, какие нужно - холодные. Конденсат из-под машины ручьем.


да я тоже думаю, что если слегка шуршит и при этом звук не плавающий, то это нормально. просто раньше, пока машина новая была вообще не заморачивался и не прислушивался к таким шумам - больше рейку слушал и коробас материл

F0QSNiK
18 July 2016


all504
Тоже климат в АВТО всегда окна закрыты, кондей не работает только зимой и когда некоторые официальные специалисты говорят, что "шипение - это процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и типа это нормально... езжай дядя отсюда только окна открыть не забудь, а то зажаришься, как индейка в духовом шкафу" Электрик, кстати, в этот раз другой был и сказал, что шипение было нормальное такое и это ни фига не нормально... не к тому попал первый раз.

F0QSNiK
18 July 2016


примерно так же. ладно, время или пробег покажет и, если пшик действительно хороший, то он обязательно снова вылезет наружу. до конца гарантии месяц. пока так езжу, сильно заморачиваться не буду. если даже и после гарантии до наступления холодов снова проблема начнёт себя явно проявлять, можно будет попробовать вопрос ребром поставить с привлечением производителя (бумаги для статистики на руках есть и если в третий раз обращаться с одной и той же проблемой, получается что в первые два раза проблему плохо решали - как-то так..)

F0QSNiK
18 July 2016


all504
Шипение сильное было или так же как у меня прислушиваться нужно было?
Я у дилера делал. Через две трубки.

F0QSNiK
18 July 2016


avatar
all504:

F0QSNiK
Норма это когда шипение слышно разово при включении и отключении кондея.
Если шипит всё время его работы - не норма!

при включении компрессора пшикнет в полсекунды-секунду где-то и при выключении так же секунду-две, а остальное время очень слабое шипение, похожее на вращение CD в магнитоле (сильно прислушиваться нужно и тишина должна быть на улице). У меня сейчас паранойя какая-то, показалось, что сразу после заправки под бардачком не слышал вообще ничего во время работы кондея, только при включении и выключении. Почему и настораживает версия версия с задубевшими резинками. Может в салоне где уходит, хз... Сейчас километраж буду наматывать, что бы до конца гарантии, если что, то не за свой счёт делать.

F0QSNiK
18 July 2016


F
F0QSNiK:

В этом году столкнулся (третий год эксплуатации/гарантии, 19000 пробег). После этой зимы заметил, что салон стал дольше остывать в жару. А когда обороты вентилятора в салоне снижаются и становится тихо, услышал плавающий непостоянный свист или шипение со стороны пассажира. Выключил кнопкой компрессор кондиционера, свист секунд через 5 постепенно снижается и пропадает. Включил - снова появляется. Погуглил - всё сходится к тому, что вроде как признаки нехватки хладагента. Если его не хватает, то получается что он куда-то делся. Записался к официалам, озвучили ценник в 800 рублей за диагностику. Приехал. Сидим в салоне, двери закрыли, слушаем... Начинают лить в уши, что то, что мы сейчас слышим является процессом перехода из жидкого состояния в газообразное. Почему первые два года кроме шума вентилятора в салоне я ничего не слышал ответа не последовало, а поступило предложение пройтись до такого же фокуса, который был в этот момент на ТО (пробег 60000) и убедиться, что там точно так же. Сели, двери закрыли - ТИШИНА! При чём тишину слышу я, а "сервисмен" слышит точно такое же шипение, как на моём фокусе )). Пощёлкали кнопку кондиционера, никаких изменений я не услышал, да и не было их. Слух у меня идеальный, медкомиссии прохожу регулярно. Притащили градусник, сели снова в мой. Засунули в правый воздуховод на центральной консоли, температура медленно с 21 градуса поползла вниз и остановилась на 15 (температура воздуха по бортовому компьютеру как раз 15 была), засунули в левый - быстро упала до 8 градусов. Переместили градусник в воздуховод возле правого окна - поднялась до 15. Я понял теперь, почему медленно салон остывал, потому что эффективность упала на 50%. В общем, на этом вся диагностика закончилась с вердиктом всё в норме, так и должно быть. Я другого ответа и не ожидал. По-серьёзному проверять не стали, сославшись на то, что времени нет на такую диагностику и нужно записываться дополнительно. Итог: денег не взяли (да и не за что) стоимость 0, эффективность 0 (за исключением того, что узнал, что пассажиры у меня теперь парятся).
Сейчас на улице сильно похолодало. Через неделю запишусь в нормальную контору на диагностику, что б проверили на утечки, если есть. А там буду посмотреть, с дилером что-нибудь делать или забить. Но на официальном сайте, в любом случае на них накатаю телегу.

