bonros
8 February 2023mobile
Костя_Ч:
|
Всем привет, менял тягу поставил TRW JAR1022 один в один с родным и не дорого 760р авто 11г/в эур |
mr.Andrei4:
|
Подходит ли по итогу тяги JAR1022 на ФФ3 дорест ЭУР? JAR1090 от 2300 JAR1022 от 1200 |
Подходит, человек уже отписался,вы хоть читайте тему что-ли.
bonros
23 August 2022mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста комплектацию X9FKXXEEBKCL42724 ? Спасибо.
bonros
17 September 2021mobile
Здравствуйте, да, ещё посмотрите массу (sp918)под воздушным фильтром.
bonros
30 August 2021mobile
Про расход который вы говорите это средний или тот который в реале показывает?
У меня допустим в городе 7.6 средний показывает, скатаюсь по трассе километров 250, он у меня начинает показывать средний 7.3 а у вас как ?
Комп показать может после поездки по трассе например 300 остаток км, но после поездки по городу эти 300 превратятся в 180 реальных км.
bonros
30 August 2021mobile
Соединение 902 ниже, после как нашли 902, далее разбирайте косу до выхода провода с клеммой массы ( клемма массы к кузову под корпусом воздушка) там в косе будет несколько проводов обжатых с 1проводом клеммы это скрутку переделать.
https://media.ffclub.ru/th/up306772-IMG_20190731_155615.jpg
bonros
12 August 2019mobile
Завтра посмотрю.Напиши ссылку полность на лист схемы.
bonros
12 August 2019mobile
Нет не паял, зачистил саму клемму и перезакрутил, там прижим не очень.
bonros
12 August 2019mobile
bonros:
|
Сейчас вышла та же ошибка, p1072, baro 105. Достаточно будет посмотреть соединения sp902-910 ? |
Отписываюсь, после ремонта соединений и перетяжки минусовой клеммы проблем с ошибкой p1072 нет, двигатель тянет хорошо, нет провалов с низов на 1 и 2 передаче.
цитата: |
Если барометрическое давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические коды неисправности, необходимо установить ремонтный жгут проводов... |
Андрей, обязательно переносить провода как в ремонтном жгуте или достаточно только будет пропаять( переобжать скрутки)?
Kostya2013 там предохранители.
Провод map pwr (синий)- скрутка sp902-предохранитель f33 на 10а.
bonros
31 July 2019mobile
Прозвонил эту клемму минусовую(массу) с проводом maf gnd (бел-кор), звонится напрямую, между кузовом и проводом maf gnd сопротивление 2кОм. Думаю, в итоге плохой контакт на этой клемме приводит к такому же результату что и повреждение в скрутке sp910.
Где находится:
bonros
31 July 2019mobile
Скрутка sp910
Не понравился контакт на минусовой клемме, болтом хорошо была протянута но в месте соединения шайбы болта и клеммы похоже окисел.
Сейчас вышла та же ошибка, p1072, baro 105.
Достаточно будет посмотреть соединения sp902-910 ?
bonros
30 July 2019mobile
Сегодня резко упали обороты (затроил) на хx и загорелся чек, после обороты пришли в норму, по приезду домой считал ошибку: P0172, выкрутил свечи (были в черном нагаре) поменял, после почистил дмрв и заслонку, решил посмотреть (прозвонить) датчик ож, снял фишку сразу из нее вытекло масло (масло вытекло из самого датчика по клемме). Померил прибором показал 22,6 кОм (при комнатной температуре). Поменял датчик на новый. Сбросил ошибки, поездил целый день все нормально.
bonros
28 July 2019mobile
Troya:
|
в большом слое нагара на дне поршня |
После первой же раскоксовки кенгурином у меня нагар с поверхности поршня частично слез, стала видна поверхность поршня до металла и буквы на поршне, но нагар в области вырезов под клапана в поршне сохранился, я убрал его оттуда только механическим путем при разборке.
bonros
28 July 2019mobile
Ребят, если после после 1-2 раскоксовок перестало уходить масло - хорошо, но проверьте компрессию (на сухую и с маслом), малая компрессия на сухую - кольца, с маслом выше стала - кольца, с маслом не меняется - клапана, дальнейшая химия и прочие приблуды тут уже ни чем не помогут. Меняйте кольца и шатунные вкладыши, смотрите клапана и чем скорее тем лучше. Электромеханик и troya, выше все правильно написали.