epotaskun

Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

epotaskun
30 September 2015


Buriy

Поправил в исходном тексте.

А так пробег до ремонта 171,000 км, сейчас 187,000 км.

epotaskun
30 September 2015

2

Кратко отписываюсь.
Форд С-мах. 2,0. механика.
Пробег до ремонта 171,000км, сейчас 187,000 км.
Когда купил его в декабре 2014 года, владелец не сообщил о проблеме с маслом.
До ремонта был расход 1л=менее чем на 1.000 км., компрессия ок. 18.
Делал ремонт ДВС (замена колец, цепи, натяжителей, колпачков) в феврале 2015г.
З/ч около 16-17 т.р., работа 16-17т.р. (точно не помню).

После прошел уже почти 15.000 км.
Масло в норме, расхода почти нет. От ТО до ТО уходит менее половины щупа.
Пробег трасса - 80%, остальное - город.
Трасса еду около 120 км/ч обороты 3000.
Город тоже приходится нажимать.

Пока ремонтом доволен.

epotaskun
16 February 2015

1

Сегодня получил машину с ремонта.
Весь ремонт занял 7 дней. Мастер спокойно по вечерам делает в гараже после основной работы.

За ремонт отдал 15.000 руб.
Плюс мастер купил свечи, фильтр и масло (форд формула) -3.850 руб.
Про зап части писал ранее - 16.000 руб.

Перед ремонтом была проверена компрессия. Во всех цилиндрах была одинаковая от 17 до 18.

За сегодня проехал около 200х км со скоростью 70-80 км/ч. Трасса около 150 км плюс город.
У дома проверил уровень масла. Уровень - мах, как залили после ремонта. Хотя до этого уходило от мах до мин.
При проверке уровня масла удивило, что масло не поменяло цвет и по прежнему светло-желтое.

Буду дальше продолжать следить и отписывать по возможности.

Про тягу сказать ничего не могу, т.к. ехал в спокойном режиме. Но по каким-то внутренним ощущениям двигатель как то мягче работает.

epotaskun
23 January 2015

1

Отвечу на вопросы:
1. По поводу дороговизны и надо не надо.
Перед покупкой прозвонил и запросил счета с несколькох фирм (не называю в целях рекламы). Выбрал самый оптимальный вариант. Можно было сделать сборную солянку из нескольких счетов, но экономия была б не более 600-800 руб.
Купил по списку, что сказал мастер. Сам разбираюсь в ремонтах, по первой специальности инженер механик и работал в АудиЦентр инженером. Не хочу сейчас экономить 2-4т.р., поменять постараюсь всё необходимое, при этом учитывая экономику (повторюсь, на машине собираюсь ездить год и купить джип, а на эту сильно положил глаз родственник, не хочу его подводить).
2. По качеству зап частей. Прошу не забывать, что покупка оригинала не обеспечит вам 100% безопасность, подделки сейчас очень много на рынке.
3. Мастер перебрал не один двигатель от форда, он дает гарантию (пусть и устную). Делать собираюсь в Озерске - город с населением 100 т.чел, и если сделает плохо, то сарафанное радио быстро разнесет эту весть. Хотя это обычный двигатель атмосферник и главное в его ремонте деликатность и аккуратность.

Надеюсь что всё пройдет удачно!

epotaskun
23 January 2015


Заказано на текущий момент по ценам в Екатеринбурге для профилактического ремонта С-МАХ 2,0:
1. Болты ГБЦ комплект = 1558р.
2. Болт коленвала = 351,50р.
3. Прокладка впускного коллектора комплект = 570р.
4. Сальник коленвала передний = 408,50р.
5. Прокладка выпускного коллектора = 342,50р.
6. Прокладка клапанной крышки = 1092,50р
7. Кольца поршневые комплект = 2460,50р.
8. Герметик прокладка красн. = 332,50р.
9. Маслоотражатели впуск/выпуск = 2042,50р
10. Комплект для замены цепи ГРМ = 6023р.
11. Прокладка ГБЦ = 1444р.
ИТОГО 16625,00р.

Начало ремонта в эту субботу.
Если еще что надо будет, мастер скажет по факту. Стоимость ремонта обговорена на уровне от 15 до 20 т.р.

После ремонта отпишусь.

epotaskun
21 January 2015


цитата:
99% тех кто на этом сайте капиталил - с криками ура и вау масло не жрет - куда то пропадали в тень после непродолжительных консультаций..

цитата:
из чего есть основание полагать что капиталили под продажку...

Не думаю, что капиталят к продаже. Лично я б не стал.
Хочу сделать лично для себя, т.к. купил машину примерно на год, после чего на нее глаз положил родственник. Не хочу экономить 10,000р. сейчас, чтоб он потом переделывал.
И лично мое мнение по форду... до него эксплуатировал ВАЗ-08 пробег 120т.км., ВАЗ-12 пробег 90т.км., мазда6 2,0л. пробег 150т.км., ниссан тиана 2,5л. пробег 94т.км. и никакого масложера не было!!! По стоимости з/ч на подвеску форда как на тиану, если не дороже.

Обещаю, как сделаю ремонт, отпишу в мельчайших подробностях.

epotaskun
20 January 2015


цитата:
50 с запчастями это в чистом виде развод и коммерция

Тоже думаю про это, т.к. потом начались слова типа "еще при разборе надо смотреть маховик, сцепление, может они потребуют замены..." Меня эти слова насторожили, т.к. машина будет в другом городе и у меня не будет возможности лично осмотреть.
avatar
СеданщеГ:

epotaskun
50 с запчастями это в чистом виде развод и коммерция,нормальный мастер никогда так не скажет.Мотор у тебя не стеклянный чтоб глянув под капот можно было бы сказать что именно тебе нужно.Безусловно есть обязательные позиции,а есть то что может "вылезти" при разборке,так вот тебе решили видимо по максимуму впарить.

Работа в среднем по устранению масложера стоит 12-15 но ни как не указанные тобою цифры.

Пробежал по цена эксиста,на запчасти уйдет 13 в итоге 25 но никак не 50.

Ищи другого мастера


Всем спасибо за ответы!
Буду наверно делать в Озерске за 15 работа + з.ч. (т.к. лично знаю этого мастрера и частично обслуживал у него все свои машины от ваз12 до тианы, хотя его специализация форды).

epotaskun
20 January 2015


Добрый день, уважаемые форумчане.
Недавно (29 декабря) приобрел Форд С-МАХ 2005 г.в. двигатель 2,0л, механика с пробегом 172,000км. (похоже на правду).
Машина эксплуатировалась в Екатеринбурге.
Сделал ТО у неофициалов.
Доволен машиной, после ТО проехал 1000 км. Решил заменить аккумулятор и заодно случайно глянул уровень масла. Ужаснулся. Щуп сухой. Прочитал всю ветку, всё усвоил. Произвел контрольный замер расхода масла. 500 гр уходит за три дня эксплуатации по городу, пробег не более 50 км в день. Видимых утечек нет. Решено сделать ремонт ДВС.
Найдено три мастерских:
1. Екатеринбург. Пер. Базовый (название не пишу в целях рекламы). Ремонт ДВС "от масложера" с заменой натяжителя, успокоителя = 50,000р. с запчастями и гарантией
2. Гаражный мастер в г.Озерск (Челябинская область). Работа от 20,000р. Запчасти надо покупать самому. Постоянно делает форды, говорит проблем при ремонте нет.
3. Посоветовали еще одного мастера в Челябинской области. С запчастями 50,000р., без - 20,000р. НО!!! Он снимает полностью ДВС и везет блок на хонингование. Его слова - "если сделаете без хона, то масло начнет снова жрать через 10 т.км. Без хона - деньги на ветер".

Так вот мой вопрос.
Прочитав всю ветку не нашел ни слова про хонингование. Все обычно просто меняют кольца, колпачки и вкладыши... и довольные продолжают эксплуатацию.
Требуется хонингование или нет? Или возможно это увидеть только при разборе ДВС и визуальном осмотре/замерам?
Заранее спасибо за ответ.



    up