Мишуха:
|
Если рычит то это бедная смесь 100%. Прлверь на подсос воздуха. |
Как вариант проверить нужно. Но если бы он был, он бы был постоянно и не зависил от погоды бы. Нет?
cuate
6 September 2023
всем привет. у меня уже года 3 не хочет ехать мой "мустанг". в само начале это проявлялось только летом. машина становилась туповатой, чем больше давишь газ тем больше движок начинает рычать( проблем с выхлопной нет), а ехать путем не едет. осенью с приходом прохлады все приходило в норму, авто становилось отзывчивым как и раньше и переставало рычать. так было пару лет. той осень все поменялось, пришла прохлада ,а авто как тупило так и тупит. если включить кондей, то ездить вообще невозможно. из сделанного: перебрал колодку модуля зажигания, перебрал скрутку жгута МАФ. бензонасос родной помер, но замена ничего не изменила (проверял давление топлива у нового оно в норме). сейчас делал ТО и решил посмотреть как выглядит маф (вид на фото) и удивился какой он грязный, хотя воздушный меняю постоянно на 10 тысячах. на сколько такое состояние критично? и сделал диагностику форсканом. может по ней что то увидите или подскажете куда еще можно покапать?
показатель ex valve постоянно прыгает от 0 до -0,38
и еще момент, компрессия 10-9-9-10 при пробеге 180 тысяч это вообще нормально?
всем привет. летом менял ТОЖ, брал 1 и 0.25 оригинала, прокачал все 4 колеса . жижа была грязная что капец. сцепление практически не прокачалось, пару капель вышло и все, но так как с ним проблем не было я забил на это ( сейчас я осознал что не прокачивалось оно по причине моей тупость, а именно я пытался прокачать его давя на педаль тормоза, ну не было у меня до этого машин с гидравлическим сцеплением). сейчас с наступление холодов сцепление стало срабатывать практически в самом низу. решил прокачать его. сначала шла серая жижа с черными ошметками и с воздухом. в итоге я прокачал через сцепление около 600 мл жидкости, она уже пошла нормального цвета, но она идет вся с мелкими пузырьками воздуха. что за ерунда? не ужель 600 мл не хватило чтобы жидкость целиком заменилась? или где то воздух сосется?
всем привет. фф2+ 115сил.и так по порядку:
зимой перебирал генератор. менял подшипники, регулятор, кольца. диодный мост был цел на прозвонку. регулятор сначала взял TRANSPO , но он стал чудить чуть ли не через пару недель, поменял на мобилетрон, с ним проездил месяц было все норм. но пару недель назади началось вытье и зарядка стала проседать, вычитал что это диодный мост воет. вчера вой сам по себе прекратился и зарядка упала до 12 вольт. сейчас поменял диодный, но ничего не изменилось. воя нет зарядки тоже. вычитал здесь что шина может сгнить. попробовал подключить по схеме для экспресс диагностики, но тоже ничего не меняется. и если вообще убрать предохранитель, то зарядка все равно 12в. что еще можно попробовать сделать?
сегодня заметил что педаль сцепления приходится выжимать в пол чтобы переключить скорость. раньше достаточно было чуть чуть надавить на педаль и уже можно было спокойно переключаться. уровень тормозной на месте. сцепление менял комплектом тысяч 60 назад. есть ли смыл пробовать прокачать или готовиться к очередной замене?
привет! случился мороз и федька перестал заводиться. ночью заводился с автозапуска нормально, а утром не смог. пробовал в ручную, только акб высадил. за время попыток только раз схватил и заглох почти сразу. свечи заливает , искра есть. может ли глушитель перемерзнуть? мороз был сильный, заводился примерно каждые 3 часа. подскажите куда начать копать?
Всем привет. Стал Подогрев странно работать. На первом режиме греет как будто на тройке стоит. Хотя раньше чуть нагреет и отключается. На всех остальных режимах греет как и раньше. На пассажирском кресле таких проблем нет. Может кто сталкивался с подобной бедой, что может быть?
поленился самостоятельно поменять масло в движке, решил заехать на сто да не заморачиваться. в итого уже после проверив уровень увидел что перелили выше максимума мм на 3. критично ли это? или можно не беспокоится?
Товарищи, подскажите кто чем может!нет сил уже бороться, очень плохо греется движок. Федька 2+ 1.6 115 сил. Приборка прошита на реальную температуру. На холостых двигатель практически не греется, в движение греется только если печка включена на единицу, если на двойку включаешь, то по тихоньку температура начинает падать. Термостат поменял, старый рабочий был как оказалось. Антифриз свежий, даже крышку расширителя поменял. Пару зим назад в машине жара была, а сейчас дубак. Что еще может быть?
cuate
3 May 2018
на сто мастер приговорил подшиник муфты кондера к замене. шума при вращении как такового нет,но вот есть осевой люфт небольшой. допустим ли он? или действительно лучше поменять и забыть?!
kub82
Сейчас снял разъем, на вид все нормально с проводами, но после того как все вернул на место пошли пропуски. Короче надо менять разъем
свечи медь,пробег на них был уже больше 60 тысяч, вот и решил что им уже плохо стало, а когда снял оказались еще вполне живые.
спасибо мужики. буду завтра смотреть разъем.
electromexanik
а при чем здесь разъем если проблема зависит от температуры на улице?! от качества дороги не зависит ничего.провалов нет,чек не горит.
Доброго всем. С приходом тепла Федька мой ,1.6 115 лошадей, опять начал дергаться. Дергается при наборе скорости, а так же если просто ехать с постоянной скоростью, рывки не сильные, но заметные. Самое интересное что зимой, а точнее когда температура стабильно ниже нуля, рывков нет. Едет плавно. Пробег 110 тысяч. Сначала думал что свечи, но замена не помогла. Может кто подскажет на что стоит обратить внимание
опять нужен совет знатоков. в общем фф2+ 1.6 115 коней. пробег 109 тыщ, при выжиме сцепления произошел как щелчек (будто бы порвался тросит) и педаль стала очень мягкой,скорости перестали включаться.включаются только с большой силой, но если включится,то на выжатом сцепление она не едет,будто все нормально.ехать начинает когда практически уже совсем отпускаешь педаль. до этого почти два года при наполовину выжатом сцеплении раздовался какой то скрип не очень сильный,сейчас же после этого все прошло. тормозуха на месте,по крайней мере тормоза работают как обычно. сам грешу на выжимной,но может кто что еще подскажет?
Andreytushin
Шумела помпа, но она ведь никак ремня грм не касается.
cuate
18 March 2018
добрыго всем. сегодня поменял помпу на своем 115 сильном движке. грм менял на 90 тысячах, брал оригинал с финисом 1672144. а буквально тысяч через 13 появился посторонний шум в движке. как выяснилась помпа, в подшипнике появился люфт. но суть не в этом, состояние оригинально ремня маленько удручило. обнаружил потертости и две трещены.
из за чего такое могло случится? ролик вращается нормально. вроде бы и тереться то ему не обо что. не уж то брак
Начала помирать помпа на 1.6 115лс. Ремень грм менял примерно тысяч 10 назад. Ремень теперь снимать. Подскажите надо ли покупать опять болт коленвала?
cuate
3 October 2017
Веталь76
А правильное положение во время регулировки схождения устанавливается или сразу должны быть ровные?
cuate
3 October 2017
Парни, перебрал заднюю подвеску, что то рычагами меняли, что то перепресовывали. В итоге сейчас стойки стаба стоят сейчас так.вывернуты в разные стороны. Это нормально? Думается мне что протягивали подвеску на висящей машине. Да и жопа поднялась хотя стойки и пружины не менял