MageMerlin

Воронеж (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти8 years

MageMerlin
12 September 2015


Уважаемые, кто в курсе, почем сейчас панелька в километрах с тахометром и ее установка?

MageMerlin
11 September 2015

-1

Уважаемые форумчане.

Какие бывают опциональные функции у фокуса? Я сейчас не о комплектациях (гиа, комфорт и т.д.) а о перечне того что в фокусе опционально и соответственно при покупке его на б\у надо проверять стоит-не стоит.

К примеру - бывает кондишен, а бывает климат. Бывает есть круиз контроль, а бывает нет.

И неплохо если дополните информацией "как проверить". ПО круизу например - есть ли кнопочки на руле.

Заранее спасибо!

MageMerlin
23 January 2015


zuFF
Э... "знакомого знающего человека". Да ладно, ничего там сверх суперного нет, разрулю сам. Тем более все равно 100% через сервис диагностику только. Так что можно глаза подприкрыть на то, что не выявлю сам.

P.S. не в курсе, по чем диагностика обычно?

MageMerlin
23 January 2015


Да спасибо, очень логично. Я готовлюсь к покупке без "знающего человека" - ну нет у меня под рукой таких пока что

MageMerlin
22 January 2015


Народ, по поводу покупки б\у машины в техническом плане, нарыл вот такую статью - http://www.samru.ru/spravka/putevod/40440.html (она много где расклонированная висит). Кто что скажет на этот счет? Что лишнее, что путевое?

MageMerlin
21 January 2015


Кстати да, акцент хуже фокуса всем в смысле удобства - салон меньше, материалы хуже, комплектация хуже и т.д.

MageMerlin
21 January 2015

2

1) Колодки - 3000 руб. + 800 руб. за работу - это расходник же, меняется через промежутки по износу, как вы смотрели на машину, когда покупали? Был повод для торга (или повод вам ездить аккуратно, может вы их износили)
8) Масло 2 раза - 7000 р. - расходник, не?
13.1) Шиномонтаж 2 раза - 5000 р. - это вообще что? шиномонтаж не ремонт...
14) Аккумулятор - ~4000 руб. - тоже своего рода расходник, меняется раз в 2-3 года
14.3) Дворники - ~2500 р. - вы хотите сказать, что при покупке не видели, что дворники задубели? Или что ими ну прям вообще пользоваться нельзя было? Вы же б/у машину покупали, не?
17) Замена тормозной жидкости - 2000 р. - расходник
18) Замена охлаждающей жидкости - 1500 р. - расходник
20) Заправка кондиционера - 1200 р. - представьте себе, это тоже расходник (правда не в том случае, если кондишен ушатан изначально)
22) Замена лобового стека - 5000 р. + работа 2500 р. с расходниками. Стерлось все и трещина есть. - вы купили с трешиной, или как? То, что вам в лоб кирпич прилетел не есть проблема марки форд
23) Локальная подкраска - 10000 руб. - у вас б/у машина, вы придираетесь. Вы купили авто за деньги, меньше чем стоимость нового, но имеете ряд "износов". В чем проблема?
24) Хорошо бы полировку, но она уже не поможет - 12000 руб. - туда же
25) Сигнализацию заменить - 15000 р. Сейчас стоит за 2000 руб. и она делает мозги =) - это не штатное оборудование, покупайте что хотите

Итого необоснованный ценник претензий на сумму 71,5 тысяч. Из вашей суммы 125+50 эти вот 70к это 40%

Не говоря о вопросах размера самих трат

(И да, ваши 120+ тысяч пробега в ваших руках соответствуют тратам на авто)
Сори, ваши 25 тысяч, не так понял запись про пробег

А на счет хюндая - соображения следующие
1) кто вам сказал что у вас пробег стартовал со 120к а не с 220 грубо говоря?
2) у отца хюндай новее, не?
3) какова разница в стоимости обоих авто при покупке? наверное, более новый хюндай также был и более дорогим?
4) возможно стиль езды и сочетание город-пробки-трасса у отца другие?

MageMerlin
20 January 2015


Ну да, я писал выше что машина 10-14 лет от роду как-то по идее не должна быть в залоге. Но может (если это не залог при покупки самой себя, а залог при наловом например кредите, почему нет). Ну и логично также то, что с тачкой за <200k никто долбаться не будет и специального развода с целью заработать не будет - это делают на более дорогих авто. Но... первая покупка, ссу трясусь и читаю инет сутками, че уж))

MageMerlin
20 January 2015


Э... Пэтээсный) Ну читаю инет, пишут что "если дубликат - избегать". И никакой конкретики.

