ВладимирВарвин
Вроде как он должен посылать сигнал ТОЛЬКО при детонации, следовательно от снятия ничего не меняется
Veres
"зачем делали раскоксовку" - борьба с детонацией, "не замеряли компрессию? " - не было прибора и необходимости, всё было в рамках детона.
"есть доступ к осцилу" - есть, проверяли только работу катушек, форсы проверял на стенде, во время чистки. - стоит попробовать.
" реально потребляет масла?" - от замены до замены раз в 8к-10к не доливаю, уровень стабильно на середине.
"твоему посту не понятно что в какое время) " - всё делалось в течении 4-5 месяцев, в хаотичном порядке
Veres
масло не жрёт 100%.
твой приговор о капиталке - "если что то случилось - первым делом чисти дроссель" (с) из той же оперы.
Вот компрессию надо глянуть - тут ты прав.
"не лазили в грм" - легко установить глянув на метки?
ksvl
С температурой порядок, проверял.
Масле не ест.
Есть ещё мысли?
electromexanik
блин... куда копать нет мыслей?
ФФ2 рест, 1,8. 130к пробега.
Есть проблема с плавающим углом опережения зажигания - на прогретой машине на ХХ плавает от -10 до 0!!! выше не поднимается + детонации при резком газе от 2к до 3к оборотов ((( расход увеличился с 10 до 12,7 литров (не топлю)
было перепробованно:
1. Чистка форсунок, замена фильтров и колец - переливала 4ая форсунка
2. замена свечей, свечные колодцы сухие - 3 свечи пробивали на корпус
3. замена фильтра тонкой очистки и проверка бензонасоса - был засран фильтр
4. проверены катушки зажигания - исправны - проверка осциллографом
5. заменён бензин - 95-ый на другой заправке
6. испробованы разные версии прошивок - сток, ледокол, адак
7. заменены все фильтра - воздух, масло, салон...
8. проверен датчик детонации - но это не точно, при отключении ничего не меняется
9. Заменены шатунные вкладыши - был износ на 4ом
10. Проведена раскоксовака двигателя
Куда копать? капиталить мотор не хочу...вроде едет (((
electromexanik:
|
А никуда! Изменение УОЗ на Х.Х. это нормальное явление. Именно УОЗ система управления двигателем поддерживает номинальные обороты на Х.Х. Связано это с тем, что в отличие от циклового наполнения, изменение УОЗ может быть произведено даже в такте сжатия текущего рабочего цикла. Т.е. быстродействие регулятора по УОЗ, гораздо выше. |
ну в норме по мануалам УОЗ должен быть +10?
Стоит попробовать в динамике? т.е. на ходу замереть?
narmo
23 July 2018
ФФ2 рест, 1,8. 130к пробега.
Есть проблема с плавающим углом опережения зажигания - на прогретой машине на ХХ плавает от -10 до 0!!! выше не поднимается + детонации при резком газе от 2к до 3к оборотов ((( расход увеличился с 10 до 12,7 литров (не топлю)
было перепробованно:
1. Чистка форсунок, замена фильтров и колец - переливала 4ая форсунка
2. замена свечей, свечные колодцы сухие - 3 свечи пробивали на корпус
3. замена фильтра тонкой очистки и проверка бензонасоса - был засран фильтр
4. проверены катушки зажигания - исправны - проверка осциллографом
5. заменён бензин - 95-ый на другой заправке
6. испробованы разные версии прошивок - сток, ледокол, адак
7. заменены все фильтра - воздух, масло, салон...
8. проверен датчик детонации - но это не точно, при отключении ничего не меняется
9. Заменены шатунные вкладыши - был износ на 4ом
10. Проведена раскоксовака двигателя
Куда копать? капиталить мотор не хочу...вроде едет (((
нажимал кнопку ресета - нет результата ( всё так же
может стоит попробовать волшебный резет нажать? не хочется угробить шнурок ((
narmo
23 May 2018
АНДРЕЙ1973
3 -11 - в обратку -бесконечное сопротивление, обрыв. адаптер не подключен к УСБ или тачке
6-14 - в обратку так же 1,48 килоом
АНДРЕЙ1973
1,48 между ними, обрыва нет
может у кого есть электрическая схема - чтобы прозвонить
АНДРЕЙ1973
на проводе или плате? О_о
Все доброго времени суток, столкнулся с проблемой в процессе эксплуатации шнурка...
Имеется ELS27, судя по надписи на плате - v2 IP.
Пробовал шить и диагностировать свой ff2 - проблем не было, но после года пролёживания на полке случилась беда.
При ПОДКЛЮЧЕНИИ адаптера в диагностический разъём (кабель в ноут не воткнут) на приборке загорается "двигатель не исправен" и авто перестаёт заводиться, горит ДжекиЧан!!! После отключения кабеля - всё норм, но ДжекиЧан не уходит, возможности посмотреть ошибку нет.
Если подключить в ноут - шнурок определяется, втыкаю в ff2, при заглушенном двигателе и НЕ включенном зажигании - ELM конфиг не может считать данные через шнурок, при включении зажигании - "двигатель неисправен" и данные так же считать не возможно.
Пробовал на разных ноутах, на разных машина - результат один.
Може кто сталкивался? Может стоит нажать кнопочку на адаптере, вроде как это резет? О_о
Хочу поведать свою историю борьбы с детонацией.
Исходные данные:
ff2 рестайл 2008 1.8, прошивка ледокол, заправлял всегда 95-ый на лукоилах, пробовал менять заправку - толку нет.
Детонации не было до 105 тыс км, возникла предположительно после замены прокладки клапанной крышки и установки иридиевых оригинальных свечей.
Было принято решение - раскоксовка. Этапы :
1. Слили текущее масло ( пробег масла 1,5 — 2 к)
2. Залили б\у масла и лавр 5 минуткой, слили и залили ещё б\у масла
3. Залили лавр длительной промывки, оставляли на сутки
4. Дал двиглу "просраться" пока гонял за масляным фильтром.Воняло шо ппц…
5. Слили всё *амно, залили обратно своё масло
6. В баке было 20 литров 95-ого, долил 20 98-ого и выкатился на трассу
7. Жогал по городу на 2-ой передаче 60-70 (20км), потом трассе 110-130 на 4-ой передаче (50 км).
ИТОГО : пока детонации НЕТ, попометр говорит, что появилась тяга и пяток пони вернулось в стойло. Расход снизился на 1-1,5 литра.
Жду пока искатаю смесь в баке и залью 95-ый.
Может кому будет полезно. случай, конечно индивидуальный, но читал много негатива про раскоксовку, поэтому делюсь своим опытом.