dva1979
Да я со своей проблемой разобрался,оказалось клапон который ЕГР нажимает,подзакис и полностью не закрывался,а вот у тебя похоже на забитую сетку бензанасоса,или уже фильтр забился.
Спасибо за отзывчивость,но по ошибкам я и так знал что богатая смесь,диагност всё просмотрел,сказал что надо фазы грм проверять,всё остальное работает.В итоге я проверил фазы,фсё нормуль,в процессе заменил свечи(для самоуспокоения),подменил модуль в баке(предположил что регулятор заклинил),ну фильтр воздушный и так новый,да я и гофру пробовал снимать,форсунки не вынимал,так как все свечи были одинаковы,да ещё компрессию промерил,всё тоже нормуль.Сегодня опять поехал к тому же диагносту(благо он с фордами работает 10 лет) и он стал копать дальше. Поменял прошивку на последнюю,нифига,потом снял клапан егр,и оказалось,что шток который нажимается клапаном, подзакис,и в низ нажимается,а вверх до конца не идёт.Вот и вся причина,отмыли и всё заработало,а не диагностировалось,потому что сам клапан и или регулятор,не знаю как правильно,работал, то есть шток в нем двигался как положено,а вот то на что он должен нажимать клинило.Извеняйте если коряво описал решение проблемы,может кому пригодиться,лично диагност сказал что за 10 лет у него такое впервые. Респект диагносту Александру.
Всем привет! Проблема такая: авто рейстал с мотором 1.8,ни с того ни с сего начало сильно неровно работать,заводиться только если газ в пол.Сегодня выскочили ошибки P0172 и P1132. Свечи менял,фильтр воздушный новый,фазы газораспределения проверил,модуль в баке пробовал менять на старый,изменений нет. Куда копать дальше?
Начну по порядку,пару недель назад поменяли кольца,маслосъёмные колпачки,шатунные вкладыши,цепь,промыли заслонку и тд. Запустили,в процессе прогрева всё ровненько работало,после прогрева была не значительная неровность работы двигателя,и комп показывал расход на холостых 1.2-1.4,до ремонта 0.8. Всё это списывал на адаптацию.Отъездил 250 км и нистого ни с сего машина задёргалась и заглохла,попробовал завести,не тут то было,только когда дал газ в пол,кое как завелась,через какое то время похоже комп подстроился и авто начало работать,но с сильными рывками на холостых и менее ощутимыми на оборотах.На следующий день (сегодня) еду делать диагностику.Вердикт диагноста,ошибок нет,все датчики впорядке,проверить метки,возможно ушёл впускной распредвал.Я к тем кто делал,они при мне проверили,метки как вкопанные.Подскажите куда копать,что может барохлить?