Casio777
9 January 2018mobile
снова здравствуйте) подскажите пожалуйста,по каталожным номерам в шапке поста,выбивает несколько фирм производителей клапана,кто какой брал?
есть делфи,сименс,meat i doria и самый распространенный VDO.
Casio777
31 December 2017mobile
PVE
спасибо ещё раз)
я его в принципе не разбирал,для притирки.
проблема именно в том что он сам по себе вылез и начал подтекать.
Casio777
31 December 2017mobile
PVE
понял,а после съёма/ постановки клапана,никаких манипуляций проводить не нужно? типо адаптации и т.д..?
С наступающим вас и спасибо.
Casio777
31 December 2017mobile
Михаил-Тосно:
|
PVE обещанные фото
|
здравствуйте, подскажите пожалуйста,по сборке клапана.
когда ставили пластмассовую часть на место,чем её задавливали на место? или там нет усилия?
а то у меня эта пласстмаска вылезла с одной стороны из под завальцовки и капает соляра. вот думаю как её на место вставить,на месте руками не шевелится.
Casio777
21 June 2017mobile
kozzy:
|
Casio777 Речь про Камазовскую, а не самодельную
Демонтируй теплообменник - не надо будет двигать ничего ))) |
Аа, тогда извиняюсь,про Камазовскую не слышал,брал с этой темы чертежы,делал сам)
А по поводу теплообменника,ничего не стал снимать,за 10 минут вставил заглушку, 3-ий год, полёт нормальный)
Casio777
21 June 2017mobile
kozzy
Я делал заглушку сам,но в итоге отверстия ещё прорезал вниз,чтоб её просто можно задвинуть сверху,так удобнее в разы.
Casio777
3 April 2017mobile
Dimasei:
|
Дважды менял сцепление в сборе, маховик не трогал, ничего похожего не было. |
Я понял спасибо! Будем искать((
Casio777
3 April 2017mobile
Dimasei:
|
Я думаю так, лично мое мнение, сцепление и выжимной не причем. Я бы копал в сторону ремней. Логически ТНВД просто насос, его крутит ремень от КВ и он качает ДТ, но в мануале есть предложение, что шкив ТНВД надо сопоставить с положением ВМТ, я этого не делал, может так попал, может и не надо это, не знаю, но все работает, далее распредвал, там все должно быть четко, один зуб туда, один зуб сюда, заведется, но как поедет не знаю. Проверте соответствие распредвала меткам, открутите свечу накала, поймайте ВМТ, открутите датчик КВ и на маховике посмотрите совпадет метка или нет. |
Ну всё возможно,могли конечно и ошибиться,хотя проблема прочвляется только в момент резкого ускорения,во всех остальных режимах,проблем нет,тяга,тоже отличная..но тут вот почитал что у людей было что-то похожее при смене сцепления,когда маховик остался старым,как и у меня. Короче никак не закончится моя эпопея(((
Casio777
2 April 2017mobile
Всем доброго времени суток,может кто даст дельный совет,форд коннект 75л.с,после замены сцепления,выжимного и обоих ремней грм,при наборе скорости началось дерганье(( если набираешь обороты плавно, всё нормально,на холостых тоже всё ровно,а вот при резком наборе...
Casio777
23 March 2017mobile
FulcrumC:
|
Casio777 promove Сейчас залез на телефон, там прога у меня подсчитывает все расходы на ремонт, запчасти, заправки и средний расход ... ладно, не этом суть ... 31.08.16 менял кассету, официалы содрали 13.320 рублёв - это без замены помпы, она живая еще . Это минус 1,5 тысячи. Зато за герметик накинули те же негуманные 1.5 тысячи . У частников было дешевле, хороший там сервис, но место надо было ждать 3 дня. А мне в дорогу было 02.09. И кассета стоила тогда самая дешевая позиция 9,5 тыс., сейчас - 6,5. Мда. P.S. Официалы - зло . |
Я помимо вышеозвученной работы ещё сразу менял сцепление с выжимным и передние стойки. У частников вышло по работе 14300. Звонил официалам,за ту же работу сказали в районе 36 тыс))
Casio777
23 March 2017mobile
promove:
|
Сам менял или в сервис гонял, если в сервис то сколько золотых отдал? |
Отдавал в сервис. Оба ремня Грм -6000 тыс + Помпа -1500.
Casio777
22 March 2017mobile
1
FulcrumC:
|
Casio777 имеет ввиду нижнюю кассету с ремнем в масле, там до 200 тыс. ходит, но лучше не надо тянуть больше 150+ тыс. . А то, что тебе говорили выше - про верхний ремень ГРМ. Просто некоторые путают их, если чё |
Да,да. Именно его я имел ввиду. От себя могу добавить,если меняете кассету, меняйте сразу и передний сальник коленвала,стоит копейки а гемора может добавить много,если после сборки начнёт капать.
Casio777
22 March 2017mobile
1
Dimasei:
|
Спасибо буду иметь ввиду, но решил оставить старую родную, у меня их две штуки, если потечет поставлю вторую. |
Не за что,вот фото,сразу не смог загрузить.
Casio777
22 March 2017mobile
1
Сегодня тоже заменил кассету ГРМ,ремень конечно на вид неочень. Пробег 190 тыс.
Casio777
22 March 2017mobile
dimaster13
Вот сегодня заменил ГРМ- мы и помпу,на помпе люфтов нет вообще,но уже есть небольшой подтёк антифриза. Стояла родная.
Casio777
8 March 2017mobile
Dimasei:
|
Я сейчас тоже разобрал два мотора с пробегами под 200, так помпы как новые, люфтов нет выработок тоже, спросил у бывалых практиков, сказали не трогать они очень долго ходят,так что оставлю старую помпу, только прокладку заменю, а брать новые запчасти, тем более BSG это лотерея как я думаю. |
Ну лотерея и там и там) а ещё закон подлости,может сыграть,со старой помпой. Темболее реального пробега,я не знаю.авто пригнанное.
Casio777
7 March 2017mobile
Dimasei:
|
А что у вас со старой случилось, какой пробег, коннектовские помпы славятся своей неубиваемостью, у многих смело ходят по 300т. и более. |
Пока слава богу ничего,пробег на одометре 190т,а сколько на самом деле один бог знает)) просто решили сделать большое ТО,с заменой верхнего и нижнего грм,заодно уже и помпу,чтоб не переживать. Кстати пока ждал ответа,заказал уже BSG(Великобритания).
Casio777
6 March 2017mobile
Всем день добрый,подскажите пожалуйста,помпу охлаждения,какой фирмы лучше взять. Может кто-нибудь ставил DOLZ, вроде Испания и цена ничего на exist.
Всем доброго времени суток. У меня вопрос по Connect-y 1.8TDCI 75 л.с. Нашел в этой теме вот такую штуку
http://www.racechip.ru/656-ford-transit-connect-1.8-tdci/ очень заинтересовало, но есть тех.вопрос:у меня заглушен клапан егр, будет ли корректно работать эт штука?