Kareta
вчера уже возил. Пропаяли еще. Действительно, отошли ножки на процессоре. И не только на нем кстати. Еще на какой то приблуде был плохой контакт. Короче говоря на этот раз электрик проглядел всю схему под микроскопом и нашел пару непропаев. Пока что езжу второй день... Проблемы не наблюдаются) тфу-тфу-тфу)
Kareta
Есть такая версия, что не в приборке дело, а в самой фишке, которая вставляется в приборку...
Kareta
Есть такая версия, что не в приборке дело, а в самом фишке, которая вставляется в приборку...
Kareta
Сделал тест на приборке. Вышли следующие ошибки:
#1 d900 - Сбой соединения по шине CAN - получена ошибка
#2 e510 - Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
#3 5750 - Сбой при открывании дроссельной заслонки
#4 a286 - trip computer mode switch short to ground (Бортовой компьютер режим переключения короткое замыкание на массу) Не очень ясно, может не точный перевод.
#5 a103 - Антена иммобилайзера PATS не подсоединена
#6 9318 - Напряжение батареи низкое (Менее 10В)
#7 9681 - Сигнал модуля приемопередатчика PATS не получен
#8 9317 - Напряжение батареи высокое (Более чем 16В)
Что моет означать этот букет ошибок, я не представляю. Поеду завтра в очередной раз к электрику. Где я только не был... Если будут новости, то отпишу.
Доброго времени суток! У меня FF2 2008г рестайл и такая проблема: Изначально была известная проблема с приборкой, когда она выдавала разного рода ошибки, падали стрелки и выскакивали черточки на табло. Приборку я снял и пропаял. Проблема ушла и на смену ей пришла другая: иногда панель при работающем двигателе полностью тухла, стрелки падали. Загоралась панель не всегда сразу, иногда через 5,10,20 мин. Сначала подумал что плохо пропаял, поэтому снял панель и отнес на пропайку опытному электрику. Далее он пропаял её мне, но ничего не изменилось... проблема осталась. Приборка то гаснет, то вновь загорается. В чём может быть дело?