Spb_Focus_Man
С муфтой я понял, а почему пропадает тяга после ночного/длительного простоя. Потом заглушишь мотор-заведешь и все отлично, и стрекота нет и тяга отменная. Может клапан подачи масла в муфту подклинивает.
Вот решил описать свой случай. Авто Форд Фокус 2 рестаил, 1.6 Ti-VCT, пробег 133 т.км. Порядка 10 т.км назад после утреннего запуска мотор работает как дизель примерно секунд 20-30, потом тишина и спокойствие, и самое главное нет тяги после 2000 оборотов, едет очень тупо. Это продолжается пока не заглушишь мотор, потом все веригуд, тяга просто зверь, шума нет вообще. Пишет ошибку Р0017.
Проблему муфт понял, обе пойдут под замену, а что делать с пропажей тяги после ночного простоя?
Есть еще такая крышка? В Крым перевозчиком отправить сможете?