vladlen705
12 January 2015
1
МОТОРНЫЙ ОТСЕК
1. Нужно устанавливать газовые упоры на капот.
2. Сильно низко расположена заливная горловина бачка омывателя ветрового и заднего стекла. (Неудобно заливать туда жидкость. Необходимо поднять горловину повыше)
3. Постоянно попадает грязь в моторный отсек через щели между капотом и фарами, в этих местах необходима установка дополнительных уплотнителей.
4. Неудачно расположены крайние сетки забора воздуха климатической системой. (Сетки расположены под основной панелью, и их неудобно чистить. Вместо этих сеток в основной панели можно сделать мелкие отверстия)
5. Под капот со стороны лобового стекла попадают листья целыми копнами и забивает всё снегом, поэтому бывает затруднен забор воздуха климатической системой
6. Необходимо устанавливать защитные сетки в бампер, они должны предохранять радиатор от ударов дорожного мусора.
7. Перенести с капота, на панель перед лобовым стеклом, форсунки омывателя лобового стекла. (Постоянно остаются грязные пятна на капоте от капель жидкости омывающей лобовое стекло)
КУЗОВ
1. Перенести указатели поворотов с нижних блок-фар в верхние блок-фары и установить их на место пластиковых заглушек.
2. Нельзя поднять и зафиксировать задний дворник.
3. Кнопку открытия багажника перенести выше.
САЛОН
1. Нет окантовки потолка возле лобового стекла.
2. Колёсики управления боковыми соплами системы вентиляции дают блики в боковых зеркалах. (Конструктивно выполнить их в темном цвете)
3. Неудобно управлять верхними клавишами блоков управления аудиосистемой и управления информационным дисплеем на руле. (Необходимо конструктивно поднять эти две клавиши выше)
4. Нужен подогрев руля.
5. Перенести кнопки блокировки и разблокировки замков дверей, с карты передних дверей, на консоль, где сейчас расположен индикатор блокировки дверей. (А с карты передних дверей эти кнопки можно вообще убрать)
6. Неудобные (маленькие и скользкие) колёсики управления климат контролем. (Необходимо конструктивно выполнить их чуть большей толщины и устанавливать резиновую полоску по кругу как на колёсиках управления соплами системы вентиляции)
7. На информационном дисплее не отображается постоянно информация об используемой передаче Powershift.
8. Неудобное включение заднего дворника клавишей.
9. Сильно высоко расположена педаль тормоза, неудобно при торможении переносить ступню, а также в пробках держать ногу на этой педали. (Нужно опустить педаль тормоза, либо педаль газа конструктивно сделать напольной и уровнять её с педалью тормоза)
10. Слишком маленький и далеко расположен информационно-развлекательный дисплей. (Нужен минимум 6 дюймов)
11. Нет USB входа на панели приборов. (В подлокотнике, где он сейчас расположен, не очень удобно им пользоваться, его можно расположить возле блока управления климат контроля)
12. Неудобно пользоваться клавишей ручного переключения передач. (Сделать ручное управление передачами селектором АКП)
13. При включении режима “Drive”, его часто проскакиваешь, и включается режим “Sport”. (Нужно ограничить ход селектора Powershift до “Drive”)
14. Режим “Sport” сделать так чтобы подключался кнопкой. Расположить ее можно на ручке селектора Powershift, вместо клавиши ручного переключения передач расположенной там сейчас.
15. Забрасывает грязью боковые зеркала заднего вида. (Необходимо сами зеркала больше углубить в их корпуса-обтекатели)
16. Зачем сделана такая большая щель между спинками задних сидений и корпусом шторки багажника?
17. Нет ниш в багажнике, крючки для подвески пакетов слишком глубоко внутри, и очень хлипкие.
18. Сделать так чтобы шторка багажника поднималась вместе с дверью багажного отделения.
19. Между отверстиями подстаканников сделать нишу для электронного ключа.
20. Нет фиксированных упоров дверей в слегка открытом положении.
ТРАНСМИССИЯ
1. Нет отдельной кнопки для отключения система контроля тягового усилия (ESP). Неудобно и долго копаться в меню бортового компьютера для отключения этой системы.
2. При резком нажатии на педаль газа при старте с места происходит задержка старта от 0,5 до 1,0 секунды (Пересмотреть алгоритм работы Powershift)
3. Нужен электрический (кнопочный) ручной тормоз.
4. Слишком большой диаметр разворота.
5. Постукивает рулевая рейка.