Вот две ссылки, мож. полезно будет:
1. у нас не бэмэвэ конечно, но всё же:
(http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=53869)
(http://www.bimmerfest.com/wiki/index.php/BMW_E4...side.3F)
2. (https://blamper.ru/auto/ford/focus/wiki/salon/vo...-3-5563)

... В итоге через км ~500 пробега и полтора месяца перестал охлаждаться воздух ещё и со стороны водителя. Шипение в салоне бывало засвистывало так, что рука по велению ушей сама тянулась к кнопке выключения кондея. Повторно записался. Итог: перезаправка с добавлением красителя. Под капотом утечек не нашли, в салоне не смотрели, нужно смотреть непосредственно на трубки (а зря, т.к. версия, что всё от того, что резинки зимой на морозе дубеют и хладагент через них улетучивается меня бы успокоила, когда я обращался в первый раз и холод хоть не отовсюду, но дул. НО, за эти полтора месяца морозы были только со знаком + ) После перезаправки холод задул везде, шипение ушло. Забыл только посмотреть или спросить сколько градусов. На следующий день проехал 200 км и в конце поездки под бардачком хорошо прислушался и услышал слабое, но равномерное шипение и снова почувствовал, что с пассажирской стороны воздух слегка теплее... подумал, что это уже придирки начинаются и пока забил, но продолжаю наблюдение.

F0QSNiK
30 May 2016


D
Dimon130883:

Такая же проблема+периодический свист в районе бордачка при работе климата с кондеем, отпишитесь пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой

В этом году столкнулся (третий год эксплуатации/гарантии, 19000 пробег). После этой зимы заметил, что салон стал дольше остывать в жару. А когда обороты вентилятора в салоне снижаются и становится тихо, услышал плавающий непостоянный свист или шипение со стороны пассажира. Выключил кнопкой компрессор кондиционера, свист секунд через 5 постепенно снижается и пропадает. Включил - снова появляется. Погуглил - всё сходится к тому, что вроде как признаки нехватки хладагента. Если его не хватает, то получается что он куда-то делся. Записался к официалам, озвучили ценник в 800 рублей за диагностику. Приехал. Сидим в салоне, двери закрыли, слушаем... Начинают лить в уши, что то, что мы сейчас слышим является процессом перехода из жидкого состояния в газообразное. Почему первые два года кроме шума вентилятора в салоне я ничего не слышал ответа не последовало, а поступило предложение пройтись до такого же фокуса, который был в этот момент на ТО (пробег 60000) и убедиться, что там точно так же. Сели, двери закрыли - ТИШИНА! При чём тишину слышу я, а "сервисмен" слышит точно такое же шипение, как на моём фокусе )). Пощёлкали кнопку кондиционера, никаких изменений я не услышал, да и не было их. Слух у меня идеальный, медкомиссии прохожу регулярно. Притащили градусник, сели снова в мой. Засунули в правый воздуховод на центральной консоли, температура медленно с 21 градуса поползла вниз и остановилась на 15 (температура воздуха по бортовому компьютеру как раз 15 была), засунули в левый - быстро упала до 8 градусов. Переместили градусник в воздуховод возле правого окна - поднялась до 15. Я понял теперь, почему медленно салон остывал, потому что эффективность упала на 50%. В общем, на этом вся диагностика закончилась с вердиктом всё в норме, так и должно быть. Я другого ответа и не ожидал. По-серьёзному проверять не стали, сославшись на то, что времени нет на такую диагностику и нужно записываться дополнительно. Итог: денег не взяли (да и не за что) стоимость 0, эффективность 0 (за исключением того, что узнал, что пассажиры у меня теперь парятся).
Сейчас на улице сильно похолодало. Через неделю запишусь в нормальную контору на диагностику, что б проверили на утечки, если есть. А там буду посмотреть, с дилером что-нибудь делать или забить. Но на официальном сайте, в любом случае на них накатаю телегу.

Вот две ссылки, мож. полезно будет:
1. у нас не бэмэвэ конечно, но всё же:
(http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=53869)
(http://www.bimmerfest.com/wiki/index.php/BMW_E4...side.3F)
2. (https://blamper.ru/auto/ford/focus/wiki/salon/vo...-3-5563)



    up