Nikis_23_rus:
|
Ну он "пробивается" как оригинальный 6549882
|
Только для форд фокус 2 он не бьётся как оригинальный и вообще не существует ни в одном каталоге такой детали для ФФ2.
Эта деталь от фиесты, форда КА и ещё каких-то.
И Spidan является официальным поставщиком форду и дешевле его купить без наценки)
цитата (Spb_Focus_Man) |
twicezero Я знаю. В оригинале трипод идёт в сборе. Возможно вы ищите Febest 2116-CAK, если судить по его цене, но лично я не рекомендую брать ответственные детали этой конторы, если машину делаете для себя. |
Нашел GKN-Spidan Finis 24067. Поставил. Как родной 1-в-1
цитата (Spb_Focus_Man) |
twicezero Я знаю. В оригинале трипод идёт в сборе. Возможно вы ищите Febest 2116-CAK, если судить по его цене, но лично я не рекомендую брать ответственные детали этой конторы, если машину делаете для себя. |
О фабесте я даже не думаю, но должен же он быть отдельно)
Сломал мозг и кучу каталогов, нужен трипоид на внутренний шрус левого привода. Если кто поможет, будет супер.
VIN (Кузов №) WF04XXWPD46A87470
Дата производства 20061110
Производитель Ford
Модель Focus седан II
Модификация 1.6 Ti
Код модели DA_
Расположение руля Слева
Страна производства Германия
Модельный год 2006
Класс экологичности Евро 4
Модель двигателя HXDB
Мощность, л.с. 115
Объем двигателя, см³ 1596
Привод Передний
Тип задних тормозов Дисковые
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
Модель КПП B5/IB5
352:
|
twicezero тогда должна была быть вибрация при езде. |
вибрация была (даже скорее толчки), т.к. движок вправо-влево прыгал с бешеной скоростью)
twicezero:
|
Доброго времени суток! Случилась такая проблема, меняли в сервисе левую опору двигателя. Какого-то лешего снимали привод левого колеса (заметил позже). Выехал из сервиса и почувствовал биение после 20 км/ч. В выходные загнал машину в гараж с ямой (печку делал) и решил найти причину, оказалось что при движении левый внутренний шрус давит на двигатель (в одном и том же положении) и уводит его вправо (вдобавок масло на коробке нашел в месте крепления левой тяги (наверно сальник испортили). Как думаете что они могли натворить? время прибило шрус или они что-то натворили? могли ли они не до конца воткнуть его?
P.S. пробег 100тыс; пыльник на вид целый; тяга шатается во всех положениях с хрустом в месте внутреннего шруса (если поймать тягу в месте удара по двигателю, то тяга вообще не подвижна) |
Проблема решилась проще) Оказалось подшипник трипоида развалился один и шарики-спицы упирались в стакан. Собрали подшипник и все норм)
dva1979:
|
hyp Шапку посмотри, вот он 1360388, всего то 30 килорублей по экзисту |
30к это весь правый приводной вал, 10к где-то шрус)
FeodorY:
|
Не бывает отдельно его. |
Хорошо, а какой минимальный вариант?
Из оригиналов и хороших заменителей только весь левый привод находил(
А фабест продает отдельно внутренний, но это же полное г***о(
352:
|
twicezero для замены опор, привода трогать не надо. если идет вибрация на скорости, то проблема во внутреннем шрусе. на левом приводе есть стопорное кольцо, возможно не до конца насадили в коробке, вот и масло потеет. или как вариант, засунули другой привод. |
Я знаю, что не надо снимать для замены, только не сразу заметил (спасибо грязи на деталях). Там не совсем вибрация, там в определенный момент во внутреннем шрусе идет удар в одном и том же месте и идет нажим на двигатель, который смещается от этого. (как будто уперся он в дно "стакана")
Привод на мой похож, по следам видно, что только с двигла снимали.
Перелопатил кучу сайтов запчастей и нашел из деталей внутреннего шруса только пыльник и трипоид, может кто код стакана отдельно знает?)
Доброго времени суток!
Случилась такая проблема, меняли в сервисе левую опору двигателя. Какого-то лешего снимали привод левого колеса (заметил позже).
Выехал из сервиса и почувствовал биение после 20 км/ч. В выходные загнал машину в гараж с ямой (печку делал) и решил найти причину, оказалось что при движении левый внутренний шрус давит на двигатель (в одном и том же положении) и уводит его вправо (вдобавок масло на коробке нашел в месте крепления левой тяги (наверно сальник испортили).
Как думаете что они могли натворить? время прибило шрус или они что-то натворили? могли ли они не до конца воткнуть его?
P.S. пробег 100тыс; пыльник на вид целый; тяга шатается во всех положениях с хрустом в месте внутреннего шруса (если поймать тягу в месте удара по двигателю, то тяга вообще не подвижна)