Парни у меня Фокус 2 1,6 двигатель 115 л.с...проблемы после мытья постоянные...глюки страшные...что я сделал что бы так часто не мыть...проклеил по кругу моторный отсек...снизу защита двигателя...вот уже больше полугода езжу, а двигатель как был чистым, так и остался...ничего сложного и очень дешево...фото потом как нибудь скину
Den486
armen32
Ты все правильно понял) Я дал контак диагноста из Брянска) - а контак это Den486???
Den486
добрый день...мне дали Ваши контакты, и сказали что вы можете помочь советом, а может и чем то большим...у меня форд фокус 2 рестайлинг, 2008 года, двигатель 1,6, 115 л.с. Испанец. пробег 110 000
после мойки двигателя загорелся ESP, упала на ноль стрелка тахометра и разом мотор стал глохнуть...сушка воздухом результатов не дала (может не там сушили)...как я это лечил - проехав определенное расстояние (на больших оборотах двигателя) сперва начинает работать тахометр, после - через определенное расстояние с перезапуском двигателя гаснет и ESP...
теперь каждый раз как машина постоит в сыром месте длительное время (а это с нашей погодой на сегодня можно сказать каждое утро) выявляются эти неисправности...
был на диагностике - сказали неисправен датчик коленвала - я его заменил на днях. Результатов положительных не получил, каждое утро все равно наблюдаю как падает на ноль тахометр, и горит ESP. после прогрева двигателя и перезапуска мотора все становится на свои места. одно радует - двигатель к счастью не глохнет, но и это как мне кажется только потому - что машина мало времени проводит в сыром месте (стоит в гараже). думаю если поставлю на улицу - возникнут проблемы по серьезнее...Если можете чем то помочь - буду рад и благодарен...что касается официалов - я им не доверяю если честно...был у них на днях мой друг с проблемой двигателя - они не то что бы устранить - причины не выявили, а денег взяли как за хороший ремонт... заранее благодарен
нет, буду искать...можете что то предложить???
спасибо..обязательно попробую
а в чем по вашему может состоять проблема. объясню изначально, что происходило с моим фокусом 2 (рестайлинг, 2008 года, двигатель 1,6, 115 л.с., пробег 110 000).
решил помыть двигатель, после чего, сразу после мойки (вроде и продували все датчики и все возможное) загорелся ESP, упала стрелка тахометра на ноль. я проехал 10 - 15 км сперва ожил тахометр, а потом после еще 5 км, заглушил и завел машину - погас и ESP. на утро загорелся чек, ездил таким образом пару дней и все само как то прошло...машино работала как часы...до определенного момента, пока я ее не оставил на улице на ночь. Ночью лил дождь, а на утро - завел а там все заново, тоже самое, но в добавок двигатель глохнуть стал...вылечил таким же методом, выехал на трассу, дал ей оборотов на 2 и 3 передачи и все в течении дня проходило (двигатель начинал работать ровно уже через 5 - 10 мин, в вот приборы приходили в себя - тахометр - 10 - 15 км, с ESP - 15 - 20 км. Летом таких проблем особо не возникало, я ее ставлю в гараже и езжу на ней много, а вот сейчас погода мокрая, много стоит на улице, и периодически появляются такие проблемы. Загорелся чек (он загорается крайне редко), я поехал в сервис, где мне выявили ошибку датчика коленвала. они сразу сказали либо датчик либо проводка... датчик я купил, и сам его заменил...почему не поехал в сервис - не доверяю, кроме как менять масла и что то по подвеске - ничего делать не умеют...заменил датчик коленвала, поехал на мойку, проверить. помыл двигатель - еле до дома доехал...на утро тоже самое, и так в течение дня пока не снял клему с АКБ... теперь два дня езжу вроде нормально, хотя по утру когда заводишь после ночи разом проскакивают данные проблемы...куда лезть, с чего начать...мне кажется блок управления ДВС глючит (он как раз под струей воды находится, хоть и закрыт), да и двигатель глохнет из-за ESP (тушит мотор),может поэтому и ссылается на датчик коленвала, хотя тот и рабочий как мне кажется...что бы вы посоветовали??? я поеду обязательно к официалам, но хочу ехать подготовленный...платить каждый по 2500 за диагностику и ничего не выявлять - глупо на мой взгляд... заранее благодарен
форумчане привет...подскажи, менял датчик коленвала не снимая клемы с АКБ, может это как то повлиять на его дальнейшую работу...(до замены были проблемы такого характера: горел ESP, не работал тахометр...в сервисе сказали заменить датчик КВ)...я его заменил я результата нет
тут у парней похожий случай, и они единогласно ссылаются на датчик коленвала...одному его даже заменили..и все работает ок...мне кстати на диагностите тоже выбывало ошибку датчика коленвала...я его на днях заменил (результата не дало), но правда менял не снимая клемы с АКБ...теперь снова глюк.. не снятая клема может как то повлиять на работу датчика???
заранее благодарен
и порядок неисправностей такой: сперва ESP, потом стрелка тахометра на ноль (бывает подергается с легка и работает), да и двигатель не всегда троит, все работает ок, проедешь чуть чуть, глушишь и снова заводишь машину - все работает ок...и работает до тех пор, пока не оставлю машину долгое время под дождем или в сыром месте...и в сервисе ничего путевого не говорят...
горел ESP, упала на ноль стрелка тахометра, затроил двигатель, загорелся чек...поехал в сервис, сделал диагностику двигателя, выдала ошибку датчика коленвала... я его вчера заменил, но во время замены клему не скидывал...завел все работает ...поехал на мойку, помыл двигатель...и снова все сначала...получается что датчик колевала не причем???
shizo23
дружище привет...ты решил свою проблему??? у меня такая же, не знаю с чего начать...подскажи...
горит ESP, не работает тахометр, троит двигатель
фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,6, 115 л.с.
madb
дружище привет...может сталкивался с такой проблемой: после мытья двигателя падает на ноль стрелка тахометра, загорается ESP, троит двигатель...это все конечно проходит со временем, но все повторяется даже если машину просто оставить в сыром помещении (в гараже например) или под дождем...заранее благодарен
DANIL-54
то то и оно, что машина не на гарантии...наша сервисная служба только масла и фильтра менять умеют, на большее мозгов не хватает...а каждый раз платить по 2500 за подключение кабеля к машине и не находить проблемы...я вроде все осмотрел, даже датчик коленвала поменял как они кстати и порекомендовали...результат - ноль...
а проблема только в оголенном проводе??? блок управления не может быть причиной???
парни кто знает как лечить глюк после мойки двигателя??? горит ESP, не работает тахометр и глохнет двигатель...
привет...дружище может ты что предложишь...проблема с двигателем после мойки...горит ESP, не работает тахометр, глохнет двигатель...со временем все проходит и так до следующей мойки или до дождя
KARWEST454
[b]KARWEST4
привет дружище...подскажи, как ты лечил свою проблему??? у меня возникла такая же, голова теперь болит, не знаю куда лезть, с чего начать...