Сейчас вот начал вычитывать - например авто в залоге, банк забирает ПТС, владелец подает на утерю и по дубликату продает. Ну тут понятно в чем дело, почему дубликат это плохо. Или типа на оригинате ставится отметка о залоговости авто, но продавать-то надо, делают дубликат через утерю, в который отметка не переносится уже.

Вот нарыл такую тему - http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html что скажете на счет ее актуальности?

MageMerlin
20 January 2015


Видимо неверное, вы извините, никаких претензий.

MageMerlin
20 January 2015


zuFF, вы знаете но предпочитаете отвечать завуалированно, или я тут где-то какие-то неписанные правила нарушил? Вопрос принципиальный, а не о конкретном дубликате ПТС. Чем дубликат хуже оригинала?

MageMerlin
20 January 2015


Да, и еще - почему покупать машину, к которой идет не оригинал, а дубликат ПТС - плохо? Чем это грозит?

MageMerlin
20 January 2015


Я это видел. Это помогает если на авто наложен арест. Но может же еще быть проблема когда банк запретил авто продавать! Сайт гибдд ничего не покажет в этом случае по идее, но с машиной могут быть проблемы. Не 14-10 летней давности конечно, но все равно.

И вопрос еще в том - какие ЕЩЕ могут быть проблемы кроме ареста, залога и несоответствующего вина/номеров? Юридического характера, не технического

MageMerlin
20 January 2015


Возвращаясь к моему вопросу, а как вообще проверить юридическую чистоту машины и что с ней в принципе может быть? Знаю на сайте gibdd.ru можно вбить номер, вин и водятла, оно там что-то показывает. Сверка номеров с тем что в ПТС. А что еще может быть? Как проверять?

P.S. искал по ключевикам типа "проверка при покупке", "юридическая чистота" и т.д. - толком ничего не нашел

MageMerlin
20 January 2015


Спасибо за предложение, я пока только мониторю рынок. И ищу 2 литровый универсал все-таки пока что...

MageMerlin
19 January 2015

1

Бюджет маленький. Хотелось бы до 200к. Выбор есть на всяких сайтах.

Tim013 я понимаю, что менеджер будет врать. Не знаю, по какой цене вы брали машину в салоне. По объявлениям я вижу что самые дешевые (не запредельно, а средняя линия цены) скорее попадаются салонные, чем с рук.

На счет технической чистоты мне суть понятна. Все всех обманывают. А воткак юридическую чистоту проверить и вобще какие проблемы могут быть? Ну сверка вина с вином на птс я понимаю, пробивка на гибдд сайте по вину на бан от кредитных организаций (это когда ее уже взыскать хотят) понимаю. А что еще может быть?

Semenoff Yuri я не сяду за руль. Правам три дня. И я в курсе про документы, ага.

MageMerlin
19 January 2015


ФФ1 понятное дело (ветка про них), желательно 2 литра бензин автомат универсал, допустимо 2 литра автомат седан. Хетчи не люблю, автоматы обязательно

MageMerlin
19 January 2015


В чем суть аферистости? Цены на машины с площадок бывают на сайтах ниже. чем на те же с рук. На счет диагностики - если мне кто-то не разрешит везти на диагностику машину - это сразу досвиданья, я ее не буду брать в принципе. т.к. я полный нуб в механике, и меня обмануть - что ребенка.

Меня честно говоря больше беспокоит не техсостояние (его оценит автосервис а дальше будем посмотреть), а юридическая чистота. Нет ли риска с рук купить угон или кредит, а с площадки соответственно не иметь этого риска?

MageMerlin
18 January 2015


Всем привет. Хочу купить подержанонго фокуса, и смотрю по объявлениям что машины продаются или с рук, или с площадок дилеров (короче в контактных данных всякие ООО с адресами).

Где лучше покупать машину, с рук или на площадке, при прочих равных? Площадки пишут типа проводят предпродажную диагностику (техническую и юридическую) - на сколько вообще это правда? А если я повезу такую площадочную машину на другое СТО на проверку - насколько велика вероятность, что типа там все знакомые и диагностику мне сделают липовую?



    up