по просьбе Benoy чтобы не создавать сотую тему по одному и тому же вопросу, (хотя таких тем практически нет).
Тупит когда холодная, глохнет при нажатии на газ Подскажите! Пока машина не прогреется очень сильно тупит! То есть хорошо заводится, обороты нормальны но когда на газ нажимаю(трогаюсь) начинает глохнуть и даже слышны выстрелы в воздушный фильтр! Как будто поломан датчик опережения зажигания. И все это только когда она холодная, а когда прогреется становиться нормальной тачкой. Чистил дросель, форсунки, менял свечи. Никакого результата.
За одно АП.
Ford 888
27 April 2010
Всем доброго времени суток. Подскажите! Пока машина не прогреется очень сильно тупит! То есть хорошо заводится, обороты нормальны но когда на газ нажимаю(трогаюсь) начинает глохнуть и даже слышны выстрелы в воздушный фильтр! Как будто поломан датчик опережения зажигания. И все это только когда она холодная, а когда прогреется становиться нормальной тачкой. Чистил дросель, форсунки, менял свечи. Никакого результата.
| В поиск. Не надо создавать сотую тему по одному и тому же вопросу. Апните своим вопросом уже существующую. |
У меня была такая же проблемма и я этот тросик востановил. На оторванный тросик припаял с помощю паяльной кислоты очень маленькую гайку. Тросик стал рабочим.
вот и я поменял масло в гидроусилителе. Пробег авто 97т.км. Купил Shell Donax TA ATF DEXRON II D у официальных представителей Шелл.
Вот только после замены не почувствовал никакой разницы.
У меня тоже были проблеммы с генератором. Так же мерцали габариты и напряжение при этом подскакивало до 15в.
Мне посоветовали почистить контактную группу из 3-х проводов идущих к генератору. Почистил, мерцание изчезло напряжение упало до 14.2в.
Кстати генератор у феди очень даже легко ремонтируется. Я на своем менял подшипник, поставил от ваз 2110 и менял щетки. (покупались щетки самые обычные от мощного эл. прибора, но только нужны с медным напылением. Сами щетки припаял к родным контактам и залил черным герметиком) вот и всё генератор как новенький.
А вот моему АКБ уже 6.5 лет. Может его уже менять нужно? Хотя, зарядку с генератора берет, да и после пяти суток простоя в гараже заводит без проблем.
Ну может кто скажет код тросика переключения положения обдува к печке салона? И вообще есть ли он в продаже или нет.
Вот только с "разбега" не надо, а то получится плачевно как у меня. Порванный тросик.
Всем доброго времени суток.
Порвался тросик переключения положения обдува в печке салона. По каталогу не могу найти. Может кто нибудь знает его номер или может есть какой нибудь аналог.
Привет всем фокусоводам!!! Читал здесь про замену ремня ГРМ. Так вот. Сколько фокусников здесь общаются, столько же и мнения. Кто говорит, что на 50 т. км обрывается, кто говорит, что при пробеге 120 т.км менял, и старый ремень был как новенький. Результат!
Ремень ГРМ со всеми роликами - это русская рулетка. Как повезет и какого качества стоят детали в твоем авто!!!
soumrak
АПУПЕТЬ!!!(( Жудкая картинка.
А 3000 т.р. тоже ведь на дороге не валяються. Буду думать!!!
Ford 888
26 September 2006
Интересно. А самому поменять ремень ГРМ сложно??? Я смело менял на ВАЗ-21099. Говорят, то если ремонтировал сам ВАЗ, то фака ремонтировать в 2 раза легче.
Ford 888
20 September 2006
Привет всем! хочу купить литературу по ремонту и эксплуатации FF1 с илюстрациями, а желательно диск. Подскажите. Где в Ставрополе можно приобрести?
Ford 888
20 September 2006
simpson26
Я бы не сказал, что в Ставрополе очень много фокусов. А поболтать я бы не против
Ford 888
13 September 2006
Всем привет. Помогите разобраться!
При торможении или на маленькой скорости при переезде препядствия появляется какой то стук напоминающий щелчек. Это не сцепление, не защита и не рулевая рейка.