цитата: |
Вот, график давления и оборотов двигателя за 40 мин поездки по городу: |
цитата: |
У меня один в один, как у тебя - похоже на шуршание диска в проигрывателе. Сначала при включении сильно шипит несколько секунд и резко прекращается, но потом появляется это шуршание. Когда выключаю, этот звук резко усиливается и сходит на нет. При этом, к работе кондиционера претензий нет - холодит отлично. Какие нужно трубки - горячие, какие нужно - холодные. Конденсат из-под машины ручьем. |
all504: |
F0QSNiK Норма это когда шипение слышно разово при включении и отключении кондея. Если шипит всё время его работы - не норма! |
F F0QSNiK: |
В этом году столкнулся (третий год эксплуатации/гарантии, 19000 пробег). После этой зимы заметил, что салон стал дольше остывать в жару. А когда обороты вентилятора в салоне снижаются и становится тихо, услышал плавающий непостоянный свист или шипение со стороны пассажира. Выключил кнопкой компрессор кондиционера, свист секунд через 5 постепенно снижается и пропадает. Включил - снова появляется. Погуглил - всё сходится к тому, что вроде как признаки нехватки хладагента. Если его не хватает, то получается что он куда-то делся. Записался к официалам, озвучили ценник в 800 рублей за диагностику. Приехал. Сидим в салоне, двери закрыли, слушаем... Начинают лить в уши, что то, что мы сейчас слышим является процессом перехода из жидкого состояния в газообразное. Почему первые два года кроме шума вентилятора в салоне я ничего не слышал ответа не последовало, а поступило предложение пройтись до такого же фокуса, который был в этот момент на ТО (пробег 60000) и убедиться, что там точно так же. Сели, двери закрыли - ТИШИНА! При чём тишину слышу я, а "сервисмен" слышит точно такое же шипение, как на моём фокусе )). Пощёлкали кнопку кондиционера, никаких изменений я не услышал, да и не было их. Слух у меня идеальный, медкомиссии прохожу регулярно. Притащили градусник, сели снова в мой. Засунули в правый воздуховод на центральной консоли, температура медленно с 21 градуса поползла вниз и остановилась на 15 (температура воздуха по бортовому компьютеру как раз 15 была), засунули в левый - быстро упала до 8 градусов. Переместили градусник в воздуховод возле правого окна - поднялась до 15. Я понял теперь, почему медленно салон остывал, потому что эффективность упала на 50%. В общем, на этом вся диагностика закончилась с вердиктом всё в норме, так и должно быть. Я другого ответа и не ожидал. По-серьёзному проверять не стали, сославшись на то, что времени нет на такую диагностику и нужно записываться дополнительно. Итог: денег не взяли (да и не за что) стоимость 0, эффективность 0 (за исключением того, что узнал, что пассажиры у меня теперь парятся). Сейчас на улице сильно похолодало. Через неделю запишусь в нормальную контору на диагностику, что б проверили на утечки, если есть. А там буду посмотреть, с дилером что-нибудь делать или забить. Но на официальном сайте, в любом случае на них накатаю телегу. Вот две ссылки, мож. полезно будет: 1. у нас не бэмэвэ конечно, но всё же: (http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=53869) (http://www.bimmerfest.com/wiki/index.php/BMW_E4...side.3F) 2. (https://blamper.ru/auto/ford/focus/wiki/salon/vo...-3-5563) |
D Dimon130883: |
Такая же проблема+периодический свист в районе бордачка при работе климата с кондеем, отпишитесь пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой |