Тоже наступил на эти же грабли! Забыл отвинтить мачту антенны -стал выезжать ,она и согнулась. Понятно стал искать варианты-было два.Штатную мачту за 1000 руб,или турецкий аналог за 350.Жаба задушила- на сайте интернет-магазина
http://kuban.a-detal.ru/ заказал турецкую. По установке проблем не возникло,но вот по качеству сигнала-падение на 50 %.За городом вообще ноль.Вывод-не гонись ка ты простофиля за дешевизной
Такая функция в инструкции прописана-называется кнопки обучения руля. Подключение только в сервисном центре. С другой стороны сенсорный экран позволяет без стилуса легко управлять всем медиа контентом. Тем паче пробок сейчас в достатке-играйся не хочу!
В апреле 2015 года установил головное устройство Le Trun. Практически все модные функции,дополнительно установил камеру заднего вида с цветной разметкой.Что на борту? Навител,7 дюймовый экран самое-то.CD-DVD-очень удобно ,когда ждешь по разным вопросам на стоянке посмотреть последний выпуск популярного шоу.Аналоговый телевизор-все каналы,но качество зависит от района города.Порт USB-на флешку без потерь качества закидываю любимые музыкальные MP3 альбомы и слушай не хочу. Есть Блютуз -пользуюсь редко.Радио-но при установке поставил антенный усилитель,наша антенна грешит чувствительностью. Ну и главное-вписался в штатное место как родной.
Служит верой и правдой с 2008 года-надежней для себя не встречал,может юг сказывается соли нет,и дороги достойные,
Средний расход по городу 10,4 литра на 100 км. Но реально пожалуй больше-с учетом тупого стояния в пробках ,заметил при пробеге по городу 120-140 км.приходится заливать пол бака.Город Краснодар-в настоящее время сплошной стресс,за полгода население увеличилось на 250 тыс.граждан,за автомобили молчу,скоро встанем. Друзья! И все равн0- всем доброго настроения и удачи в приближающееся
Новом году!
Обращаюсь прежде всего к владельцам у которых нет явных дефектов в чехлах(порезов,дырок от сигарет и т.д)Заводские чехлы на Максике довольно прочные и износостойкие. Через 6 лет и у меня они потеряли свежесть.Живу в Краснодаре,по инету нашел химчистку с хорошими отзывами.15 часов спецы колдовали-работали с Торнадо.Потолок,вся пластмасса,пол.чехлы на сидениях,ниши для мелочей куда и в хороший день не доберешься.Просушили-сел в новую машину.Такая же процедура есть и для двигателя.Категорически не мыть его на обычных мойках.
DodGiДобрый день! Хочу вас спросить.Как вы решили вопрос с пазухами на крышке багажника,который служат для открывания двери.Их две.Пробовал приподнять-не получается.Или вы аккуратно по периметру карпет обрезали. Просто я столкнулся с тем,что края карпета при открывании попадают под пальцы и начитают отклеиваться. На вашем фото смотрится так,как будто карпет заправлен под облицовку этих технологических отверстий.С уважением Владимир
В продолжении темы-был у официалов.Сделали ревизию тормозной системы,не смотря на хороший внешний вид колодок попросил заменить на новые.Все почистили,смазали суппорт(аэрозольный баллончик),отрегулировали трос ручника.Результат от поездки-реально появилось торможение задних колес и пропал эффект острого тормоза-торможение стало более мягким,эластичным и предсказуемым.Но вот причины клина на СТО так и не рассказали.Вопрос конечно интересный!!!
Добрый день, форумчане! С наступающим Днем Победы! Сегодня столкнулся с непонятным поведением тормозной системы.Все было как обычно-завел,поехал и тут началось. Вначале автомобиль стал притормаживать,с каждой сотней все сильнее и сильнее.Ручник в штатном положении- закончилось все тем,что я встал как вкопанный.Ни в перед ,ни назад. 20 минут ждал сына с выключенным двигателем. В ожидании несколько раз надавил на тормоз ,завел двигатель и о чудо-машина пошла.Вот теперь ломаю голову-что надо сделать.Не дай бог если это случится на трассе.Пробег -65 000,был случай проехал километр на ручнике.
Отважился и обтянул карпетом боковины и пластмассовую накладку на задней двери багажника.Карпет черный,плотность минимальная,все на баночном клею,аэрозольный не советовали.Поменял штатную магнитолу на LetRun на Ford Focus 2 ,подключил камеру заднего вида-все стало информативным на порядок,характеристики головного устройства есть в сети.
Кто не сталкивалпся с неприятным свистом ремня генератора.Двигатель 1.8 И о чудо-на очередном ТО предложили новый ремень с натяжителем. Поставили-завел и услышал ровный,практически бесшумный звук работающего двигателя.Видимо внесли изменения в конструкцию этого проблемного узла= раннее в ветках обсуждения было предположение ремень заменить на Contitech Ford Focus C-MAX
По ходу дела -загнал Максика в химчистку.Выбирал ее долго,пока не остановился на самой продвинутой,Турбо-2 и мешки для тепло фенов.Процедура заняла 12 часов-потолок,как с завода,сидения с "новой обивкой' ремни безопасности чистейшие,все ниши для мелочей как с завода-одним словом-за 4 рубля я вновь в салоне ,где все как 7 лет тому назад. Виде с Турбо-2 моно посмотреть в YouTube.
И под занавес сняли всю облицовку багажного пространства и все обтянут черным карпетом.
Все зависит от комплектации-в Титаниуме она присутствует.Сегодня новая у дилеров стоит почти 14 000 рублей.Вероятно внутри сусальное золото.
Полка в ее средней части имеет два штатных крепления.А край ее задней части просто ложится на выступы багажника,там крепления отсутствуют.Поэтому шторка не влияет на функциональность,она складывается штатной Демонтаж легкий по инструкции.
Вот собственно фотографии.Сразу оговорюсь-нейлоновые хомуты надо использовать черного цвета.Я их видел до кризиса-остались только белые.
Принцип на поверхности.Провисание полки мы компенсируем притягиванием ее края (та,что возле задних сидений) к металлической трубке,которая расположена внутри черного кожуха .Сама трубка стальная и довольно упругая,поэтому капроновые хомуты ей не почем. На ранее выложенном фото ее образец и принцип применения, ее цена у нас в Краснодаре 400 рублей.
Обратите внимание по торцам внутренняя трубка опирается на пластмассовое основание,которое при сборке будут находится в точке соприкосновения полки и кузова автомобиля . Это ,как дополнительное ребро жесткости,не создающее шума и посторонних звуков. Более того,после установки (фото выложу) появилась четкая линия раздела между полкой и задними сидениями,главное органически вписалось в интерьер и для не непосвященного воспринимается как умное решение производителя.Всякие порожки ,уголки я лично отметаю.Сегодня сделаю фото отчет.
Возможно интерес к этой теме угас,но я столкнулся с проблемой провисания полки не давно.Не обращал на это внимание,но со временем понял-надо ,что-то делать.Решение довольно простое.Купил вытяжную солнцезащитную шторку 1,2 метра
. Разобрал,саму шторку удалил-в остатке осталась внутренняя металлическая трубка,наружный черный кожух и два крепежных пластмассовых узла. Затем положил внутреннюю металлическую трубку на полку,шилом через 20 см.проделал отверстия для нейлоновых хомутов,до конца не затягивал.Трубку вставил в кожух,поставил на штатные места боковые опоры.В них через заводские отверстия продел хомут.Ни каких шурупов и само резов.И начиная с середины начал все затягивать.Результат-легкая конструкция,полка как влитая,все автомобильно и функционально.